Модератор: dyoma
Честное масло. Все знают, что ерунда и они так и пишут.RZNGall писал(а):...большинство масел класса CF...У Мобила например ... вообще все масло только такого класса.
Сейчас начали так писать. Они имеют в виду, что масло удовлетворяет не только своему классу, но и всем более низким классам. Тоже самое можно наблюдать и с трансмиссионнными - GL-5/GL-4/GL-3. А вот с маслами в гидропривода это не всегда проходит. Там бывает, что масло более высокого класса по какому-то параметру хуже.RZNGall писал(а):нашел масло с целым спектром класса... (Причем смотрите, классы указаны по снижающейся)
Можно и даже нужно. Масла более высокого класса как раз и создавались в первую очередь для грузовиков. (Но это не значит, что для легковых плохо, наоборот хорошо даже слишком).RZNGall писал(а):А можно ли лить в грузовую технику масло более высокого качества
Некоторые думают, что есть. Ну и пускай думают.RZNGall писал(а):Вообще есть ли разделение масла на грузовое и легковое
Не дале как вчера заезжал в традиционный для себя гипермаркет, где всегда беру пресловутый ZIC.RZNGall писал(а):Короче серъезно подсел на тему о масле.
Давеча заглянул в относительно крупный местный магазин - многие официальные представители поставляют в него масла.
Поставился целью - какое самое качественное масло в нем.
Ну я прямо удивляюсь. На масло денег жалко, а на капремонт двигателя нет. Почему CF-4, а не CI-4? А ведь уже и CJ-4 появляется. Или вы думаете, что результат виден сразу? Результат будет виден через годы. Или вообще не виден, так как сравнивать не с чем. Масло CF двигатель из строя не выводит, но сколько он пройдёт - 100 000 км или 400 000?Дальнобой писал(а):пользую изначально масло API SL/CF и вот задумался, не может ли по этому у меня в турбине быть масленый конденсат ( пленка ).
Стоит ли употребить масло CF-4 нашему двигателю?
Оригинальный подход. А с чего ты решил, что в жигули хорошее масло нельзя???крюгер писал(а):пробовал зик,но почитав что его рекомендуют для ВАЗ,решил от греха отказаться
Почему это он не будет? Наоборот, все производители льют хорошее. И всегда считалось, что раз это масло льёт производитель автомобиля на заводе, значит оно очень хорошее.крюгер писал(а):производитель хорошее не будет лить это раз.
У жигулей не высокая? 6000. Бывает, конечно и выше, но это высокая. У жигулей распредвал с рокерами- весьма сильно нагруженный узел, требующий весьма хорошего масла. Была даже такая проблема, когда масло М6з10Г1 оказалось немного не соответствующим ГОСТу в масштабах страны, и это приводило к выходу распредвалов тоже в масштабах страны. Жигулёвский двигатель - это как ни странно высокофорсированный двигатель, но не потому что мощность большую развивает, а потому что узлы у него слабые и работают на грани прочности.крюгер писал(а):оборотистость двигателя(не высокая) это два
Ну это как раз и требует хорошего масла. С хорошим маслом хоть как то можно гарантийный срок эксплуатации выдержать. С плохим маслом все двигателя по гарантии вернутся.крюгер писал(а):ну и наверное до кучи-качество сборки наших двигателей
...мотор ТАЗ 083 (1500см3)Крым водомет у знакомого два сезона и пока жив. Рабочие обороты 5500- 6000 иначе не весело плывет сцука А мотор ставили б.у с пробегом порядка 50т.к. без ремонта...масло Лукойл Cинтетик 5W40 API SJ полет нормальный...крюгер писал(а):6000 если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме
крюгер писал(а):пробовал зик,но почитав что его рекомендуют для ВАЗ,решил от греха отказаться.
А с чего вы вообще решили, что "рекомендовать" и "лить" - это одно и то же? Рекомендации даются в инструкции, для пользователя. А льют на заводе один раз. И к конвейеру АвтоВАЗа очередь из своих Лукойлов.крюгер писал(а):производитель хорошее не будет лить
крюгер писал(а):оборотистость двигателя(не высокая)
А что - бюджетные Тойоты и прочие нисцаны - всю жизнь на 6 тысячах? Что вы вообще подразумеваете под "невысокой оборотистостью"?крюгер писал(а):если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме
До 5500-5800 разгонялся регулярно на стандартном движке. Однажды 8200 нечаянно раскрутил на разжатом под 76-й (доп. прокладка 2,7 мм).крюгер писал(а):6000 если написано на тахометре то это не значит что двиг выдержит их в рабочем режиме.
...на вкус или банка красивая ??? Вообще ветка про масла на 90 процентов флуд и я бы удалял нах безсодержательные сообщения типа "а мне нравится и усе тут...". Пишите лучше лил масла такое-то, не понравилось - плохой запуск в мороз, а такое-то было лучше...а от ентово-то отложения на клапанной крышке и головке, а в нутрях кака и гудрон, а с вонтем-то маслом чистота и заглядение Ну простые сравнения всем по силам, а в результате хоть какая то польза...Frezer писал(а):Нравится
Не совсем согласен. Возьмем все тот же хваленый Мобил. Например, Mobil Super 3000 X1 5W-40(вполне для нашего двигателя). На 4 л у нас цена у прдавателей 1400-1500 р. Насколько помню все тот же кряк. (Сам ничего в этом плохого не вижу, но как правило продавцы втюхивает что это очень бэд, а Мобил всегда преподносят как чистую традиционную синту - причем в это абсолютно верят). Так вот, у официала эти 4 л стоят где-то в районе 800-900 р - ощутите разницу! И это для комерсов-грузоперевозчиков, эпизодически приобретающих масло для своих коней-тягачей, для оптовиков-продавателей эта цена, насколько мне известно еще меньше. Ну и соотнесите с конечной ценой в магазине? Получается что сами продаватели на бренде выручку то и делают!!! А масло с конвеера идет недорогое! И при том, что данное масло по АПИ всего лишь CF. Вот правда Делвак есть даже CH-4 и CI-4, а по цене не многим дороже - но почему то теже самые официалы, по непонятным причинам, в легковую технику лить не рекомендуют.artem писал(а):Поймите, чем дороже масло, тем более лучше и качественнее оно синтезируется
vaa писал(а):предпочитает ZIC - недорого и в меру качественно
vaa писал(а): в современные дизеля (VOLVO XC90, VW и пр.) рекомендовано масло например Castro 0W30 API SL ILSAC GF-2. при этом межсервисный интервал составляет 15-20тыс км.
vaa писал(а):может такой кастрол но с большим интервалом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2