Болт слива масла

Модератор: dyoma

Сообщение сварной » 02/03/2010,15:12

chim писал(а):у меня на пробках стоят алюминиевые прокладочки
:good:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

мнения на счёт краника

Сообщение олеком » 02/04/2010,11:49

может болтик и проще по конструкции, но заворачивать и выворачивать, особенно для слива излишка очень неудобно. Может можно замутить какой-нибудь краник+стопорная цепочка(от самоповорота) от бензобаков мопедов/мотоциклов, может кто делал вообще такое?
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение RodJer » 17/09/2011,08:02

Я тоже загубил свою пробку при откручивании=))) Заказал в Хюндаевском магазине - 100руб. новая корейская в упаковочке с медным колечком! :) !
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2