В сервис ехать не уговорите
+1 Меня тоже.
Первый раз встречаю единомышленника.
Хотя, были бы у нас хорошие СТО, так ездил бы. У нас Галлоперов вообще не видели в сервисах.
Я менял просто.
1)Снял обратку с бачка. Подставил баночку.
2)Завёл двигатель. Покрутил руль. Выгнало сколько можно.
3)Заглушил.
4)Штуцер из бачка временно закрыл.
5)Налил свежей жидкости в бачок (полный).
6)Завёл. Покрутил руль. Снова выгнало.
7)Повторил п.5 и 6.
8 )Всё собрал. Залил свежей жидкости.
9)Завёл. Покрутил руль.
10)Заглушил.
11)Жидкость ушла. Поэтому подлил до уровня.
Это немного не по правилам. Где-то на рулевом редукторе есть штуцер - я его не искал.
Прокачка тоже не по правилам. Но возился с рулевым много. И жидкость вытекала и воздух подсасывало. И насос ремонтировал. И шланг менял. И никогда специально не прокачивал. Никаких проблем у меня никогда с прокачкой не было. Просто заливал жидкость и всё. Жидкость была Mannol синтетика для коробок АТF Dexron III, сейчас заменил на более дорогую ENEOS ATF III.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест