Масло Elf turbo dizel 10W40

Модератор: dyoma

Масло Elf turbo dizel 10W40

Сообщение RZNGall » 30/11/2009,14:50

Что скажете, коллеги? Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации?
В основном видел на форуме (по степени популярности): Кастрол, Зик, Хадо, Манол, Мобил. А об Ельфе что-то молчек.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Bogdan » 30/11/2009,15:33

Я такое пользую. Проблем нет.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение RZNGall » 01/12/2009,12:54

Собственно сам пользую данное масло с момента приобретения авто (с 2006 г.). У нас оно в большинстве автомагазинах. Просто удивился почему на форуме о нем никто не высказывался.
Стал задумываться над самым популярным советом - "брать самое дорогое масло". А Ельф получается одним из наиболее доступных. У нас оно в основном в пределах 1200 р за 5 л. (для примера Кастрол 1500 за 4 л.). Думаю может перейти на более дорогостоящее? Хотя из общения с самими комерсантами ясно - безусловно, сегодня много берут только за один бренд.
Помимо этого смущает износ турбины. Замена масла каждые 5 ткм. Эксплуатация авто щядящяя. Может все же некачетсвенное масло? Хотя вполне возможно уже брали с износом (правда подхват раньше был ощутимее, а пропал он через год после покупки.)
И еще вот над каким обстоятельством задумываюсь: можно ли брать масло в гипермаркетах типа "7 континент", "Лента", "Метро" и т.д.? У нас например в Ленте Ельф стоит 990 р. Кастрол 1200 р. Пихожу к такой версии, что при таком товарообороте им не стоит задумываться о приобретении подделок, а с другой стороны он же (в смысле гигантский товарооборот) логично затрудняет любую проверку - а вдруг пользуются этим и приобретают суррогаты?
Что скажете?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 01/12/2009,20:33

От подделок на сколько знаю, более-менее защищено только ХАДО. Во-первых, довольно сложная и дорогая упаковка. Во-вторых, масло не слишком ходовое и довольно дорогое (нет смысла возиться с неходовым товаром). В третьих, ХАДО имеет ароматизатор (другое масло просто так не нальёшь). В-четвёртых, насколько знаю, ХАДО никуда в цистернах не отправляется, а разливается сразу на заводах (а значит вместо ХАДО в упаковку кто-то где-то чего-то другого налить не сможет).

P.S. У меня даже настроение портится, когда я смотрю, как люди выбирают масло. На упаковке приводится классификация масла по API. Т.е. качество уже указано. Кто нибудь смотрит? Почему вот, например, автор, спрашивая в названии темы про масло, не указывает его качество? Его не интересует качество, которое указал продавец???
И что толку здесь спрашивать? Здесь не таксомоторный парк. Достаточного опыта ни у кого здесь нет и быть не может. Сравнивать масла можно только имея десятки автомобилей с пробегом в сотни тысяч км. А 50-100тыс. двигатель пройдёт и на самом плохом масле.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tegraman » 02/12/2009,07:13

RZNGall писал(а):И еще вот над каким обстоятельством задумываюсь: можно ли брать масло в гипермаркетах типа "7 континент", "Лента", "Метро" и т.д.?
Да кто ж правду знает. Я тоже ЗИКа беру в подобном гипермаркете. А паленое оно или нет - хто б знал. Слежу за скоростью почернения, наличием убывания (вроде не убывает - не доливаю между заменами), за чистотой под клапанной крышкой...
RZNGall писал(а):А Ельф получается одним из наиболее доступных. У нас оно в основном в пределах 1200 р за 5 л.
Поищите ЗИК, будет еще дешевле. У нас в городе 6 литров беру за 900-1000 руб. Да и класс качества у него повыше.
chim писал(а):Почему вот, например, автор, спрашивая в названии темы про масло, не указывает его качество? Его не интересует качество, которое указал продавец???
Да CF у Ельфа, как и у большинства масел на рынке. Для Коня вполне достаточно. По классификации по API из представленным на рынке наверное только самые дешевые минералки из отечественных не подходят - там иногда мелькает CC или CD (а у нас по мануалу кстати - "не ниже CD, если мне не изменяет склероз). Остальные, если смотреть на АПИ можно лить все. А вот по АСЕА - уже не все современные желательны. :)
chim писал(а):В-четвёртых, насколько знаю, ХАДО никуда в цистернах не отправляется, а разливается сразу на заводах (а значит вместо ХАДО в упаковку кто-то где-то чего-то другого налить не сможет).
Любое масло разливается там, где оно разливается. :) ХАДО такие же фасовщики, как и большинство, - купили базовое масло, купили присадки, замесили и разлили.
Да и репутация у конторы - на мой взгляд - чересчур сомнительна. Вот например - http://catalog.autodela.ru/article/view/3262 - очередное подтверждение того, что большая часть их технологии - это по максимуму загустить продукт, чтоб все что шумит и "болтается" поменьше шумело и "болталось".
Я не подколоть. Мы просто опять вторглись в "религиозную" тему для всех автомобилистов. :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 02/12/2009,08:20

Tegraman писал(а):Да CF у Ельфа, как и у большинства масел на рынке
Во-во. А надо выбирать не как у большинства. Да и распостранённые не CF, а CF-4,CG-4. СF это обычно синтетика при чём ориентированная в первую очередь для бензиновых (для них класс SL). После CF идёт CF-4, CG-4, CH-4, CI-4. И CI-4 встречается не так уж и редко. И цена почти та же. А то и ниже бывает. А встречаются ещё CI-4Plus, CJ-4 появляется уже.

Tegraman писал(а): у нас по мануалу кстати - "не ниже CD
CD для турбодизеля не годится. Оно даёт нагар в подшипниках турбин.

Tegraman писал(а):на рынке наверное только самые дешевые минералки из отечественных не подходят
Да! Из строя наш дизель вывести плохим маслом трудно. Вот только срок службы его будет очень разным. Или вы думаете, что заливая масло на 5 (!!!) классов ниже (а то и на 7!!!) получите точно такой же срок эксплуатации до капремонта?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение serg64 » 02/12/2009,09:08

А Visco5000 5W40 для дизеля? Предыдущий хозяин лил в движок и мне рекомендовал...
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Tegraman » 02/12/2009,09:36

serg64 писал(а):А Visco5000 5W40 для дизеля?
Оно универсальное.
Дизельная классификация по API у него как раз CF - не самая высокая на рынке.
Криминала в общем нет, но есть мнение, что лучше таки использовать чисто дизельное масло. Они как правило классификацию по API содержат только дизельную.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 10/01/2011,14:06

В гараже нашел канистру из-под ранее пользованного мною масла Ельф. (Как ранее писал уже давно перешел на ЗИК). Посмотрел еще раз на классификацию по API. И :shock: ... указано "SL/CF", т.е. преимущественная рекомендация для бензинок!!! так какого... писать на канистре большими буквами ТУРБОДИЗЕЛЬ!!!???? :evil:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron