Опять к вопросу трансмиссионных маслах.
Причина - накатал 45 тыс после замены трансмиссионного масла во ВСЕХ полагающихся местах (предыдущая наработка была неизвестна). Купил 2 канистры GL-5 SAE 90 и заправил...
1) Про замену в мостах в англоязычном варианте упоминается только задний мост с LSD (Galloper II Owners Manual, p. 156) - так что по мануалу даже, как бы в обычных мостах и менять не надо... С точки зрения инженера-механика очевидная глупость - шестеренки ведь крутятся, особенно в заднем мосту...
2) Столкнулся с проблеммой - тяжело найти масло. Самое прикольное, что продавцы здесь понятия не имеют, что такое API GL-4/5 - они только и спрашивают, "Вам SAE какое?" А масло, как правило, GL-1... С вязкостью тоже не густо
- есть только SAE 90 и 140 (зимних масел тут, разумеется, нет). Так вот, есть GL-4 в 4-х литровых канистрах (2,4 бакса литр) и GL-5 в 20-и литровых (2,9 бакса литр - только что с 20 литрами делать то?
)
Поскольку с англоязычной технической туфтологией я знаком хорошо (занимаюсь боинговской техдокументацией), то мне кажется, что в англоязычном мануале написано довольно-таки однозначно "Hypoid gear oil API GL-4 (или GL-5, смотря в каком месте)
or higher" - дальше после косой черты (которая в данном случае является разделителем текста и сбивает с толку) написано про вязкость... Т.е. GL-5 можно использовать вместо GL-4...