Нашел официального диллера ZIC в Рязани. Фактически проверил несложную цепочку прям от СКкорпорейшн.
Расширяю тему автора. Чем отличаются все нижепреведенные дизельные масла ЗИК? И что из этого есть лучшее для нашего дизеля?
Вот ниже указана популярная в свое время РВ. Кстати как понимать: дизельный двигатель малого и среднего объема? Друг лил это масло в газоновский движок Д245.7 рабочим объемом 4,5л. На 10 тыс км долил 9 л. (на мой взгляд многовато)(изначально в картер заливалось 12 л).
Ниже идет обозначенная как 100% синтетика. Вот только странно вроде весь кряк должен быть синтетикой. И опять вопрос, что за "двигатели большого объема"? Это сколько? и кто это устанавливает? И вообще чем может отличаться масло для разных двигателей разных объемов? Значит все-таки есть классификация на масла для лековых и коммерческих авто (кстати на сайтах всех масялянных компаний такое деление есть).
Ниже описывается масло как для всех типов двигателя. Т.е. малых и больших объемов? (Походу его то и надо было рекомендовать корешу..
.??? - тем более что позиционируется низкая испаряемость - я думаю, что масло у него угорало - кстати, двигатель 245.7 с интеркуллером. у него был случай, что патрубок после промежуточного охладителя немного слез и сосал воздух, при этом за 450 км ушло 2 л масла, после восстановления герметичности расход масла стал меньше (правда соскакивал еще несколько раз).
ну а это понятно класс CF-4. Опять же странно - обозначена как минералка, а все равно описана процедура кряка. И снова указано - масло для двигателей средних и больших объемов. А у нас двигатель малого или среднего объема.
Добавлено -- 05/03/2010,20:04а вот и лицензия
http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo ... nseNo=0140