Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Сообщение vaa » 21/03/2011,19:24

понятно. ссылку на официальную рекомендацию кину. Кастрол на самом деле сильно угорает, в основном на оборотах свыше 4000тыс, официалы по Кастролу говорят что пусть лучше горит масло чем кольца. А вчера заезжал к нашему дилеру по КИА, так там такая же песня - замена масла что у дизеля что у бензина одинаковая 15000км. Со слов сервис менеджера современные дизельные моторы допускают такие сроки замены :-).
G_1 2.5D МКПП 1996г. A/C, рессоры, коротыш.
vaa
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27/02/2011,23:49
Откуда: Ижевск

Re:

Сообщение Tegraman » 21/03/2011,19:55

vaa писал(а):15000км. Со слов сервис менеджера современные дизельные моторы допускают такие сроки замены :-).

Так а при чем тут Галловский дизель? Ему скоро 30 лет от роду. :-)
Сказано 5 тысяч в мануале - значит - 5 тысяч.

Если внимательно почитать кастрюльский проспект про Edge можно заметить фразу "до 50 000 км, в случае предписания производителя техники". Наш производитель такого предписания не давал.

Хорошее масло - свежее масло.
ZIC в первую очередь хорош тем, что с его ценой позволяет не греть голову на тему "как бы пореже это делать".
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Javelin » 13/08/2011,17:54

Всем привет, первый раз сменил масло, после покупки, предыдущий хозяин лил Мобил, моторчик работал как часы, я купил ZIC 5000 в пластиковой таре, проехал примерно 500км, мотор стал работать как реактивный трактор, в салоне сложно разговаривать, шум ужасный, покупал в проверенном магазине, посмотрел, что ЗИК действительно разливает в пластиковую тару. Неужели попал на поделку???
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Alex D » 13/08/2011,21:11

Интересно... еще ни разу не видел пластиковую тару... только канистрочки на 4-6 литров металлические попадались...
http://www.skzic.ru/oil/diesel/
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Javelin » 15/08/2011,00:26

Пошёл сегодня в магазин где покупал ЗИК в пластике, купил тот же ЗИК в железке, говорю продавцам что не понравилось масло в пластике, они мне спокойно ответили, что ЗИК вобще скоро на пластик перейдет, фигня полная, не верится что ЗИК откажется от металлических канистр.
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение RZNGall » 16/08/2011,07:56

to:Alex D, ссылко ты дал на неофициальный сайт. Вот русскоязычная ветка (но с такой же инфой) с официального сайта ЗИК. http://www.zicoil.ru/catalog/diesel_engine
В англоязычной версии пластик давно предлагают (видимо для др.стран): http://www.skzic.com/eng/product/search02.asp (кстати - обратите внимание всеми пользуемый ЗИК 5000 исчез - теперь только ЗИК 5000 пауэр - а у нас еще барыжат первым)
Но:
- либо в пластике к нам на рынок не поступают (ибо все там на заморском языке - ну если конечно уже не перевели) - и за дело взялись попадаловы-попапаловы;
- либо русскоязычная ветка официалов снова коряво оформлена и не обновлена инфой о том, что в пластике в Россию масло уже пошло.
ЗЫ: Берите 20 л жбан у официалов - дешево и на долго хватает.
ЗЫ2: а вот орегинальная кореяязычня ветка - все четным по белому понятно написано и представлено
http://www.skzic.com/kor/product/flash.asp
:)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 16/08/2011,12:53

RZNGall писал(а):ЗЫ: Берите 20 л жбан у официалов - дешево и на долго хватает.

а бывает таки 20 литров?
Гдеб взять официалов)). А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет. :)
А то так надоела разносортица - разные антифризы, разные масла, этого на долив, того на замену.. Так что постепенно все унифицирую.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение Tegraman » 16/08/2011,17:20

McEr писал(а):А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет. :)

А вот с моциком я б не рисковал. Сцепление же как у большинства - в масляной ванне?
Тогда категорически рекомендуется все-таки специализированное, мотоциклетное.
Знаю, что многие ездят на автомобильном, но большинство производителей рекомендуют - "богу-богово, кесарю-кесарево". :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Re:

Сообщение McEr » 17/08/2011,09:36

Tegraman писал(а):
McEr писал(а):А то у меня вся техника ездит на зике QX. Теперь и моцик будет. :)

А вот с моциком я б не рисковал. Сцепление же как у большинства - в масляной ванне?
Тогда категорически рекомендуется все-таки специализированное, мотоциклетное.
Знаю, что многие ездят на автомобильном, но большинство производителей рекомендуют - "богу-богово, кесарю-кесарево". :)

Спасибо за заботу :)
Но если почитать мануал на моцик, то в него можно заливать практически все что масляное ибо это не суперсовременный мотор. :)
API SE, SF или SG; SAE 10W-40

Никаких "категорических рекомендаций" по использованию "мотоциклетного" масла нет.
Очень часто встречаются продукты типа : "специальное мотомасло для использования в редукторах скутеров". Чего там такого специально-скутерного? Пара косозубых цилиндрических передач? :rofl:

тем более, что это жидкая одностволка, крутящаяся максимум до 10к оборотов. Да и все в стоке - 30лс с 250сс. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Tegraman » 17/08/2011,11:24

McEr писал(а):Но если почитать мануал на моцик, то в него можно заливать практически все что масляное ибо это не суперсовременный мотор. :)

тем более, что это жидкая одностволка, крутящаяся максимум до 10к оборотов. Да и все в стоке - 30лс с 250сс. :pardon:

Речь не о моторе - для него-то автомасло подходит.
Речь в первую очередь о сцеплении, которое купается в том же масле.

Если о ZIC XQ - у него класс качества SM. С ним сцепление мота будет почти гарантировано пробуксовывать.
Народ поговаривает, что безболезненно можно лить автомасла до SG, более современные напичканы "модификаторами трения", что для сцепы мотоцикла не есть гуд. Потому и делают спецмасла с "повышенным трением". Почитайте про классификации по JASO MA.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 17/08/2011,16:23

от блин, а мне всегда казалось что классом выше - значит тем более можно. Залил из закромов родины кастрола edge 10-60. Вроде едет нормально :)
Попробую закозлить - выяснить на предмет пробуксовки сцепления.

Спасиб, в общем :good:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение RZNGall » 25/01/2012,13:10

Еще раз повторюсь и это, кстати, явствует и из статьи, на которую сброшена ссылко - самое главное - чем выше класс масла, тем выше его эксплуатационные показатели.
А вот еще более конкретно: "Моторные масла CJ-4 превышают рабочие критерии API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и фактически могут использоваться в двигателях, для которых рекомендуется применение смазывающих материалов перечисленных классов. Для масел CJ-4 предусмотрено несколько новых испытаний в двигателях, более строгих, чем, например, для CI-4 и CI-4 Plus. Поэтому они обладают большей рабочей "прочностью", чем масла данных классов."
Имхо, серность ДТ, при всем указанном - последний фактор. Без обид - CF - устаревший класс - это кстати тоже следует из его характеристик.
Эксплуатирую ЗИК СI-4, 20 л жбан, насколько помню, - 2600р (брал в конце позапрошлого года - израсходовал только осенью). Сколько будет стоит CJ незнаю. Но если появится - куплю.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение prozector » 09/04/2012,17:13

Мужики ,может кому-ибудь будет интересно! По совету одного толкового Паджеровода-2 (2,5 ТД) использую масло в ДВС --ENEOS зима 5w 30, лето 10W 40, по АПИ классификации CG-4.,для турбодизелей, синие канистры в жести по 6,4,1 литру-цена 1100-1250 за 6 литровую. Поинтересовался в ИНЕТЕ -оказывается масло "энеос" раньше называлось МИТСУБИСИ, в настоящее время масло производится в Ю Корее, по лицензии NIPPON OIL( japan). Масло абсолютно бездымное ( как мне кажется) надежное, недорогое. Я не знаю как вдругих регионах, у нас в Е-бурге его многои отзывы неплохие. Пыжеводы, как выясняется многие на таком масле ездят. Спасибо за внимание!
Hyundai galloper, 2003, 5 дв., АКПП, D4BF
prozector
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Дальнобой » 28/10/2012,20:29

Вечер добрый. :hi: Наткнулся на интересный форум http://www.oil-club.ru/forum/, нашел интересный раздел про масляные фильтра (разбор, распил), на досуге свой распилю посмотреть. ;)
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение Казах » 07/12/2012,21:30

Тоже самое - ZIC зелененький (10W40 ), на зиму - 5W40. Когда менял прокладку клапанной крышки -под ней все беленькое и чистенькое, сам удивился!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Viktor7209 » 07/12/2012,22:23

Кто что думает об этом месле http://www.mitasuoil.com/ru По характеристикам даже очень :good:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 14/12/2012,19:34

подскажите залито 15w40.сегодня при минус 10 еле завелся.хотя при минус 5 заводится без проблем.может масло густовато.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Сообщение general » 14/12/2012,19:38

плохо завелся из-за того что плохо холодный прокручивался?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 06/01/2013,15:39

ну да еле крутит.вернее крутил.поменял на 10w40.ситуация намного улудшилась.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение Fireman » 13/03/2013,17:02

........
Gall II1999г.в., 2,5TDI D4BF, 3 дв. ,5-МКПП, на пружинах, бодилифт BFG MT 32
Fireman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12/07/2010,19:24
Откуда: Казахстан г.Актау

Сообщение Frezer » 21/03/2013,11:45

RZNGall писал(а):Эксплуатирую ЗИК СI-4, 20 л жбан, насколько помню, - 2600р


Проехался по магазинам.Нашел ЗИК только в канистрах 4л по 1250руб.,где найти 20л. Больно уж цена привлекательная. :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение davad3000 » 21/03/2013,13:14

Саша, сам юзал Зик 5W30, но в крайний раз, решив прикупить, обнаружил что маслице-то из продажи исчезло- ездил по всем нашим базам и оптовкам, везде ответ один - идет ребрендинг, старое не производится, а новое ишшо не поставляется........

в результате сейчас обкатываю Статойл - друзья -продаваны порекомендовали....
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 21/03/2013,13:14

Frezer писал(а):ЗИК только в канистрах 4л по 1250руб.

Ну и цена! В Питере ZIC 4 л 10W40 CI-4 стоит 800-850 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 21/03/2013,13:24

to:Frezer Я встречал 20-литровые бочки в отделах "для грузовиков". Но для меня выгоднее было брать 6-литровые жестянки (там же)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Tegraman » 22/03/2013,07:27

Динго писал(а):Ну и цена! В Питере ZIC 4 л 10W40 CI-4 стоит 800-850 руб.

Менял последний раз две недели назад.
6л. у местного дилера взял за 1 050 руб.
Что-т у вас гнут цены...
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron