Испытания антигеля HiGear

Модератор: dyoma

Испытания антигеля HiGear

Сообщение medved_1_nah » 08/11/2013,18:59

Третьего дня загнался на работе, и провёл испытания антигеля в различной пропорции с летней соляркой. В результатах указана температура застывания, так как температура фильтрации меня не интересует. На здоровье.

АГ- антигель, М-масло 1:100. антигель хайгир, фасовка по 444мл. Масло лукойл 2т.

Летняя чистая -9,-11 - Гель, всё, приехали.

ДТл+АГ(1:650)+М -37- Гель (-35 вязкая, но по трубкам пройдёт)

ДТл+АГ(1:500)+М -37 ещё текуча, -41 Гель

Дтл+АГ(1:350) -41 Вязкая, но текуча ещё

Дтл+АГ(1:350)+М Чуть менее текуча, чем предыдущий вариант

Дтл+АГ(1:250)+М -37 Очень вязкая, течёт с трудом. -41 Гель

Дтл+АГ(1:150)+М -37 Вязкая, - 41 вязкая, течёт с трудом.

не раз встречал мнение в интернетах, что к солярке можно подливать бензин для того, чтобы понизить её температуру замерзания. Честно говоря -верилось не особо, но когда вычитал такое в инструкции к своей повозке - решил проверить.

Дтл+АИ95 (10% от солярки)+М -11 вязкая. -13 Гель
Дтл+АИ95 (20% от солярки)+М -11 вязкая. -13 Гель.

То есть добавление бензина в солярку просто нецелесообразно.

В целом результатом более чем доволен, ибо:
во-первых увеличение концентрации антигеля в солярке далеко не всегда даёт более низкую температуру гелеобразования, это как с этиленгликолем примерно, только пропорции разные.

Во вторых - Часто встречающиеся тесты с результатами, в которых хайгир рулит только при двойной концентрации - херь. рекомендованая 1:500, оптимальная 1:350-1:400. На банке, кстати, тоже написано, что мешать можно хоть до 1:200, и типа мёрзнет при - 49. Ну-ну.

Кстати, кому интересна температура замерзания каких - либо жЫд-костей - пишите, буду проводить по мере возможности :) до -65С
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Динго » 08/11/2013,19:51

Спасибо, интересное исследование. Хотелось бы поподробнее узнать об условиях эксперимента: для какого объёма проводились испытания, какое было время выдержки, как обстояло дело с перемешиванием?

Кстати, в инструкции по эксплуатации речь идёт про добавление низкооктанового бензина, ну и бензин разный бывает по составу при одинаковом ОЧ. Так что интересно было бы попробовать ещё с 80-м и 92-м, а также с керосином и без масла.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 08/11/2013,20:01

Объём небольшой, менее 100см на каждый образец, для ускорения испытания, ибо шёл от нуля градусов до 41 с шагом в 2 градуса в час. Смесь набирал медицинскими шприцами (антигель и масло - инсулиновыми, ибо оочень точно надо), перемешивал стержнем, тщательно. Готовил смесь при температуре +20, но! Специально сделал 2 пробы, добавил антигель в летнюю, в пропорции 1:500 при t=-7, когда она была уже изрядно мутной, слегка перемешал покачиванием тары, в дальнейшем этот образец вёл себя как и обычный 1:500, перемешанный при комнатной температуре. А вот добавление антигеля в окончательно схватившуюся солярку, при t=-15С, как и ожидалось, не дало ничего. Смесь так и осталась гелеобразной.
Что примечательно, антигель сам по себе мёрзнет уже при -17_ -19, ну или становится настолько густым, что пузырёк воздуха в шприце перестаёт перемещаться.
попробую найти АИ80, кстати, тоже интересно попробовать ещё разок с бензином.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение олеком » 09/11/2013,12:12

Динго писал(а):а также с керосином

:+1:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Испытания антигеля HiGear

Сообщение миня » 09/11/2013,15:22

Переведите замеры в канистра-пробка или канистра-мг, мл! А то проценты!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2013,06:07

Какие же проценты? :)

Берёшь любое соотношение, и подписываешь к нему любую единицу объёма - хошь литр, хошь кубометр :)

Например 1:350+Масло 1:100 - Литр антигеля + 3.5 литра масла для 350 литров ДТ.

Или я может не понял чего? :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение smilespb » 10/11/2013,07:13

to:medved_1_nah, имелось ввиду, что при больших объемах, жидкости могут себе вести несколько иначе, как например взять кубики льда: положил воду в морозилку через час все готово и промерзло напрочь, а возьми уже бутылку воды, так ей промерзнуть до середины потребуется большего времени. может здесь тоже что-то будет меняться?!
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 10/11/2013,15:07

smilespb писал(а):to:medved_1_nah, имелось ввиду, что при больших объемах, жидкости могут себе вести несколько иначе, как например взять кубики льда: положил воду в морозилку через час все готово и промерзло напрочь, а возьми уже бутылку воды, так ей промерзнуть до середины потребуется большего времени. может здесь тоже что-то будет меняться?!

так нас будут как раз интересовать малые объемы.
Толщина трубок как максимум, а на практике - размер ячейки фильтра.
Есть же два параметра касательно застывания солярки: температура прокачиваемости и температура фильтрации. Или как то так, не помню уже.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение medved_1_nah » 10/11/2013,15:29

smilespb писал(а):to:medved_1_nah, имелось ввиду, что при больших объемах, жидкости могут себе вести несколько иначе, как например взять кубики льда: положил воду в морозилку через час все готово и промерзло напрочь, а возьми уже бутылку воды, так ей промерзнуть до середины потребуется большего времени. может здесь тоже что-то будет меняться?!

Так я специально малые объёмы брал, чтобы мне хватило 24 часов для испитаний, а если канистрами ставить - это неделя уйдёт. А в твоём примере результат будет одинаков, лишь время выдержки разное, а меня инетресовал результат при полном промораживании:) как то так
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Испытания антигеля HiGear

Сообщение Andrey_1960 » 11/11/2013,13:49

medved_1_nah писал(а):провёл испытания антигеля в различной пропорции с летней соляркой.

С 01.10.13 ЛУКОЙЛ перешел на зимнее ДТ. У нас сейчас льют до -11. То есть они уже в соляру что-то добавляют. Видимо не хайгир. Вот интересно, а каким образом это "что-то" будет вступать в реакцию с АГ, М да может еще и бензином? :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение medved_1_nah » 11/11/2013,14:20

Andrey_1960 писал(а):С 01.10.13 ЛУКОЙЛ перешел на зимнее ДТ. У нас сейчас льют до -11. То есть они уже в соляру что-то добавляют. Видимо не хайгир. Вот интересно, а каким образом это "что-то" будет вступать в реакцию с АГ, М да может еще и бензином?

Да на азс, как бы и не должны лить ни хайгир, ни что-либо ещё из присадок. Как на практике - хз :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Amateur » 10/01/2014,12:57

medved_1_nah писал(а): Часто встречающиеся тесты с результатами, в которых хайгир рулит только при двойной концентрации - херь.


а вот и не херь. потестировал хай гир с большой канистры (3,8 л) - результаты огорчили - очень густое еле шевелящееся желе при - 23 (концентрация 1:500). а вот в двойной концентрации, да и при - 25 жидкость (ниже морозов пока не было).
а вот то, что хай гир можно добавлять при минусовой температуре - факт, т.к. при эксперименте антигель добавлял при t -15. Делал в две пробы, одна 1:500, вторая 1:250. подозрения собственно возникли после удачного незавода поутру опосля праздников - как раз морозы начались, а антигель уже давно добавлялся при каждой заправке.

Но, есть одно НО. Хай гир которым пользуюсь, достался на халяву и ему уж года два как банка вскрыта. не связано ли это с его свойствами?
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Сообщение dmig » 10/01/2014,13:30

to:medved_1_nah, спасибо за тесты! Жду результатов с 80 бензином и керосином.

Результаты бы оформить табличкой и в фак :)
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение крюгер » 10/01/2014,14:28

Стесняюсь спросить- а масло для чего?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение dmig » 10/01/2014,14:44

to:крюгер, для тнвд. В данном случае оно выступает, как мешающая антигелю присадка.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение крюгер » 10/01/2014,15:52

to:dmig, в смысле, мешающая.? Димка поясни, а то мне в грузовик может понадобится
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение dmig » 10/01/2014,16:56

to:крюгер, масло увеличивает вязкость топлива. Посмотри, как оно влияет на густоту соляры в зависимости от температуры.

А вообще, добавлять его или нет -- дело вкуса каждого. Считается, что оно продлевает жизнь плунжерной паре.
Испытаний, показывающих так это или нет, я не видел. Вот этот тест -- первый объективный минус масла в соляре. Незначительный правда.

ЗЫ если дизель common rail -- в масле нет смысла
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение крюгер » 10/01/2014,17:02

to:dmig, понял, спасибо
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2014,22:23

Тем временем -20. Всё работает, запуск только долгий уж очень, но тут ело не в топливе похоже. При появлении вспышек - чёрный дым, а не белый. Компрессия, поди? :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2014,22:24

Amateur писал(а):а вот то, что хай гир можно добавлять при минусовой температуре - факт, т.к. при эксперименте антигель добавлял при t -15.

Размешивал?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Vladig » 20/01/2014,11:37

medved_1_nah писал(а):Тем временем -20. Всё работает, запуск только долгий уж очень

Уже пятую зиму пользую антигель Hi-Gear, заливаю в летнюю соляру примерно 100 мл на 50-60 литров, коник о гараже только мечтает, стоя на улице и при минусах, порой очень немалых, да и ветер всегда присутствует. Запуск нормальный. тока в последнее время при сильном морозе, от - 20, не с пол пина. Думаю, что УОВ нужно после последней замены уплотнений пораньше поставить. Это делаю, если на заправке не замерзла колонка, в противном случае, поиск зимнего топлива. Вполне доволен. Получается флакон Hi-Gear (2500 KZT = 540 RR) литров на 550-600 соляры. Для сравнения летнее: 102 KZT = 21.98 RR, зимнее: 156 KZT = 33.62 RR. Думаю, смысл есть.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение medved_1_nah » 29/01/2014,08:20

-28, При длительной езде с хорошей нагрузкой прихватывает фильтр, даже с подогревом оного. Думаю, что предел для концентрации 1:350 найден. Неплохо для летней солярки.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3