Модератор: dyoma
tress писал(а):А по технологии: ты ее только отстаиваешь или при заливке в бочку/бак еще и фильтруешь?
Еще я слышал про маньяков с сепараторами... Это ваще то нужно?
Ermakoff писал(а):ВселенскийРазум, не надо про тепловозы, сказочки всё это, уже проверено неоднократно
ВселенскийРазум писал(а):на одной ходке
народ экономит до 5000 руб
tress писал(а):ВселенскийРазум писал(а):на одной ходке
народ экономит до 5000 руб
Ну ежели ТАКАЯ экономия, может кто поделится опытом про сепаратор и фильтрацию при заправке емкости. За одно, как соляру до гаража возить, не в канистрах же...
Иваныч писал(а):При какой температуре воздуха дбавлять в зимнюю солярку антигель? И нужен ли он вообще?
Какие функции из написаных на этикетке правдивы?
Сергей-Ураган писал(а):По поводу присадок согласен,когда поменял насос на механику дали гарантию 1000 км.на вопрос про присадки сказали лучше фильтра по чаще менять чем ими пользоваться,еще про паравозы салярку тоже с них беру но только летом зимой она через сито в воронке не проходит уже при 0 градусов,паравозная саляра чем хороша в ней парафина много для трения лучше,вот если бы из салярки серу совсем убирали былоб лучше,точно не знаю но по моему паравозы в депо стоят на морозе их заводить проблема поэтому зимняя саларка там редкость.
Пенсионер писал(а):Про пароходы - в крупных компаниях солярка как правило и зимой и летом сепарировання и очишенная, т.к. ремонт судового двигателя дело дорогостоящее а простой еще дороже . В мелких по разному зависит от хозяина
Сергей-Ураган писал(а):,мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,у кого какие размышления по этому поводу?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6