B642XY » 03/02/2010,08:24
Мои пять копеек :
Когда у себя менял однодиновую вместо двухдиновой , то в оставшееся место установил пустую рамку ( куда вставляется сам мафон при монтаже ) , а на рабочую магнитолу одеваю маску ( сделана в виде панели управления печки ) . Питание мафона включается только при вставленном ключе зажигания . Получается , что при мотании по городу в режиме "доктора" , мне не приходится дёргать панельку мафона туда-сюда ( она-же замаскирована ) . Чертовски удобно получилось .
Свой Алпайн подключал - отдельно каждый (нужный мне ) проводок через индивидуальные разъёмы "бананы" . Питание на магнитолу крайне желательно взять непосредственно с аккумулятора , и проводом сечением не менее 2,5 квадратов . Это поможет выжать из неё максимум качества звука , при крайнем положении регулятора громкости .
Выход на саб отличается от обычного линейного - встроенным фильтром , который обрезает верхние частоты . Но так не у всех голов - в Алпайне к примеру , сабовый выход широкополосный и обрезается только усилителем .
Питание на антенну есть у всех современных магнитол , сразу не скажу , но кажется он был голубым ( цветом ) . А так обычно в схеме его прописывают - этот выход используют для питания активных антенн .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в