Угар масла (статистический опрос)

Модератор: dyoma

Сообщение gayfullin » 27/02/2008,11:21

Я заметил, что угар у меня зависит от того какое масло лью. Если Mobil полусинтетика с молибденом, то заливая при замене полный уровень к концу срока остается на нижней отметке уровня, а если лью BP тоже полусинтетика то за 7500 км приходится доливать около литра.
gayfullin
 

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2008,11:24

gayfullin писал(а):к концу срока остается на нижней отметке уровня, а если лью BP тоже полусинтетика то за 7500 км приходится доливать около литра

тык вроде между рисками на щупе "минимум" и "максимум" и есть ровно литр...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 27/02/2008,12:50

Нашел очень похожую тему в Газ\Бензин, капремонт двигателя. Весьма познавательно! Но про нормы угара и там никто не пишет.
ФОРУМ
 

Сообщение gayfullin » 27/02/2008,13:49

Нет не Mobil, Mannoll
gayfullin
 

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2008,23:07

Интерес к теме явно пропал. Пора подбивать бабки. Итак, из трех тем "Хадо...","Угар..." и "Капремонт..." есть информация о 15 машинах. Из них 9 с дизельными и 6 с бензиновыми двигателями. Репрезентативность очень низкая, тем более, что по некоторым машинам информация разная в разных темах. В итоге по дизелям угар на 1000 км 0, или около того. У бензиновых двигателей по результатам опроса 98.8, короче 100 гр на 1000 км. Хотя, мне кажется, если бы в опросе приняло участие больше коневодов, данные были бы другими. Вот Мотя, пишет-же, что считает угар 1л на 4000 км нормальным. Вряд-ли, это заключение сделано на пустом месте. Да и в других темах неоднократно встречал фразы о том, что наш (бензиновый) двигатель "маслице любит". На моем коне угар за последние 20000 колеблется от 130 до 500 гр на 1000 км. От чего зависит и почему такая разница пока не понял. Было бы ясно, если бы он все время рос, но показатели меняются волнообразно. Вобщем, братья коневоды, если у кого есть официальные технические данные по V6 поделитесь. Чувствую это будет весьма полезно для всех.
ФОРУМ
 

Сообщение AlexPaul » 05/03/2008,21:45

Даже если и будут официальные данные - вряд ли это поможет, поскольку: 1. Большинство машин у нас класса БУ или сильно БУ, с самой различной историей эксплуатации. 2. на самом деле "угар" все определяют на глаз, без точных замеров. 3. Масло может не только угорать, но и просто подтекать через сальники и прокладки. Я не верю, что у дизелистов масло не расходуется. Может просто так говорят те, которые не доливают масло в межсервисный пробег, который в 2 раза короче, чем у бензиновых двигателей. Я сейчас, после ремонта двигателя тоже перестал доливать масло, но это не значит, что оно не расходуется.
А вот то, что Мотя считает нормальным расход 1л на 4000, что с этим спорить, каждый добавляет соль в суп по вкусу :lol:
AlexPaul
 

Сообщение ВикторЫч » 06/03/2008,00:45

На дизеле когда тек задний сальник доливал 1л на 5000км, щас сальник заменил проехал 1500км уровень масла не изменился. Посмотрим, что будет дальше.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2008,17:26

1. 120000 (на первом Г-1 отъездил 186000)
2. дизель TCI (первый был атмосферник)
3.300-500 гр на 10000
4. ZIC 10W40
5. 70%-город, 30% трасса
6. город - спокойно, трасса 120-130
ФОРУМ
 

Сообщение KADET » 01/12/2008,23:02

1. 138 000 (похож на правду)
2. бензинка
3. от 300 гр до 1 л на 10 000
4. ХАДО 5W40 (уже год все жидкости в коне ХАДО, полет нормальный)
5. город - 20 %, трасса - 50 %, проселки, села, грунтовка, болота - 30%
KADET
 

Сообщение Динго » 02/12/2008,00:47

Нулевой угар масла между заменами говорит, ИМХО, либо о неточности измерений, либо о том, что в масло что-то попадает в процессе работы - например, ОЖ. :twisted:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 02/12/2008,04:36

...дизеля меньше склонны к потере масла через сальники клапанов так-как нет разрежения на впуске (нет дроссельной заслонки)..на некоторых грузовых дизелях сальники стоят только на выхлопных клапанах.Плюс дизель конечно не крутят до 5000-6000 об.мин.А при исправной ЦПГ без долива масла от замены до замены даже на больших грузовиках не сказка а норма.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Gallопчик » 02/12/2008,09:22

А я всегда считал, что, сравнивая дизель и бензин (пробег 100-150 тыс. км), дизель будет больше есть масла. Каждые 7500 в процессе эксплуатации доливаю 1,5 литра :( Грешу на турбину пока, хотя она работает вроде бы нормально. Масло нигде не течёт
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Илья Абакан » 02/12/2008,17:27

Gallопчик писал(а):А я всегда считал, что, сравнивая дизель и бензин (пробег 100-150 тыс. км), дизель будет больше есть масла. Каждые 7500 в процессе эксплуатации доливаю 1,5 литра :( Грешу на турбину пока, хотя она работает вроде бы нормально. Масло нигде не течёт

..по мануалу вроде для нормальных условий срок замены масла турбо гала 5000км ( а для тяжелых вообще 3500км). Меняйте через 5000км и от замены до замены будет 1 литр расход как раз от метки МАХ до МИН. Хотя расход большават но несмертелен :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Gallопчик » 03/12/2008,00:07

to Илья Абакан:
Хотя расход большават но несмертелен
.....и это пока радует :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Tegraman » 06/12/2008,11:31

Илья Абакан писал(а):..по мануалу вроде для нормальных условий срок замены масла турбо гала 5000км ( а для тяжелых вообще 3500км). Меняйте через 5000км и от замены до замены будет 1 литр расход как раз от метки МАХ до МИН. Хотя расход большават но несмертелен :D

Только что из гаража - ежевыходной моцион "почистить снег, проверить уровни жидкостей" :D
Масло прошло 3000км - как было на метке max так там и стоит.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Сергей 35 » 06/12/2008,12:23

Городской режим(7000км-без долива). А вот если активная езда по трассе где то один литр на 7000 уходит. Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Tegraman » 06/12/2008,15:54

Сергей 35 писал(а):Городской режим(7000км-без долива). А вот если активная езда по трассе где то один литр на 7000 уходит. Esso Ultra Turbo Diesel 10W-40

Понятно.
Летом, когда ездил на дачу, за 5000 км уходило где-то на середину между мин и макс, но я это связывал с сорванной одной шпилькой крепления клапанной крышки ("потело" в том месте).
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Shut » 05/01/2009,13:10

1. 140000
2. бензин
3. долго мерил и парился в итоге получил следующее: по городу угарает около литра на 3000-3500 км, по трассе расход не заметен - езжу в деревню 500км туда-обратно - уровень не меняется =(.
4. Хаволин 10в40 полусинтетика, на нашем сервисе льют
5. 85%-город, 15% трасса
6. в городе - кручу до 5000-6000 обротов, трасса - больше 4000-4500 не кручу.
Shut
 

Сообщение koldun2006 » 05/01/2009,15:41

1. 96 700км(хотя кручено - 100пудов!)
2. дизель
3. 3600 после замены масла, чуть упал уровень 2-3мм - грамм 150-200.
4. ZIC A+ sintec 10w40
5. 60%-город, 40%-бездорожье(рыбалка, охота)для этого и брал Коника
6. НЕ "шумахер" - трасса 120.
Движёк сухой, подтеков нет. Есть следы масла в патрубке сапуна,
но это ИМХО норма.
Сейчас на улице -22*С запуск нормальный, правда АКБ новый и
видимо масло подобрано правильно(угадал).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Дмитрий » 06/02/2009,13:28

друзья! лью ZIK 5W -40, т.е. синтетику, подъедает на 1500 грамм 400-500. может сменить на другое. погуще?
Хендай Галлопер 1994 г.в.; двигатель - 3 литра V-образный; МКПП; 5-ти дверный; Пружины; без АБС. пробег 207 000
Дмитрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/01/2009,19:37
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий » 06/02/2009,13:29

ДА И НЕ ДЫМИТ СОВЕРШЕННО
Хендай Галлопер 1994 г.в.; двигатель - 3 литра V-образный; МКПП; 5-ти дверный; Пружины; без АБС. пробег 207 000
Дмитрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26/01/2009,19:37
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 06/02/2009,13:40

to Дмитрий:
Синтетика для старого движка не очень. П/синтетика 10W40 будет самое оно :wink:
И не кричи на Форуме. Нельзя писать заглавными буквами (читай Правила Клуба). Так что просьба переписать сообщение.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kolokolchikov » 06/02/2009,18:06

не знаю как про наш V6 но, знаю абсолютно точно на мереновском V8(который на геликах стоит)угар масла на 10 тыс пробега составляет 2,5-3 литра масла и это абсолютная норма для этого мотора когда на этой машине ездил разговаривал с мастерами тех.центра "Юнит".Пробег у машины был 50-60 тыс.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Профи-КВ » 06/02/2009,18:20

to Kolokolchikov: Почти вся группа VAG предусматривыает расход масла,бмв к примеру расход предусмотрен 4 литра
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5