McEr писал(а):а я краник нашел, попробую вкрячить в радиатор. Заместо штатного гуана.
Его бы сразу на герметичность проверить. А то я раньше попал с этим. Дали кран рабочий (так сказали) вроде с УАЗа, но я же грамотный, фигли, вдруг не держит, и купил еще новый. С чувством выполненного долга сливаю жижу и вворачиваю новый кран. Заливаю антифриз и слышу капель. Разумеется, покрутил- хрен помогло. Сливаю и заворачиваю старый, наливаю (антифриз!)- сухо. Бегу покупать для доливки по норме и завожу. Прогрел немного- капель, хоть и слегка. Крученье крана типа "притираю" не помогло. Закипая сам, слил жижу, ввернул пробку и все по кругу (с магазином) до счастливого финиша.
Fatman писал(а):А я поехал в сервис и там поменял. Не стал гадать выйдет вся или не выйдет если на блоке не откручивать (ответа никто так и не дал как бэ). Жалею немного. Они подключили один шланг своего насоса в верхний патрубок радиатора вместо штатного, а второй в этот самый штатный который от радиатора отсоединили. Машину завели, прогрелась до открытия термостата и начал этот насос в один шланг воду закачивать дистиллированную а из второго старый антифриз выливать. Часть воды зайдет, термостат закрывается. Через пару минут откроется, насос опять в один шланг воду вдувает из другого высасывает. Как бы выдавливает. Как по мне шняга это а не замена. Полюбому вода и старый антифриз смешивается внутри, потом смешивается вода и новый антифриз, установить объем и канценрацию практически невозможно, промывку применять тоже сложно. Больше так менять не буду.
Плюс в том что не надо под машиной антифризовый душ принимать. Для машины прибор этот вредный, зато для сервисменов очень удобный.
Все можно слить без нахождения под машиной, только если нет крана- мальца жижи льется в защиту(если она есть), а не на землю. Менять лучше самому. А после слива не мешает еще водичкой заполнить (желательно дистилированной, но я лью чистую питьевую из скважины) и опять слить. Тоже видно, как шняга вымывается, видать, бульками баламутится.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.