Не работают динамики в задних дверях.

Модератор: dyoma

Сообщение Freelancer » 21/01/2015,23:44

to:raven_kg,
1. При заявленных тобой пристрастиях, и детализации "хотелок" не стоит экономить на железе. Если музыка для тебе важна, потрать на нее один раз и наслаждайся.
2. Голова 2din как раз излишество нехорошее. Ты же СЛУШАТЬ хочешь? ;-)
Возьми 1din хорошего уровня и оставь место под рацию.
3. Поищи технику (и голову и усь и дины) на avito.
По моим наблюдениям в декабре из магазинов вынесли весь Hi-Fi, стоявший там много лет. Зачем непонятно, наверно чтобы теперь продать тебе со скидкой. Специально заходил в "М-видео" - удивился. :shock:
4. Для рок-музыки 13 сзади не катят совсем :unknown:
Если хочешь бюджетно - ставь тогда уж овалы.
5. Колонки АС90 вещь хорошая. Если приводишь их в пример, должен понимать что каждый дин должен играть в подходящем объеме (Звуковом ящике). Плюс - стенки этого ЗЯ должны обладать определенными свойствами.
Жесть кузова - один из худших вариантов для ЗЯ (резонирует)
Поэтому жесть обклеивают вибро и шумоизоляцией.
Так что лучше не торопись сейчас делать "на халяву"
Лучше подумай над схемой:
1. Голова простая 1дин, но хорошая, с линейными выходами.
2. Усь (простой) 2!!!! канала
3. В передние двери фронт пара 16 компонентных + обязательно шумка дверей через усь
4. Когда все соберешь, ставишь "Money for Nothing" на CD и понимаешь что раньше ты много чего не слышал в этой композиции.
А тылы пока вообще не ставь. Потом как-нибудь.;-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение McEr » 21/01/2015,23:53

to:Freelancer, to:raven_kg
А вы шумку-то сделали, меломаны?
Я - да. Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 22/01/2015,00:17

to:McEr, Егор, зная твой стиль ухода за (от) машины.....
Под сделанной тобой шумкой имеются в виду брошенные в багажник валенки? ;)

P. S. У меня шумка-то сделана, только вот любимый Nakamichi от старости отказывается работать.
Поэтому слушаю исключительно V6 3.0 :-)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 22/01/2015,05:17

Freelancer писал(а):to:McEr, Егор, зная твой стиль ухода за (от) машины.....
Под сделанной тобой шумкой имеются в виду брошенные в багажник валенки? ;)

P. S. У меня шумка-то сделана, только вот любимый Nakamichi от старости отказывается работать.
Поэтому слушаю исключительно V6 3.0 :-)

Ну, не ннада так категорично, Дим.

У меня вырвана вся ватная трихомудия и поклеен вибропласт и пенка сверху. Крышу только не трогал, она сухая остается обычно. :)
Теперь когда езжу на современном опеле, то явно ощущаю отсутствие шумки, да.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не работают динамики в задних дверях.

Сообщение Freelancer » 22/01/2015,09:00

Егор, я же шучу. Извини, не хотел обидеть. :hi:
Я помню что ты делал шумку, проклеивал воздуховоды, и т.п.

Кстати шумка не только существенно тишины добавляет, но и тепла. А крыша еще и прохлады летом
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение raven_kg » 22/01/2015,10:33

Freelancer писал(а):Возьми 1din хорошего уровня и оставь место под рацию.

Дык в том-то и дело, что с радостью бы (их у нас на рынках завались), да вот только рацию ставить я не планирую, а переходных панелек с 1 дин на 2 на на наши авто не сыскать. Дырку оставлять - не комильфо, имхо.

Freelancer писал(а):Если приводишь их в пример

В пример я их привел для наглядности. Показать этим я хотел само построение спектра звучания из 3х динамиков - НЧ, ВЧ и середина. Вот конкретно последнего немного и не хватает.

Freelancer писал(а):Лучше подумай над схемой:

Да, что-то подобное обдумывал уже. Правда в моем варианте это выглядело несколько иначе.
Голова: Alpine cde-150
Перед: пара alpline sps 13
Зад: двери пара 16 DLS b6a
мб саб в багажник.
С такой акустикой в принципе можно обойтись и без усилка, но стоит однако же это все около 10к наших денех. так что вот, пока не наскреб - буду ваять что умею)
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 22/01/2015,12:33

raven_kg писал(а): Дырку оставлять - не комильфо, имхо.
а посредственную 2din брать только для того чтоб закрыть дырку?! :shock:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение raven_kg » 22/01/2015,21:44

ЛЁХАС писал(а):а посредственную 2din брать только для того чтоб закрыть дырку?!

Я про посредственную ничего и не говорил. Посредственную 2din я мог давно приобрести, только зачем, при наличии такой же посредственной штатной?
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 22/01/2015,22:04

raven_kg писал(а):
ЛЁХАС писал(а):а посредственную 2din брать только для того чтоб закрыть дырку?!

Я про посредственную ничего и не говорил. Посредственную 2din я мог давно приобрести, только зачем, при наличии такой же посредственной штатной?

да вы гурманы, я погляжу :D
ничего, что я тут со своим мелкописечным 1дин? :lol:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 22/01/2015,22:56

to:McEr, если все же найду переходную рамку для бороды, я тож с удовольствием поставлю себе 1din и рот топтать 2дин.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/01/2015,23:01

raven_kg писал(а):to:McEr, если все же найду переходную рамку для бороды, я тож с удовольствием поставлю себе 1din и рот топтать 2дин.

Стесняюсь спросить,о какой рамке речь?
Себе поставил 1 din,а снизу маленький бокс-бардачок размером тоже1 din,есть на любом рынке:good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 22/01/2015,23:44

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):снизу маленький бокс-бардачок размером тоже1 din,

:+1: Вот и я об этом варианте сразу подумал. Очень функционально получается.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 23/01/2015,00:36

Freelancer писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):снизу маленький бокс-бардачок размером тоже1 din,

:+1: Вот и я об этом варианте сразу подумал. Очень функционально получается.

Вот не надо примазываться, ты Дима не последователен - сразу ты подумал про рацию :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Freelancer » 23/01/2015,01:02

raven_kg писал(а):построение спектра звучания из 3х динамиков - НЧ, ВЧ и середина.

Правильно ни один динамик не отыгрывает одновременно весь спектр. (много искажений)
Поэтому удовлетворительные (и выше) системы состоят из 2 или 3 динов. в них делят сигнал кроссоверами, на НЧ, ВЧ и середина. (как АС90)
Ты пишешь о DLS B6A
черные коробочки на картинке и есть кроссоверы.

Но твое решение: поставить 16 компоненты назад, а вперед 13 коакс - ошибка.
Основной поток звука нужно пускать спереди, а не сзади. это тебе любой установщик скажет.
Ставь 16 компоненты на фронт!

raven_kg писал(а):С такой акустикой в принципе можно обойтись и без усилка

Да, можно обойтись. Разница примерно как между паркетником и джипом :-)
Лучше не трать деньги на 13, а поставь 2к усь на фронт.
Пока поезди так, а потом решишь как апгрейтить систему.
Я бы добавил Саб (или в крылья коакс овалы обрезанные кусачками :D по ВЧ) и остановился на этом.
А то затягивает этот дело..... ;)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3