Болт слива масла

Модератор: dyoma

Болт слива масла

Сообщение Сергей 35 » 21/04/2008,12:05

При замене масла провернулся болт в поддоне т. есть до упора не затянулся, поятно, что дело в резьбе! Езжу так, уровень нормальный, скоро менять, теперь буду сам! Кто сталкивался? Какой болт,размеры? Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Re: Болт слива масла

Сообщение ФОРУМ » 21/04/2008,12:53

Сергей 35 писал(а):При замене масла провернулся болт в поддоне т. есть до упора не затянулся, поятно, что дело в резьбе! Езжу так, уровень нормальный, скоро менять, теперь буду сам! Кто сталкивался? Какой болт,размеры? Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!


Надо сначало посмотреть что именно провернулась,на чем резьбе пришел кирдык.
Болт или нп поддоне??а то получиться в двое больше дорожка????
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 21/04/2008,15:05

В принципе можно использовать самый простой болт - какой точно не помню - то ли М12 то ли М14.
Изначально там используется специальный болт со встроенным магнитом (для притягивания стальной стружки из масла) + медная шайба - теоретически одноразовая. Год назад у самого срезалась резьба на этом болту - поставил простой болт, а шайбу никогда не менял. Пока всё нормально.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Сергей 35 » 21/04/2008,16:38

Cпасибо! А если на поддоне то нарезать резьбу и подобрать больший болт!? Если можно обычный то ладно, а мне говорили про про какую то конусную резьбу. Единственно я точно помню , что ключ на 17!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Claro » 14/03/2009,16:03

Туда идеально вворачивается датчик давления масла от ваз-2101. Он как раз такой как надо и по резьбе и по длине.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 14/03/2009,19:07

Claro писал(а):Туда идеально вворачивается датчик давления масла от ваз-2101. Он как раз такой как надо и по резьбе и по длине.

Если на дизеле и бензине болты идентичны.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Claro » 15/03/2009,10:00

Ой, не обратил внимание, что речь о дизеле.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Re: Болт слива масла

Сообщение Динго » 15/03/2009,13:16

Сергей 35 писал(а):Хочется купить все заранее, что бы потом не бегать от эстакады по магазинам. Поделитесь опытом!
В аналогичной ситуации товарищ восстановил резьбу маслостойкой "холодной сваркой" - благо нагрузок там нет. Марку уже не вспомню, но такие составы у многих автохимических брендов есть. Вот, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=546. Поксипол тоже, вроде, маслостойкий.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 15/03/2009,13:19

Поксипол--пройденная вещь :wink: 2-3 раза прикрутишь/открутишь и резьбы уже нет :cry:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 15/03/2009,15:42

Gallопчик писал(а):Поксипол--пройденная вещь :wink: 2-3 раза прикрутишь/открутишь и резьбы уже нет :cry:
Так и есть, просто новый поддон иногда под рукой в нужный момент отсутствует, да и стоит несколько дороже.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 15/03/2009,17:31

Неужели так сложно? Нарезаем резьбу чуть бОльшим метчиком и вытачиваем новую пробку. А ещё лучше режем резьбу под подходящий болт. А болт обрезаем по длине.
А то поддон новый, холодная сварка, поксипол... :D
Если в сервисе - так они там сами должны без проблем сделать. Если в гараже - ну может оказаться, что метчика нет. Ну так купить - я думаю сейчас везде навалом. И будет всё как новое.

А метчик перед нарезкой помазать литолом, чтоб стружка внутрь не попала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сергей 35 » 15/03/2009,19:39

Alex_Afanasyev писал(а):В принципе можно использовать самый простой болт - какой точно не помню - то ли М12 то ли М14.

Год назад ,так и поступил :D (болтов у нас много!)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 15/03/2009,21:47

chim писал(а):Неужели так сложно? Нарезаем резьбу чуть бОльшим метчиком и вытачиваем новую пробку.
Для кого? Если метчик ещё можно просто пойти и купить в ближайшем приличном магазине, и если нет гаража, то в сухую погоду из-под машины нарезать, то насчет "выточить пробку" - теряюсь в догадках - где, у кого, из чего, за сколько? Тут может оказаться, что проще поддон купить, да перекинуть - и по времени, и по деньгам. :D

OFF: Кстати, может кто знает адрес в Питере, куда можно просто придти, дать чертеж или образец, оплатить и получить деталь через день-два? Кроме как "у приятеля знакомого сосед по гаражу точит" на ум ничего не приходит. :(
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Василий 62 » 16/03/2009,08:54

Не парься с выточкой болта, в магазинах метизы подбери то что нужно, любой диаметр с любым шагом. Так будет быстрей и дешевле. Еще вариант лотки крепежа на авторынках. Гдг, где а в Питере чтобы не найти нужного болта, не поверю.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Gallопчик » 16/03/2009,09:28

to Динго:
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет :wink:
Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 16/03/2009,09:55

Gallопчик писал(а):to Динго:
Посмотрел бы я на тебя, как ты поддон будешь менять и на сколько это быстрее будет :wink:
Прежде чем писать что, для начала посмотри на авто :D
А в чем проблема? В этом - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1263? Так это не проблема - оно же железное и с гайками. Найти точильщика пробок - вот проблема! :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 16/03/2009,14:29

to Динго:
Не совсем согласен. Гемора больше по откручиванию--вывешивания--закручиванию ради какой то пробки , чем просто за бутылку подойти почти к любому токарю и проблема разрешится за 5 мин :wink:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 16/03/2009,14:58

Gallопчик писал(а):to Динго:
Не совсем согласен.
Да я не спорю - операция непростая и с возможными засадами, но всё же выполнимая своими силами в гараже. Я про то, что лично мне, например, негде найти "любого токаря" и вопрос мой тут связан не с конкретно этой пробкой, а с изготовлением деталей на заказ вообще. Кроме того, не доверяю я людям, делающим "за бутылку". :wink:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Gallопчик » 16/03/2009,16:47

to Динго:
А тема именно про пробку :D
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение chim » 16/03/2009,20:14

Да не надо даже пробку. Можно просто болт взять и обрезать покороче. А потом нарезать такую же резьбу.

Потом, мне кажется, если есть трудности, то в любой автомастерской должны сделать легко такую работу и дорого не взять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Алесандр » 09/04/2009,10:58

У самого резьба слетела с болта - как пружинка с болта снялась - пошел в магазин и купил только от хендай акцента - он длиннее на 1 см и стоит 30 руб, но завернулся на ура, может и обрезать можно было но я не стал, никуда не упирается и ладно - пусть торчит :D
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение RZNGall » 01/03/2010,09:43

Обстоятельно готовлюсь к замене масла в "ходо-ноговой" составляющей коника (коробка, мосты). Изучал мануал по Паджере. При смене масла в данных агрегатах там рекомендуют при установке пробки воспользоваться герметиком. (http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/22-1.pdf)
В связи с этим вопросы:
- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 01/03/2010,10:48

RZNGall писал(а):- необходимо ли это?
- если да, то какой герметик пользовать?
у меня на пробках стоят алюминиевые прокладочки. Если прокладочек нет - надо мазать обязательно.
Герметик самый обычный силиконовый. В тюбиках. Везде в продаже навалом. Можно брать на любую температуру. Но лучше взять на температуру повыше - 300-350 градусов, чтоб и в других местах без проблем использовать.
Болт обезжириваем. Если неохота, то достаточно просто протереть тряпкой. Смазываем герметиком и минут через 10 или больше можно заворачивать. Можно заворачивать и сразу - тоже самое будет.

Да! И не старайся затянуть со всей силы. Не открутится, а резьбу сорвёшь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 02/03/2010,14:14

У меня на медных шайбах там все, нет герметика.Сухо.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение chim » 02/03/2010,14:21

Nazar писал(а):У меня на медных шайбах там все, нет герметика.Сухо.
Так и должно. Давления там нет. Даже если от руки завернуть, то утечка будет 1 капля в год. :)
Я герметиком мажу. Но не потому, что это очень нужно, а потому что это очень просто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1