Модератор: dyoma
Nikita писал(а):141891 / ESSO ULTRON Turbo Diesel 5W-40 4L
Собираюсь заменить масло, подумываю о синтетике, стоит ли? Или взять полусинтетику 10W-40? Мотор еще достаточно свежий, нормально ли он будет работать на современных дизельных маслах?
перед этим промывали полнообъемной промывкой ТНК
Заехай в техком прям на кольце(внутр. сторона)где техцентр варшавский там масла как грязи,либо в солнцево в Русь доехай.А по поводу промывки,я думаю можно попробывать зиковскую.Сварог писал(а):2 ТИТА русь не нашел..а в техкоме - че только оптом, надо сразу упаковку брать? не хочешь взять на попалам =) + увидел зиковскую промывку - может лучше ей промывать? пускай она и дороже ТНК в два раза, а?
Сварог писал(а):не стал отдельный топик поднимать в отделе бензина
Сварог писал(а):услышал мнение что мол масло это лучшее для корейских машинок: http://oilzic.narod.ru/aplus.html или http://oilzic.narod.ru/hiflo1.html ... какое из двух брать и брать?
Сварог писал(а):сделать потом смену раньше, допустим не через 10 тыс, а через 7 - для профилактики?
Сварог писал(а):... эт ниче, что я буду сразу после этого минерального компонента полусинтетику вливать..а то кто-то написал страшную историю, как после минералки залил синтетику и мотор стуканул через 5тыс... =)
Можно сделать так: када сольёшь промывку,пробку поддона не закручивай,лей потехоничку масло которое будеш заливать,масло вместе с остатками промывки будет потехонечку вытекать из сл. отверстия.Как увидиш чистое масло закрути сливную пробку и лей до уровня.Сварог писал(а):почитал тут про промывочные масла.. промывки от ТНК и ЛУКОЙЛ сделаны на основе минерального компонента... такой вопрос - эт ниче, что я буду сразу после этого минерального компонента полусинтетику вливать..а то кто-то написал страшную историю, как после минералки залил синтетику и мотор стуканул через 5тыс... =)
Насчёт сервиса я не знаю,а вот Назар и Алекс.Афанасьев тоже неплохой вариант предлогают.ВыбирайСварог писал(а):ТИТА, интересный совет, спасибо. однако у меня сомнения: если таким методом делать, на стенках картера все равно останется что-то... и интересно в сервисе об этой методе знают? (самому мне сливать некуда, однажды от дворника чуть не получил, когда с переливом разбирался =) ) я предолагал как: промыть, залить, откататься тысячи 3, и заново налить чистого... мне кажется это самый надежный вариант?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1