Присадки в двигатель и трансмиссию.Собствен опыт применения

Модератор: dyoma

Сообщение ATeist » 26/03/2009,19:23

Ну не знаю, по моему эти присадки - как Колдрекс - снижает СИМПТОМЫ гриппа и простуды, вопрос - какой смысл, если деталь кончилась то её уже не восстановишь(по моему, ЗА РУЛЕМ производил тесты - ни образования стойкого слоя, ни увеличения массы детали, которое имело бы место при восстановлении - не наблюдалось.... ) Если шумит редуктор, то можно туда опилок закинуть, шум уменьшится, а вот конечнуй ресурс, что станет с ним, а если что-то кончится не в городе а далеко за его пределами...? В двигатель должно заливаться масло рекомендованное производителем или лучше, то-же с трансмиссионкой, если что-то не так - то ремонтировать надо а не в чудеса верить....
Не судите строго - все ИМХО.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ВикторЫч » 26/03/2009,19:30

ATeist писал(а):Ну не знаю, по моему эти присадки - как Колдрекс - снижает СИМПТОМЫ гриппа и простуды, вопрос - какой смысл, если деталь кончилась то её уже не восстановишь В двигатель должно заливаться масло рекомендованное производителем или лучше, то-же с трансмиссионкой, если что-то не так - то ремонтировать надо а не в чудеса верить....
Не судите строго - все ИМХО.

+1 Чудес не бывает.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение chim » 27/03/2009,00:51

если что-то не так - то ремонтировать надо а не в чудеса верить
А кто утверждает обратное???? На всех тюбиках ХАДО так и написано. Отсканировать и выложить? Везде русским по белому написано, что нужно заменить изношенные детали, а потом уже присадку добавлять. Присадка останавливает износ, а не устраняет его. Да и останавливает его не на 100%, а раза в 2-3 максимум.

Бесполезно спорить. Ни те, кто пользуется присадками, ни те кто против, не имеют никакого опыта. Весь опыт сводится к одному - добавляю и нормально. А сколько добавляю? Я, например, 1 год. 10000 км. Разве это опыт? А те, кто не добавляет, у тех вообще опыта нет. Вот если бы половину таксомоторного парка перевести на присадки и через 10-20 лет сравнить эти половины... Или хотя бы на стенде двигателя покрутить. А так это как религия. Веришь или не веришь. А знать никто не знает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Алесандр » 09/04/2009,10:48

Сам использовал присадку HI GEAR " Для двигателей с высоким износом" на прежней машине - мазда кседос 9 V6 с пробегом 210тыс , а маслица она у меня кушала 2-3 литра на тысячу причем явно не дымила и масло нигде не сочилось. Так вот выявил сей факт, после полной смены масла залил как и положено "чудодейственную присадку" и рванул на дальняк, после пробега в тысячу был очень удивлен что уровень масла чуть отклонился от метки max. когда ранее бы масло висело бы только на краешке щупа :lol: , было принято решение лить присадку через определенный промежуток... но увы чуда не случилось после пробега в 5 тыс. двиг начал пожирать масло с прежним аппетитом, решил вновь поменять полностью масло, думая вдруг все свойсва присадки постепенно уменшились за счет износа масла... поменял масло, залил присадку и что .. а ничего эфекта ноль как жрал так и продолжал жрать, что за чертовщина не понятно - так и продал сей аппарат. Да эксперементировал еще с раскоксовкой Лавр - но это отдельная тема - хотя препарат отличный - капнул малец на красочку под капотом и краско до грунта в момент облезла. Мое мнение насчет всех присадок - это конечно мож как анальгин или ношпа когда болит апендицит, вроде и помогает сначало, а вырезать то все равно надо, так и с двигом - капиталить батенька, капиталить...
Hyundai Galloper 1 2.5 ТD EXCEED, 1993 г.в., МКПП, 5 дв, без ABS, рессоры, все стеклопод., 2 кондиционера, 2 печки, ГУР, 31Х10.5 KUMHO ROAD VENTURE А/Т, усил. бампера, экспедиц. багажник.
Аватара пользователя
Алесандр
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10/09/2008,16:14
Откуда: г. Иваново

Сообщение Апрель » 09/04/2009,14:52

Заливал в дрыгатель ASSEMBLER. Причём после капиталки. Реально дрыгатель стал тише работать. Могу рассказать про ASSEVBLER такую историю свидетелем которой сам был. Залили мы эту присадку в дрыгатель ТЛК 80 дизельную. А ездила на нём в основоном женщина. И вот как-то раз ехала она с мужем от куда-то издалека, и лопнул у них потрубок второй печки. На приборы она не любила глядеть, мужу было не видно с пассажирского сиденья. Кароче проехали они километров 200 со скоростью 120 -130. И ничего у них с мотором не произошло!!! Приехали на станцию на всякий случай - никакого криминала обнаружено не было.
Hyundai Galloper I 2.5TDI 95г.в 5дв МКПП, пружины, без АБС
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 09/04/2009,15:58

to Апрель: и вывод какой? ассемблер двигло охлаждал или вместо второй печки работал?
ФОРУМ
 

Сообщение Апрель » 10/04/2009,08:29

Вскипятили они двигатель так что на крышке ГБЦ яишницу можно было жарить. А вывод такой: перегретый двигатель не заклинил, голову не повело. Т.Е ассемблер действует как очень хорошая смазка, которая удерживается тонким слоем на соприкасающихся деталях. Кстати стоит он нифига не дёшево: 100 гр. - 3000руб. Добавляется 100гр на 1000 куб. см. объёма двигателя. Т.Е если двигатель 2.5, то соответственно нада ассемблера 250 грамм.
Hyundai Galloper I 2.5TDI 95г.в 5дв МКПП, пружины, без АБС
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 10/04/2009,09:26

to Апрель: я незнаю как там на TLC, но если галоперский дизель прогреть как ты говориш - "до жарки яиц", то бошку ему поведёт палюбому - вне зависимости хорошо там его смазывал ассемблер или еще лучше...

из твоего рассказа вывод только один: движки у тойоты замечательные и никакой ассемблер их улучшить не может!
ФОРУМ
 

Сообщение Апрель » 10/04/2009,19:36

to ВселенскийРазум:
кто бы спорил, что дрыгатели у Тойоты супер! Ну а нам конечно лучше не экспериментировать, даже с супер пупер космическими присадками. :)
Hyundai Galloper I 2.5TDI 95г.в 5дв МКПП, пружины, без АБС
Аватара пользователя
Апрель
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер

стук гидрокомпенсаторов

Сообщение sharpeyy@mail.ru » 30/06/2009,17:40

Всем привет ! про эту самую химию_
кто нибудь видел такую штуку WINN*s Combustyon!???? где то читал очень хорошо помогает (не разбираядвигатель) очистить от нагара и именно поэтому исчезает стук гидрокомпенсаторов
sharpeyy@mail.ru
 

Сообщение RZNGall » 27/11/2009,12:28

Второй или даже третий год пользуюсь очистителем топливной системы и форсунок фирмы "Сапфир"
http://www.instar-group.ru/02_sapfhir.htm
причем как на ранее бывшей бензиновой Сонате (там очиститель инжекторов активно использовал), так и на Галле.
на мой взгляд эффект есть - где-то через 100-200 км ощущается - двигатель работает тише, обороты чуть поднимаются, чуть прибавляется мощность.
И по сравнению с зарубежными аналогами не дорого.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение сварной » 05/12/2009,19:24

Приветствую!Всех! По поводу присадок!Я лично перепробовал очень много НО не все помогли!ВЫВОД:каждая присадка в своё время,или поздно!ПОМОГЛИ!-ХАЙ ГИЭР для гидро-муфты. пропадает эфект щелчка и дёргонья при переключении скоростей.эфект через 15-30км. у меня на 35км. А\ М. МАРК 2 двс 1ж 1984г. ХАЙ\ГИЙР тюненг для гидроусилителя руля.эфект- убирает шумы,течи.заливается вместо гидро-жидкости.реально помог!А\ М G1 D4BX D2.5 1993г.ездию уже второй год нормально .ТРИБО присадка для увеличении комп.и защита трущихся поверхностей применял на G1 эфекта не почувствовал,может потому-что двс после к\р прошёл 5000км или фуфло!НО кореш с которым общаюсь не один год, поведал одну историю как он готовил свою хонду на соревнования:залил 1флак.компр.поднялась на 2оч.по всем горшкам 2рой флак.+4оч. 3й флак.+2оч радуется чампаони! примерно через 3часа двиг остановился САМ!вскрытие показало,что так много напылилось на К.Ш.М. что его зажало! заливал примерно через 50км \замеры производились компресометром,мекрометром\ ТРИБО производится в НовоСибирске .поэтому НовоСибирцы отпишите кто что знает за ТРИБО!выдавливал в масло хадо в двс G1 эфект-0,в д\т для ТНВД эфект-0.При каждой заправки бака заливал Х\Г очиститель топл.системы .очест.форсунок. очест.кам.сгорания. смазка и тюненг ТНВД. итог! через пол года задымил.может и не из за этого но на сервисе сказали что я не первый кто приезжает после Х\Г!ДА он чистит т\с когда вскрыли ТНВД и Форс. всё было идеально чисто. но и стёрто, изношенно!Применял ещё Кастрол ТДА добавка к д\т -не даёт топл.замерзать при средних - темп. смазывает. эфект?, незнаю наверно есть вскрытие покажет. Естественно сейчас очень много подделок,Вася думать не хочет!Вася хочет денег!много!сразу!А как там ведут себя молекулы с атомами при трении и высоких темп.Зачем......! Если КТО знает,применял ЛИКВИ МОЛЕ напишите своё мнение я думаю многим будет интересно.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Krusader » 05/12/2009,19:38

Как-то на джипе (двиг V8 5,2 Литра) застучал гидрик. Залил в масло присадку ликви Молли для гидрокомпенсаторов. Стук был очень приличный - прохожие оглядывались ;-) После 100 км стук пропал.
Сейчас на Галлопере иногда (когда еду на север) заливаю антигель от Хайгир - вроде особо его не ругали ещё. Так бы ничего не лил, да вот беда ещё пока соляркой летней тогуют - лучше перебдеть чем недобдеть.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение сварной » 05/12/2009,19:56

ДА Я с ТОБОЙ согласен! хотя я запретил себе покупать Х\ Г!НО я часто ездию в места где на рассвете -42,поэтому приходится покупать данные позиции и многие из моих приятелей заливают в свои внедорожники именно Х / Г анти гель и размораживатель д\т. проверенно!
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение drugdetstva » 08/12/2009,23:54

Здрасти всем!
Заинтересовался присадками по той причине, что уж больно громкие у нас дизеля. Перелопатил кучу инфы в инете, в т.ч. и этот форум. Однозначный ответ найти конечно тяжело - лить или не лить, т.к. не всретил ни одного сообщения, автор которого залил присадку в беспроблемный двигатель, с отрегулированным ТНВД и проездил намного тыщ км больше чем следовало бы до капиталки, сэкономив еще и кучу денег на топливе. Определил несколько мнений:
1) залил - проехал несколько тыщ км, стало лучше - все ок;
2) залил - не пойми что, ничего не происходит;
3) залил, когда что-то застучало в двигателе - стало лучше, проехал немного - опять застучало, присадка г-но;
4) ничего не заливал, но присадка г-но, люди караул вокруг одни шарлатаны не лейте эту гадость в автомобиль.
С первым мнением все понятно. Во втором может быть была подделка или хз что там было. В третьем случае люди наверное надеялись, что присадка коленвал новый нарисует в двигуне, но чуда не произошло. Ну а людей, которые придерживаются последнего мнения, хочется попросить технически обоснованые ответы с указанием нормальных адекватных источников. К примеру вышеназванный svong, по- моему, только брешет на всех производителей, не подтверждая свои слова ничем: то коробка не понравилась, то инструкия не так напечатана...а как действует сие зелье - хз.
Мое мнение такое: если присадка не делает ни хуже ни лучше, но хотябы при этом двигатель работает чуть тише, - заливать буду, хоть и сдвиглом все ок, тьфу 3 раза( буду получать свой опыт,правда еще в инете покопаюсь).ИМХО :)
`G_2 2.5tdi 2000 3дв МКПП пружины LSD, без АБС
drugdetstva
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20/10/2009,19:01
Откуда: барановичи

Сообщение chim » 09/12/2009,00:06

drugdetstva писал(а):Мое мнение такое: если присадка не делает ни хуже ни лучше, но хотябы при этом двигатель работает чуть тише, - заливать буду, хоть и сдвиглом все ок
Я тоже. :D Я лью присадки хадо уже тыс.20, наверное. Двигатель у меня был первоначально в очень запущенном полудохлом состоянии. Ремонт делал, но сам и очень бюджетно (не от бедности, а от отсутствия деталей и мастерских). И вот за два года постепенно как то всё нормализовалось. Не могу это приписать присадкам. Но хуже не стало. Стало безусловно лучше.
А то, что, если залить хадо в двигатель и в трансмиссию и станет тише - убедился. Это, кстати пишут даже скептики - мол присадка дрянь, от чего помогает, так это шум снижает.

А вот что мне очень не нравится - цена хадо. А в двигатель надо мноооого.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Mantur » 22/12/2009,19:38

Вот нашёл испытания присадок журналом "За рулём" в 2006г - http://www.zr.ru/a/13246/
Сам заливал "Форсан" (правда в Газель) . Всё по инструкции, в три этапа - дело кончилось капиталкой.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
Mantur
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11/10/2009,19:11
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8