Антигели бывают разные

Модератор: dyoma

Сообщение Алексеевич » 22/01/2010,23:10

вопрос не в том работает щас или нет вопрос в другом как долго это может работать и в каком режиме и не будет ли последствий ????я могу сказать что я с машины не слазию и в день до 400 км бывает и вопрос долгожительства очень беспокоит а вот эти добавь керосин или бензин или еще чего меня как то очень смущает ....
G 4D56T 94г 5дв МКПП рессоры без АБС
Алексеевич
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06/05/2009,11:33
Откуда: волгоград

Сообщение Gallопчик » 22/01/2010,23:16

to Алексеевич:
Тогда должен смущать и такой вопрос, как: на АЗС Вам льют чистую соляру хорошего качества??? А нет ли в ней чего либо, например АИ-80??? Кстати при добавлении бензина она тоже не замерзает и машина едет отлично. И какие последствия после этого??? Я думаю они очевидны ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Динго » 23/01/2010,01:06

Gallопчик писал(а):Я думаю они очевидны
Мне как-то не очень очевидны. Зато очевидна разница - бензин, в отличие от керосина, рекомендует добавлять изготовитель а/м.

Это вообще древняя "священная война" - но доводы "керосинщиков" и "маслёнщиков", в отличие от "бензинщиков" базируются исключительно на обонятельно-осязательно-слуховых доводах. Ни разу не слышал грамотного нефтехимика или разработчика топливных систем, который бы высказался за или против коктейля в баке вместо солярки. Посему придерживаюсь принципа "не навреди", не считая себя умнее инженеров, разработавших двигатель и документацию на него. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 23/01/2010,08:46

Динго писал(а):Зато очевидна разница - бензин, в отличие от керосина, рекомендует добавлять изготовитель а/м.
Почему так категорично? Я с производителями лично не знаком, не знаю, что они пишут. Но в серьёзной литературе встречал рекомендации добавлять и керосин и бензин.

Добавление бензина вызывает снижение смазывающих свойств солярки. Хотя не сильно. Можно при этом в солярку добавить масло. Смазывающие свойства восстановятся, но говорят, форсунки закоксовываются. Кроме того, от солярки при производстве добиваются как можно более лёгкого возгорания (цетановое число), а от бензина, наоборот (октановое число). Т.е. добавка бензина ухудшает цетановое число солярки. Двигатель будет работать более жёстко. Поэтому добавлять надо бензин с самым низким октановым числом.

Добавление керосина тоже снижает смазывающие свойства, но в гораздо меньшей степени. Двигатель сможет работать даже на одном керосине. Но тут всплывает другое свойство. Медленное горение. Что очень плохо. Медленное горение приводит к повышению температуры выхлопных газов. При чём очень значительно. Поэтому его можно добавлять не более 20%. И только зимой! Летом на такой разбавленной солярке ехать нельзя! Но 20% зимой - вполне безобидно. Впрочем, как и 10% бензина.

В общем добавление бензина или керосина оправдано лишь при первых морозах, когда на заправках ещё летнее топливо. Собственно, завозить зимнюю солярку они начинают вовремя, только летнюю с емкостей не удаляют. Она перемешивается. Ну и антигель добавить нужно.
Ну а дальше зимой достаточно просто антигель добавлять. Или не добавлять и его, если вас не страшит иногда замёрзнуть.

Кстати, если на ходу забился парафинами фильтр, то чаще всего поступают неправильно. Нужно заглушить двигатель и просто посидеть в кабине 10-15 минут. Фильтр от двигателя оттает и можно заводить и ехать дальше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 23/01/2010,10:09

но стоимость антигеля, который можно использовать не на один полный бак, да еще (если верить производитею) содержат ряд полезных присадок, получается дешевле, чем в случае долива керосина или бензина.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 23/01/2010,14:31

chim писал(а):Добавление бензина вызывает снижение смазывающих свойств солярки
На сколько конкретно снижает? При каких пропорциях смешивания? Критично ли это для конкретной модели ТНВД?
chim писал(а):Можно при этом в солярку добавить масло
Кто сказал, что можно? На каком основании? Какое масло? Как это скажется на состоянии движка при длительной эксплуатации? Есть ли результаты испытаний? ИМХО, можно добавлять всё что угодно - вряд ли движок умрёт сразу же. А жёсткость или мягкость работы - не показатель - может УОВ неправильно выставлен.
chim писал(а):...приводит к повышению температуры выхлопных газов. При чём очень значительно. Поэтому его можно добавлять не более 20%
Почему? Есть результаты расчётов? Или испытаний с регистрацией показателей на десятке движков на пробеге хотя бы в 30000?
chim писал(а):Но 20% зимой - вполне безобидно. Впрочем, как и 10% бензина.
Опять же откуда все эти точные цифры? "Я залил и ничего не случилось?" - не довод, а скорее заблуждение.

Хочу отметить, что всё вышенаписанное - не злобные нападки, а лишь иллюстрация того, что всё это - доводы "на пальцах" (было бы приятно убедиться в обратном). Верить им или нет - вопрос сугубо индивидуальный и скорее действительно вопрос веры, а не инженерного расчёта.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 23/01/2010,23:23

to ДингоЯ по-моему написал всё подробно.
Динго писал(а):На сколько конкретно снижает?
Не знаю.
Динго писал(а):При каких пропорциях смешивания?
Указано.
Динго писал(а):Критично ли это для конкретной модели ТНВД?
Не критично. Но, естественно это плохо. А потому и надо поменьше это допускать. А что делать, если ехать надо? А солярка самая летняя.
Динго писал(а):Кто сказал, что можно?...Как это скажется на состоянии движка при длительной эксплуатации? Есть ли результаты испытаний?
Много кто. Это общепринятая практика водителей грузовиков. У них ТНВД служит примерно в 2 раза дольше при добавлении масла. Можно ли нам? Нет. Закоксовываются форсунки. Пробовали люди. Обсуждалось.
Динго писал(а):А жёсткость или мягкость работы - не показатель - может УОВ неправильно выставлен.
Жёсткость и мягкость работы тут вообще не при чём. Я просто описал побочный эффект. Не для этого разбавляют.
Динго писал(а): ...приводит к повышению температуры выхлопных газов. При чём очень значительно. Поэтому его можно добавлять не более 20%

Почему? Есть результаты расчётов? Или испытаний с регистрацией показателей на десятке движков на пробеге хотя бы в 30000?
Есть испытания. Пройдись поиском по интернету - найдёшь людей, запоровших движки при езде на керосине. 30000 на керосине не проедешь.

Динго писал(а): Но 20% зимой - вполне безобидно. Впрочем, как и 10% бензина.

Опять же откуда все эти точные цифры?
Не помню. Где-то прочитал. Я отношусь к этим вещам очень осторожно. Я эти цифры запомнил и мне этого хватает. Хочешь - ищи в интернете. Там много написано на эту тему разного. :)
Динго писал(а):"Я залил и ничего не случилось?" - не довод, а скорее заблуждение.
Я такого не писал. Я тоже против такого подхода. Всё, что я писал почерпнуто из интернета и литературы. И там было написано так, что я поверил. Ссылок у меня нет. Они мне не нужны. Надо ссылки - значит в поиск.

Динго писал(а):Хочу отметить, что всё вышенаписанное - не злобные нападки, а лишь иллюстрация того, что всё это - доводы "на пальцах" (было бы приятно убедиться в обратном). Верить им или нет - вопрос сугубо индивидуальный и скорее действительно вопрос веры, а не инженерного расчёта.
Ты не туда обратился за доказательствами.
Обращайся в НИИ двигателестроения. :D Может они смогут с цифрами и графиками ответить?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 23/01/2010,23:24

началось все с полупрозрачного намека что хайгир походу не настолько хорош в реале как его более дешевые собратья :-) а заканчивается походу опять разделом кто во что верит :-) ну по сути действительно, без полномосштабного тестирования только вера и субъективный опыт нам и остается
я просто прихожу лично к тому, что заправляясь на абсолютно разных заправках(не бренды но и не стремные на вид), при солярке 18р в 8 км от Москвы, и заливая самый дешевый антигель в пропорциях ниже рекомендованных - у меня машина все равно заводится спокойно с брелка...т.е. может все таки глобально проблема не в топливе как таковом ? а может критичнее свечи, форсунки, фильтр, аккум ? просто рассуждаю, без всяких предъяв, как обычно :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение chim » 23/01/2010,23:37

jjeff писал(а):и заливая самый дешевый антигель в пропорциях ниже рекомендованных - у меня машина все равно заводится спокойно с брелка...т.е. может все таки глобально проблема не в топливе как таковом ?
Так не в заводке дело. Заводится одинаково. Солярка, застывая, закупоривает топливный фильтр. При чём, чтоб работать на холостом ходу, топлива обычно достаточно. А начинаешь ехать - машина не тянет и глохнет. Дальше закупоривается больше. Может и на холостом ходу не хватить. Иногда могут и трубки от бака забиться. Или сетка в баке.

У меня на прошлой неделе знакомый купил солярку срук. Солярка хорошая, но летняя. Ему так и сказали, так она в воронку не текла, когда с канистры в канистру переливали!

P.S. Срук написал вместе. Вспомнил старую шутку. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 24/01/2010,00:08

chim писал(а):Солярка хорошая, но летняя
а я и в том году писал про поездку на родину, и в этом также ездил, там только летняя соляра почему-то продается, морозы лупили -25, я добавлял антигель один раз, дальше время от времени пускал ее с брелка, когда двигло остывало до -15, проблем не возникло
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5