Модератор: dyoma
Сергей 35 писал(а):При замене масла провернулся болт в поддоне т. есть до упора не затянулся, поятно, что дело в резьбе! Езжу так, уровень нормальный, скоро менять, теперь буду сам! Кто сталкивался? Какой болт,размеры? Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
Claro писал(а):Туда идеально вворачивается датчик давления масла от ваз-2101. Он как раз такой как надо и по резьбе и по длине.
В аналогичной ситуации товарищ восстановил резьбу маслостойкой "холодной сваркой" - благо нагрузок там нет. Марку уже не вспомню, но такие составы у многих автохимических брендов есть. Вот, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=546. Поксипол тоже, вроде, маслостойкий.Сергей 35 писал(а):Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
Так и есть, просто новый поддон иногда под рукой в нужный момент отсутствует, да и стоит несколько дороже.Gallопчик писал(а):Поксипол--пройденная вещь 2-3 раза прикрутишь/открутишь и резьбы уже нет
Alex_Afanasyev писал(а):В принципе можно использовать самый простой болт - какой точно не помню - то ли М12 то ли М14.
Для кого? Если метчик ещё можно просто пойти и купить в ближайшем приличном магазине, и если нет гаража, то в сухую погоду из-под машины нарезать, то насчет "выточить пробку" - теряюсь в догадках - где, у кого, из чего, за сколько? Тут может оказаться, что проще поддон купить, да перекинуть - и по времени, и по деньгам.chim писал(а):Неужели так сложно? Нарезаем резьбу чуть бОльшим метчиком и вытачиваем новую пробку.
А в чем проблема? В этом - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1263? Так это не проблема - оно же железное и с гайками. Найти точильщика пробок - вот проблема!Gallопчик писал(а):to Динго:
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет
Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто
Да я не спорю - операция непростая и с возможными засадами, но всё же выполнимая своими силами в гараже. Я про то, что лично мне, например, негде найти "любого токаря" и вопрос мой тут связан не с конкретно этой пробкой, а с изготовлением деталей на заказ вообще. Кроме того, не доверяю я людям, делающим "за бутылку".Gallопчик писал(а):to Динго:
Не совсем согласен.
у меня на пробках стоят алюминиевые прокладочки. Если прокладочек нет - надо мазать обязательно.RZNGall писал(а):- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
Так и должно. Давления там нет. Даже если от руки завернуть, то утечка будет 1 капля в год.Nazar писал(а):У меня на медных шайбах там все, нет герметика.Сухо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1