у кого какая музыка?

Модератор: dyoma

Сообщение Gallопчик » 01/02/2010,09:41

to Остапиус:
Впринципе нормально, но полезней будет с ним ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Kolokolchikov » 01/02/2010,13:01

to Остапиус:
без накопителя нормально будет только очень рекомендую не слушать музыку на не заведенной машине а,то она просто потом не заведется.
Уменя стоит Mac Audio Ice Fire 125 180 Вт (номинальная), 360 Вт (максимальная) + такой же усилок ватт на 400 долбит очень хорошо но,за час посадит батарейку в "0"
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение timultra » 01/02/2010,14:44

А кто подскажет, какой макс. глубины влезут динамики в штатные места на дверях и в багажнике на первом гале?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение Остапиус » 01/02/2010,14:49

Да я уже научен правда не по себе что лучше завести сожрет он там 500 грам за час да и хрен с ними)
timultra:В передних дверях там стоит пластиковый короб под колонку его можно снять или обрезать зад ему и любая туда влезет назад не могу сказать но знаю что ставил 16.5 и сеточка до конца не закручивается.
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение B642XY » 03/02/2010,11:11

to Остапиус:
Не сочтите за наглость от новенького , вдруг пользу принесу :)
огоньки на усе это - показывает , что он включен ( чаще синий и зелёный ), красный обычно показывает перегруз .
По поводу рекламных мощностей на коробках - не ведитесь на них . Как показывает практика наяву цифры рознятся . Например на любом мафоне сейчас пишут 4х50 вт , в реальности там не более 20 вт.
В большей степени на качество звука играет коэффициэнт демпфирования , который указывается не каждым производителем .
Из недорогих усей на саб есть смысл присмотреться к ;
Art Sound JAB 500.1
Kicx KAP 3M
DLS MA12
Challenger CHA 150.2
Моноблок лучше заточен под саб ( более эффективный ФНЧ , может быть фазовращатель , крутилка баса ( но при хорошей настройке системы она практически не нужна , работает на нагрузку 2 ома)
двухканальник более универсален ( впоследствии можно использовать под обычную акустику )
управляющий провод ( тот что активирует усь при включении мафона ) называется remote или remout , сигнал идёт по обычным тюльпанам .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Остапиус » 03/02/2010,20:59

Я себе поставил усилитель BLAUPUNKT GTA-270 и саб BLAUPUNKT EMb-1200)Нормально играет)Все ломаю голову не чего если на корпус минус пущен?У нас же не как на тазах?
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение Gallопчик » 03/02/2010,22:59

to Остапиус:
я на корпус пустил--всё нормально :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Остапиус » 03/02/2010,23:49

Та я тоже вроде все хорошо)Пусть будет так!А куда ты усилок дел?
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение B642XY » 04/02/2010,08:30

заземление на кузов автомобиля - это норма , хотя на рамных автомобилях , ситуация несколько хуже - здесь имеют место составные стыки кузовных деталей и общая проводимость намного хуже чем на автомобилях с несущим кузовом . Поэтому чем авто старше , тем у него выше сопротивление .
Второе - провод массы должен быть не длиньше 40 сантиметров , а толщина его должна быть не менее толщины плюсового провода .
Место присоединения массы на кузов должно иметь хороший контакт и защищено жиром для клемм аккумулятора .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Gallопчик » 04/02/2010,09:21

to Остапиус: я их под заднее сиденье положил и на липучки приделал к ковру, а то при торможении они выезжали :) Там место удобное--до саба недалеко и массу кинуть удобно--я её под крепление заднего сиденья сделал. туда же и накопитель уместился :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Остапиус » 04/02/2010,15:10

А у меня там тросы лежат и джек я прикрутил его справа в багажнике Там не мешается)
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение Денис » 11/03/2010,19:59

Назад лучше всего поставить 13-е коксиальные колонки только черец прокладные кольца (сделано из фанеры), т.к. они несут малую функциональность и существуют там только для подзвучки и главное проклеить крыло. объем там хороший звук получается отличный.
У кого есть вопросы по автозвуку задавайте попробую ответить так как всю машину уже перепахал.
О своей системе:
Майфун Пионер 88 (кто знает оценит)
Трехполосный фронт от одного усилителя через кросовер все hertz
Тыл коксиалы в багажнике от усилителя тоже hertz
два Сабвуфера hertz в сдвоеном корпусе из стекломата сделаного своими рукама (бли 2 недели потратил), в этом же корпусе встроен накопитель.
Ну и два усилителя 1- четырех канальный на фронт и тыл, 2- моноблок на сабы.
кому интересно посматреть научите выкладывать фото покажу
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение jjeff » 11/03/2010,21:03

Денис писал(а):научите выкладывать фото
viewtopic.php?p=84445#p84445
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Денис » 13/03/2010,21:20

Первый этап строительства вырезал 10 кругов из дсп кольца и соеденил их строительными подвесами
Изображение
потом получаются две типа трубы примерно подогнал их по форме
Изображение
вот это ваще самое интересное обтягваю "трубы" женскими калготками САМОГО большого размера (видили бы вы как удивилась продовец, самое интересное что спросила "какаго вам цвета", коричневые оказались прочнеее протестированно :lol: )
Изображение
Затем пошли в ход эпоксидка и стеклоткань
Изображение
сохло целых два дня так и не высохло нашел через тюненгистов стекломат и полиэфирную смолу, и дело пошло намного быстрее
Изображение
вид из нутри
Изображение
после того как "трубы готовы" выравниваю их и стягиваю теми же строительными подвесами
Изображение
переворачиваем и монтируемрамку для накопителя
Изображение
потом самое главное найти старую синтетическую кофту которая хорошо тянется, натянул получилась предворительная форма корпуса
Изображение
потом обмазал ту самую кофту полиэфиркой, высыхает и получается скорлупка
Изображение
и еще куча стекломата и полиэфирки поверх кофточки
Изображение
Изображение
после полного высыхания и ошкуривания нанес шпаклевку ее шкурил, шкурил т.к. задумка была под покраску, но учитывая извращеную форму и перепады меня не чего не получилось и я решил просто покрыть антигравием
Изображение
Изображение
с чуством выполненого долга поехал к экспертам автозвука, чтоб они заценили, обкакали с ног до головы типа столько работы и такой не приглядный вид, дали совет обтянуть тканью и я опять поехал в гарах а на улице уже блин -16, для зглаживания резких перепадов обтянул паролоном
Изображение
а это штучка нужна для крепления накопителя
Изображение
обтяжка карпетом, установка колец из оргстекла конечно же сами головки и конечный результат, а забыл упомянуть что изнутри "трубы" проклеены демпфирующим материалом для уменьшения видрации, бумкае на все 140 дб
Изображение
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение McEr » 13/03/2010,22:10

B642XY писал(а):Второе - провод массы должен быть не длиньше 40 сантиметров ,
А это как?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение murinos » 13/03/2010,23:19

to Денис: поцанский саб) Зачот. на SPL давили?
Я у товарища в машине с Kicker-ом посидел один раз - желание слушать басы отпало...уши болели несколько дней.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение vitalies » 13/03/2010,23:55

to Денис:
Молодец - я не разбираюсь в том что ты сваял - но объём и кропотливость работы впечатляет. Уменя только на одной машине саб есть но он там с фабрики поставлен.

Вопрос - сколько систем таких видел все выставляют конденсатор напоказ - это так надо или для прикола?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Денис » 14/03/2010,10:39

murinos спасибо за признание, на SPL давили? Вопрос не понял.
vitalies конденсатор напоказ, только для красоты у меня он навиду потому что если бы посередине короба все тупо было перетянуто карпетом смотрелось бы не так интересно. А вообще потом оказалось что конкретно этот накопитель стал не нужен в связи с малым объемом
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение murinos » 14/03/2010,16:28

to Денис: обычно эти децибеллы измеряют на соревнованиях по звуковому давлению, именуемых SPL (Sound Pressure Level). Раз на них не был - интересно, чем измерял давление в 140Дб.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение сварной » 14/03/2010,17:24

to Денис: Отличная работа :good: Вопрос
Денис писал(а):А вообще потом оказалось что конкретно этот накопитель стал не нужен в связи с малым объемом
Это ты как понял :? и как вычисляется литраж под динамик :unknown: и если динамики свободного обьёма ,это как? :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Денис » 14/03/2010,21:32

murinos что такое соревнования по SPL я в курсе, в каждой нормальной автозвуковой студии есть прибор для измерения звукового давления именно там я и мерил.
сварной «Это ты как понял» не понял, объяснили накопитель на 1 Ф сабовый усилитель на 1.5 кВт должно быть 1=1, вычислять объем под динамик не надо, при покупке к динамикам прилагается типа паспорт с тех. характеристиками там указан рекомендуемый объем, «динамики свободного обьёма» насколько я знаю бывают только сабвуферы свободного объёма (freeair) это динамик не требующий монтажа в закрытый объем, т.е. например в седане монтируется в заднюю полку.

Добавлено -- 14.03.2010 22:32

Небольшое неординарное решение по установке среднечастотника
Изображение
самое главное двухстроний скоч, ну и так в добавок оцените :)
Изображение
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение murinos » 14/03/2010,22:52

На дверке классно смотрится :good:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Денис » 14/03/2010,23:24

спасибо старались :hi:
Galloper 1 2.5 D 5дв МКПП
Денис
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19/07/2008,21:36
Откуда: Саратов специально для Dmitriy

Сообщение сварной » 15/03/2010,03:32

Денис писал(а): объяснили накопитель на 1 Ф сабовый усилитель на 1.5 кВт должно быть 1=1,
Приветствую!ну то есть,если буф на 500ват то достаточно 0.5 мf ?
Денис писал(а):динамики свободного обьёма» насколько я знаю бывают только сабвуферы свободного объёма (freeair) это динамик не требующий монтажа в закрытый объем,
Это я понимаю,я хотел уточнить если так получилось,что он попал в закрытый корпус то есть всё равно, какие то вычеты или нет :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение B642XY » 15/03/2010,07:51

McEr писал(а): B642XY писал(а):Второе - провод массы должен быть не длиньше 40 сантиметров ,

А это как?
Имеется в виду длинна провода от усилителя до места крепления на кузов . Чем короче - тем лучше .
Про накопители повторюсь - это необходимо для компенсации некачественной силовой проводки ( питание усилителя осуществляется проводами малого сечения - менее 20 квадратов ) . Так-же накопитель нужен при запредельных уровнях звука ( соревнования SPL-щиков или при озвучивании микрорайона ) . Поясняю - качественный накопитель дорог , некачественный долго не живёт . А однажды положенная , правильная силовая проводка - это то , что нужно здоровью автомобиля .
С сабами не так просто - для МУЗЫКИ , их необходимо рассчитывать по объёму с техданными головки и так же подбирать частоты среза , дабы бас был органично связан с передней акустикой . Для клубняка - главное что бы волосы на голове шевелились и стёкла на авто не вывалились от давления .
Как в том анекдоте :Сынок не ходи ты на эту дискотеку , а то оглохнешь . Спасибо Мама - я уже покушал .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2