и Еще раз про замену масла

Модератор: dyoma

и Еще раз про замену масла

Сообщение Pavel » 29/09/2006,13:52

Кстати насчет замены масла, у меня залито синтетика Мобил1 5W-50, но советуют заливать именно специально чтобы было написано для турбированных дизелей. Вот не знаю или заливать опять тоже масло или лучше перейти на другое. Есть по этому поводу мнения? Кстати зимой у нас холодно до -35С бывает и часто.
_________________
Хенде Галлопер2, 97 г.в., дв. 2,5 ТД, инт., 5 дв.
Pavel
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 01/10/2006,18:56

Если зимой действительно часто и долго -35грЦ, то лучше синтетика с индексом 5W-..., однако чисто дизельную такую синтетику я не могу вспомнить (может быть она и есть).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Nikita » 02/10/2006,15:59

141891 / ESSO ULTRON Turbo Diesel 5W-40 4L
Собираюсь заменить масло, подумываю о синтетике, стоит ли? Или взять полусинтетику 10W-40? Мотор еще достаточно свежий, нормально ли он будет работать на современных дизельных маслах?
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ВикторЫч » 02/10/2006,17:23

Nikita писал(а):141891 / ESSO ULTRON Turbo Diesel 5W-40 4L
Собираюсь заменить масло, подумываю о синтетике, стоит ли? Или взять полусинтетику 10W-40? Мотор еще достаточно свежий, нормально ли он будет работать на современных дизельных маслах?


Лью полусинтетику ESSO Turbo Diesel 10W40 всё нормально работает и заводиться тьфу-тьфу-тьфу.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/10/2006,19:09

Называется - склероз :)
Сам я тоже уже 5 лет заливаю полусинтетику 10w40 Texaco Diesel Extra. В самом начале эксплуатации пробовал заливать 5w40 от Texaco (синтетика), но разницы до -20 грЦ не почувствовал.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Nikita » 10/10/2006,12:25

Спасибо за советы! Залил полусинтетику, перед этим промывали полнообъемной промывкой ТНК. Возможно показалось, но мотор стал работать чуть тише, возможно это желаемое:)
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение vitalies » 29/10/2006,22:43

перед этим промывали полнообъемной промывкой ТНК


Nikita
что это за чудо? и с чем его едят?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Shut » 22/11/2006,20:03

не стал отдельный топик поднимать в отделе бензина, просто нужен ваш совет, т.к. на носу замена масла... по мотиному совету буду заливать 10в40, было 5в50 мобил1. от профессионального раллиста услышал мнение что мол масло это лучшее для корейских машинок: http://oilzic.narod.ru/aplus.html или http://oilzic.narod.ru/hiflo1.html ... какое из двух брать и брать? и хотел бы еще раз уточнить процедуру: купить на ТНК полнообъемную промывку, промыть 20 минут и смело заливать полусинтетику или минералку, так? не стоит ли сделать потом смену раньше, допустим не через 10 тыс, а через 7 - для профилактики? как всегда жду мнения гуру.. как всегда спасибо... =)
Shut
 

Сообщение Shut » 22/11/2006,20:44

а процедура перехода с синтетики на полусинтетику верна? =) или есть какой лучший метод? я просто слышал все хвалят ТНКшную промывку.. вдруг че лучше есть.. уж оч стремно мотор убить...

ТИТА, а где покупаешь-то сие масло?
Shut
 

Сообщение ТИТА » 22/11/2006,20:54

Масло покупаю в Техкоме или в Руси.Я думаю что промыть стоит т.к. меняеш марку масла.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Shut » 22/11/2006,21:41

2 ТИТА русь не нашел..а в техкоме - че только оптом, надо сразу упаковку брать? не хочешь взять на попалам =) + увидел зиковскую промывку - может лучше ей промывать? пускай она и дороже ТНК в два раза, а?
Shut
 

Сообщение ТИТА » 22/11/2006,21:57

Сварог писал(а):2 ТИТА русь не нашел..а в техкоме - че только оптом, надо сразу упаковку брать? не хочешь взять на попалам =) + увидел зиковскую промывку - может лучше ей промывать? пускай она и дороже ТНК в два раза, а?
Заехай в техком прям на кольце(внутр. сторона)где техцентр варшавский там масла как грязи,либо в солнцево в Русь доехай.А по поводу промывки,я думаю можно попробывать зиковскую.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 22/11/2006,22:45

Сварог писал(а):не стал отдельный топик поднимать в отделе бензина

я эту тему перенес в ГСМ - тут ей и место!

Сварог писал(а):услышал мнение что мол масло это лучшее для корейских машинок: http://oilzic.narod.ru/aplus.html или http://oilzic.narod.ru/hiflo1.html ... какое из двух брать и брать?

Бери А+

Сварог писал(а):сделать потом смену раньше, допустим не через 10 тыс, а через 7 - для профилактики?

Вааще-то по рекомендации производителя замена масла в движке должна производится каждые 5тык...
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 25/11/2006,14:40

почитал тут про промывочные масла.. промывки от ТНК и ЛУКОЙЛ сделаны на основе минерального компонента... такой вопрос - эт ниче, что я буду сразу после этого минерального компонента полусинтетику вливать..а то кто-то написал страшную историю, как после минералки залил синтетику и мотор стуканул через 5тыс... =)
Shut
 

Сообщение ЛЁХАС » 26/11/2006,00:06

Сварог писал(а):... эт ниче, что я буду сразу после этого минерального компонента полусинтетику вливать..а то кто-то написал страшную историю, как после минералки залил синтетику и мотор стуканул через 5тыс... =)

Проблем с полусинтетикой не будет, только с синтетикой.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ТИТА » 26/11/2006,01:17

Сварог писал(а):почитал тут про промывочные масла.. промывки от ТНК и ЛУКОЙЛ сделаны на основе минерального компонента... такой вопрос - эт ниче, что я буду сразу после этого минерального компонента полусинтетику вливать..а то кто-то написал страшную историю, как после минералки залил синтетику и мотор стуканул через 5тыс... =)
Можно сделать так: када сольёшь промывку,пробку поддона не закручивай,лей потехоничку масло которое будеш заливать,масло вместе с остатками промывки будет потехонечку вытекать из сл. отверстия.Как увидиш чистое масло закрути сливную пробку и лей до уровня.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение AlexPaul » 26/11/2006,01:38

Замена масла - больная тема. Выбор типа масла зависит в первую очередь от толщины кошелька, рекламного прессинга, а также предрассудков и слухов. 10w40 полусинтетика - универсальное масло обладающее достаточными качествами для 90 % случаев, кто хочет докопаться до нюансов - читайте тесты и лабораторные исследования. А если движок еще и поджирает масло или моет им дорогу, чем масло дороже - тем печальнее эффект. По поводу использования разных промывок - много обсуждалось в автожурналах... основной вопрос философии - что мыть и зачем? Каждое масло это набор промывачных компонентов, которое на первой тысяче отмывает двигатель, потом фаза стабилизации и опять засорения. Регулярная смена масла и фильтра - основное лекарство для нормальной работы двигателя. Что должно произойти, чтобы требовалось заливать дополнительно агрессивный промывочный раствор (а иначе за 5 минут не отмыть двигатель) который начинает пробивать все, в т.ч. сальники и прокладки. Даже при смене одного типа масла на другой, если кто опасается выпадения осадков - лучше промывать тем маслом которое потом будет заливаться - дороже, но вводить промежуточный третий компонент в виде промывки - она же тоже остается в двигателе. Где гарантия, что она не вызовет конфликт компонентов?
AlexPaul
 

Сообщение Shut » 26/11/2006,12:15

ТИТА, интересный совет, спасибо. однако у меня сомнения: если таким методом делать, на стенках картера все равно останется что-то... и интересно в сервисе об этой методе знают? (самому мне сливать некуда, однажды от дворника чуть не получил, когда с переливом разбирался =) ) я предолагал как: промыть, залить, откататься тысячи 3, и заново налить чистого... мне кажется это самый надежный вариант?
Shut
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 26/11/2006,12:18

В основном согласен, НО не по свойствам промывочного масла. Промывки (по крайней мере полнообъемные) делаются нейтральными, чтобы не конфликтовать с присадками заливаемого потом масла. Их остаточное наличие, как правило, не несет для двигателя никакой угрозы. ОДНАКО: после промывки (и вообще смены масла) хорошо бы масло первый раз поменять пораньше (на 20-30% пробега). Особенно это касается перехода на синтетику.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Nazar » 26/11/2006,12:23

ИМХО промывка-развод на деньги и только ...
если есть необходимость ,то я мою тем-же маслом которое буду использовать на 500-1000 км ,а вообще летом на минералке езжу ,а зимой на полусинтетике ,и не мою. правда на одном производителе и классе масла.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ТИТА » 26/11/2006,19:30

Сварог писал(а):ТИТА, интересный совет, спасибо. однако у меня сомнения: если таким методом делать, на стенках картера все равно останется что-то... и интересно в сервисе об этой методе знают? (самому мне сливать некуда, однажды от дворника чуть не получил, когда с переливом разбирался =) ) я предолагал как: промыть, залить, откататься тысячи 3, и заново налить чистого... мне кажется это самый надежный вариант?
Насчёт сервиса я не знаю,а вот Назар и Алекс.Афанасьев тоже неплохой вариант предлогают.Выбирай :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение dimastrik » 29/01/2007,10:23

А какой лучше масляный фильтр выбирать?
dimastrik
 

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron