Продолжаем шумоизоляцию авто...
Принцип действий и инструмент тот же, что и в шумоизоляции дверей , а вот материал немного отличается.
Необходимый материал:
1. Листы пенофола (шумоизоляции) 10мм — 5шт (119 руб. * 5=595 руб.)
2. Листы пенофола 4-5мм — 2шт (97 руб * 2=194 руб.)
3. Листы виброизоляции — 3шт (не помню, осталось с прошлого раза, порядка 400 руб.)
p.s. Листы размером 90х60 см примерно.
p.p.s. Все остальное осталось с шумки дверей.
Разбираем салон.
Что бы снять ковер нам надо:
1. Открутить 4 самореза на порожке багажника.
2. Открутить 4 винта, крепящих крышку задней печки. (для этого отодвинуть сидения нажав на педальку)
3. Открутить 2 болта, крепящих задние сидения.
4. Снять 4 клипсы-заглушки на арках, потянув на себя ковер (это для тех у кого нет 3-го ряда сидений)
5. Вытащить 3 ковра: 2 на арках, один на полу.
6. Выкидываем старый войлок, счищаем его остатки с тыльной стороны ковра.
7. Далее разбираем обшивку крыльев.
8. Откручиваем 2 самореза на чехле ремня безопасности.
9. Откручиваем 4 самореза на задней колонке.
10. Аккуранто срываем обшивку, она держится на клипсах.
11. Снимаем пластик на задних на стойках. Он крепится:
- под резинкой стекла
- под сорванной общивкой
- сверху защелка (сломалась у меня, но на жесткость не повлияло)
12. Повторяем тоже самое с другой стороны.
Обклеиваем крылья.
13. Все пылесосим, моем, обезжириваем 646-м растворителем.
14. Клеем виброизоляцию внутри крыльев.
15. Клеем её же на технологические отверстия и большие площади металла на крыльях и стойках. Виброизоляцию на арки и пол клеить не надо там и так все штатной залито, этого вполне достаточно.
16. Далее клеем шумоизоляцию 4мм на крылья около колонок и на стойки. Лучше клеить цельными кусками, но т.к. у меня валялось куча обрезков, то я занимался собиранием пазла. (фото потерял)
17. Собираем обшивку крыльев, иначе потом её буде проблематично пропихнуть из-за шумки пола.
Теперь перейдем к полу. (телефон умер поэтому фото производства нету )
17. Все очень тщательно моем и обезжириваем под каждый лист в отдельности. Т.к. поверхность достаточно рельефная будет сложно клеить толстую шумку, чтобы не было пузырей.
18. Клеем поперек багажника (слева на право или справа на лево, кому как удобно, при этом листы получаются вдоль машины), чтобы огибать ребра жесткости пола, стараясь огибать каждый изгиб пола. Не забывайте сразу вырезать отверстия под проушины в полу багажника. Следите чтобы не было воздушных пузырей.
19. Тоже самое делаем с арками.
20. Возвращаем на место ковер и все винтики-болтики.
Всё!
Все это заняло пол дня с постоянными перерывами. В результате появился звук из задних штатных колонок, в разы уменьшился шум от задних колес, но из-за отсутствия возможности полностью изолировать задние крылья из-за колонок и ремней безопасности, шум все равно есть, но я и не добивался супер премиум класса, или аудио подготовки для соревнований по звуку, скорее все это для личного комфорта и удовольствия, плюс давно хотел убрать этот уродский войлок из под ковра.