Война с ржавчиной

Модератор: dyoma

Война с ржавчиной

Сообщение eugenio » 16/06/2015,10:43

Дорогие коллеги! Решил объявить войну ржавчине. Понимаю, что тема далеко не нова, но, полагаю, всегда актуальна для нас, тем более, что жизнь не стоит на месте, и все выше поднимает голову отечественный производитель. На просторах инета появился новый (по крайней мере для меня) ряд продуктов. Отсюда вопрос: может быть кто-нибудь уже это Преобразователи ржавчины видел или даже пробовал?
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 16/06/2015,11:20

to:eugenio, я в свой время пользовался такой хренью - преобразователь ржавчины в грунт "панцирь".
По моему опыту - фигня это всё. Болгарка + металл с разборки и сварка - вот это оружие.
Всё остальное - так, забор вокруг свалки. Вроде и не видно, а вроде и воняет)) Ну и со временем один фик выше забора станет)) :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 16/06/2015,12:18

to:eugenio я в свое время этими преобразователями натешился и пришел к такой технологии их использования:
- зачистить металл от ржи до чистого
- обработать преобразовалкой зачищенные места, соблюдая струкцию по использованию этой преобразовалки
- выжидаю, чтобы преобразовалка закончила свое колдовство (по струкции)
- зачищаю все обработанные преобразовалкой места еще раз до чистого.
Все!
Таким образом получается, что преобразовалка в том виде как задумали её применять производители, используется только для мест, куда болгарка не дотягивается. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Война с ржавчиной

Сообщение salmon509 » 16/06/2015,12:25

Пользовался цинковым грунтом из кузовного цеха со станции BMW - :good: :good: :good: За три года,зачищенные до металла пороги на УАЗке и обработанные им,не полезли ржой.УАЗ стоял в достаточно сыром гараже.
Но к сожалению чюдо-спрей кончился и пришлось искать заменитель.Попробовал вот эту хрень
Изображение
- говно.Смывается водой и ржавет только дай.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение eugenio » 16/06/2015,15:03

to:Поползень, Примерно так я и собираюсь сделать. Просто перепробовал уже кучу всяких препаратов, все равно после зимы лезет зараза там же или рядом. Вот и подумал, а вдруг изобрели чудодейственное средство по сходной цене (хотя в моем возрасте верить в чудеса...).
Пока я еще не довел своего Коня до состояния, в котором следует употребить метод уважаемого Murinos. Речь идет о нескольких ржавеющих точках на рамке лобового стекла, передней кромке капота и так далее, по-мелочи. Хочется, чтобы Конь выглядел опрятно.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение sumicom » 16/06/2015,19:54

eugenio писал(а):а вдруг изобрели чудодейственное средство по сходной цене


Остановился на этом. https://www.drive2.ru/l/6187908/ цена более чем сходная-1 тыс руб за 3 кг
До этого использовал цинакол http://www.corrozii.net/production/zinacol/,перед нанесением зачищал,но так как моё ведро оказалось сильно ржавое,решил остановиться на цинаре.
G-1,2.5TD,D4BF,МКПП,1993г,5дв,рессорный,безАБС,2печки,2 кондея.
sumicom
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 30/09/2012,19:04
Откуда: Липецк

Сообщение eugenio » 17/06/2015,16:45

to:sumicom, Спасибо большое. Буду пробовать.

Кстати, о чудесах: был намедни в Италии, (север, Доломиты) ну и между осмотром тамошних красот забежал в пару магазинов с целью купить очень хороший тамошний преобразователь ржавчины, называется FEROX. То что хороший знаю точно, ибо пришлось попользоваться. Так в первом магазине нашли флакон примерно 10-летней давности, другого, говорят нет, во втором магазине размером поболе и ассортиментом побогаче огорчили - кончился, говорят, вчера последний флакон взяли, а дело в субботу утром, сказали привезем в понедельник, ибо большим спросом в наших горах пользуется, спросил про цену - 10.90 евриков за 95 мл. Огорчился, т.к. в понедельник по плану должен быть далеко от этого городка. Так и не купил. Так вот, был вчера в Кемпе, в Бронницах, купил то о чем спрашивал выше напопробовать, цена 130 и 115 руб. Стою я у стойки с преобразователями и вижу! FEROX 95 мл с кисточкой, сделано в Италии!!! Стоит 323 руб.
Ну не чудеса...

P.S. FEROX этот самый - вонючая жидкость белого цвета в течении 10 минут превращает ржавчину в черную пленку. Был у меня опыт, тюкнулся немножко - вмятина, краска слетела, ржа вылезла, дело поздней осенью, помазал Фероксом, ездил всю зиму по Москве (работал еще) как было черное пятно, так и осталось. Весной потеплело, выправил, помазал, закрасил прямо Фероксу - ржи в этом месте больше не видел.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Re: Война с ржавчиной

Сообщение Rom@rios » 05/08/2015,22:15

G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП Пружины LSD 2002 ABS
Аватара пользователя
Rom@rios
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Dmitriy » 05/08/2015,22:22

to:eugenio, я пробовал из этой серии - http://astrohim.ru/catalog/306/2234/
Доволен. А то силовые бампера совсем поржавели. Делал год назад, потом красил кисточкой - пока всё ок.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Rom@rios » 05/08/2015,22:30

Цинкор автогальваника один состав удаляет ржу,другой состав покрывает цинком.На вид не плохо выглядит и всего 800р.Ближе к зиме видно будет даже грунтовать специально не буду :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП Пружины LSD 2002 ABS
Аватара пользователя
Rom@rios
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13/02/2010,20:12
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение eugenio » 06/08/2015,10:01

to:Dmitriy, Я тоже попробовал оба препарата, правда пока не на Коне, а на металлических садовых конструкциях, типа подпорок под виноград, сооруженных их старых водопроводных труб. Очистил слегка, побрызгал, подождал, покрасил - прошел месяц - ржа не вылезла. Показалось, что тот, который с активными ионами цинка, позлее. На ржавой трубе была заметка реакция. Фосфатный тоже работает, но более вяло.

Всем большое спасибо за отклики и советы. Полагаю, что тема, к сожалению, актуальна.
Галлопер II S/Exseed 2001 года. 5 дв. автомат, дизель интеркулер турбо, пружины.
Аватара пользователя
eugenio
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27/07/2011,14:42
Откуда: Москва

Сообщение VanoRom » 27/12/2015,15:20

пробовал разную хрень кислотного профиля, почти все что продается - хрень и есть хреть. хром отмыть от рыжих потеков перед техосмотром, на краске такие же потеки тоже ничего, отмываются. и все. далее эффект не очень.

из того что понравилось - Brunox EPOXY :good:
сохнет сутки, красить по-верх со своими тараканами. а именно - если на верх положить эпоксидный грунт то в зависимости от растворителя может поморщиться. я на днище клал поверх сразу грунт-эмаль и гут. огромное НО в том что полностью он не затвердевает, т.е. в +20 вроде высох, ан-нет подогреем до 50 и ооп он как пластификатор для эпоксидки.... но не течет и краска держится.

дуть в скрытые не удобно - густой. но за-то есть банка спрей, которыми и пользуюсь. минус который дико раздражает - цена!!!!! :wall: а в остальном на своем коне протестировано.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Война с ржавчиной

Сообщение Andrey_1960 » 27/12/2015,18:01

Ну, в общем, вот...http://s020.radikal.ru/i717/1512/38/0af9578ef337.jpg
Пузыри были по шву от фонаря до ребра, с обеих сторон.
Зачистил до блеска, вручную, обезжирил, 2 слоя краски из баллончика и 2 слоя лака. :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение VanoRom » 27/12/2015,18:38

к стати да! из баллончика тоже можно хорошо положить краску и лак, не хуже чем из пистолета выйдет. только надо со знанем дела, ну и не так удобно что-ли. просто многие кто хаят такой метод не знают как... я так красил рамку ветрового стекла. один минус на заливку лаком ушло 2 баллона лака.... неудобно жутко. но после полировки вообще никакой разницы.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение chim » 27/12/2015,21:25

Красить из баллончика плохо. Краска сильно разбавлена растворителем. При высыхании в краске остаются поры.

Кроме того, краска там дрянь. Она совсем не такая. Без отвердителя.

Если по машине пошли паучки - выхода 2. Или потихоньку их подкрашивать и потом лет через 10 машину выбросить. ИЛИ в полную перекраску. С разборкой. Со снятием дверей. Выниманием всех стёкол, резинок, окантовок, молдингов и т.д. Кузов обрабатывается механически до полного удаления следов ржавчины. Должна оставаться или краска или голый блестящий металл. Дырки вырезаются и завариваются. Сварные швы покрываются полиуреталовым шовным герметиком. Потом реактивный грунт. Потом грунт обычный. Потом краска. Лак.

Скрытые полости максимально вычищаются, высушиваются, обрабатываются гипоидным маслом с загустителем (пушечное сало, мастика). Этим же составом - днище снизу, бензобак и т.д.

Под крыльями и передняя панель - можно обработать гравитексом, лучше гравитекс с резиновым наполнителем. Потом слой пушечного сала. Вместо гравитекса можно и даже лучше полиуретановый шовный герметик в банках под кисточку.

Днище внутри в машине - пушечное сало. Добавить примерно 1/3-1/4 масла. Можно и пополам с маслом. Вот здесь масло нужно невонючее. Лучше всего МС-20.

Пушечное сало пополам с маслом - внутрь дверей. Оно же и смазкой послужит для стеклоподъёмников.

Пушечное сало пополам с маслом - внутрь под пластиковый обвес.

После покраски через месяц удаляются подтёки, если были. Кузов зашкуривается самой мелкой наждачкой и полируется (это необязательно). Потом натирается мастикой с воском. Это обязательно.

В конце каждого лета кузов натереть мастикой с воском. Воск закроет поры и трещинки в краске.

Потом каждые три-четыре года отдаём два часа, чтобы вымыть днище. Потом через пару дней - обработка как выше написано.

Вот так я примерно делаю.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение VanoRom » 27/12/2015,23:40

chim писал(а):Кроме того, краска там дрянь. Она совсем не такая. Без отвердителя.

мне закачивали в баллон мою краску, дорого конечно но такие были условия. ну а дальше по тексту дело каждого. кто-то любит пушечное сало, кто-то импортные мовили коих много на рынке.....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение chim » 28/12/2015,06:36

VanoRom писал(а):
chim писал(а):Кроме того, краска там дрянь. Она совсем не такая. Без отвердителя.

мне закачивали в баллон мою краску, дорого конечно но такие были условия. ну а дальше по тексту дело каждого. кто-то любит пушечное сало, кто-то импортные мовили коих много на рынке.....

А что, есть баллоны, в которых краска хранится отдельно от отвердителя и потом смешивается при выпускании???? Очень сомневаюсь.

А смешанная с отвердителем краска твердеет даже в закрытой таре за полдня.


Могу предположить только один вариант - смешать, закачать в баллон и расходовать полностью за три часа.


P.S. А вообще понял. Речь идёт об однокомпонентном металлике. Эту краску куда угодно и как угодно. Но она от коррозии не защищает. Это декоративный слой под лак. Её в теме про коррозию рассматривать не надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 28/12/2015,09:11

Я 2 года назад зачистил все ржавые места болгаркой, затем обычным припоем с паяльной кислотой облудил, потом грунт из баллончика и краска из баллончика, потом лак тоже из баллончика. За 2 года ни каких проблем. Только заднюю дверь не успел.
Так и езжу с ржавой. Будущим летом попробую зацинковать.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение McEr » 28/12/2015,09:48

chim писал(а):Красить из баллончика плохо

chim писал(а):Эту краску куда угодно и как угодно. Но она от коррозии не защищает. Это декоративный слой под лак. Её в теме про коррозию рассматривать не надо.

Редкие моменты жизни, когда мнение Сергея совпадает с моим. :D
1к - фигня, 2к - рулит. При соблюдении технологии*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 28/12/2015,19:52

Я уточню.

Есть краска трёх видов.
1) 1к под лак. Может быть металлик и так называемый беззерновой металлик. Она декоративная. Очень жидкая. Укрывистая. Ложится очень тонким слоем. Она от коррозии не защищает. От коррозии защищает лак, который ложится на неё.
2) 2к акриловая. Металлик не бывает. Без отвердителя не сохнет. С отвердителем твердеет за полсуток даже в закрытой посуде.
3) 1к акриловая. Чаще всего выпускается в баллончиках. От коррозии защищает, но всё же дрянь полная.

Лак акриловый тоже бывает 1к и 2к . Разница тоже большая. 1к - из баллончика наносится тооооненьким слоем. Почти не видим. 2к - образует толстую корку.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение chim » 28/12/2015,19:56

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Я 2 года назад зачистил все ржавые места болгаркой, затем обычным припоем с паяльной кислотой облудил, потом грунт из баллончика и краска из баллончика, потом лак тоже из баллончика. За 2 года ни каких проблем. Только заднюю дверь не успел.
Так и езжу с ржавой. Будущим летом попробую зацинковать.

Облуженные места не ржавеют. Олово механически защищает от коррозии. Но металл рядом ржавеет усиленно. Лудить оловом - неправильно. Образуется гальваническая пара, когда олово не коррозирует, железо разрушается.

Покрывать цинком - правильно. Образуется гальваническая пара, когда разрушается цинк и не разрушается железо.

К сожалению цинк предохраняет только гальванически нанесённый. Разные цинконаполненные грунтовки практически не помогают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 28/12/2015,20:12

Я столкнулся с борьбой против коррозии лет в 7. Примерно в 1970 году. С тех пор помогал отцу. Сам потом обрабатывал машину.

У меня сейчас Галлопер 1997 года. Ржавчины нет. Неваренная. Из сварки - только пару трещин.

Жигули продал 30 лет им. Не варенная, не крашенная. Часто видели жигули 30 лет, которые варить не надо? И на большей части кузова родная краска с завода?

А мой опыт простой. Это удалять все паучки и подкрашивать. Краску натирать воскосодержащими полиролями.

Некрашенные поверхности - рыхлую ржавчину удалять. Остальное - покрывать жирными составами. В составе обязательно должны быть жидкие масла. Нанесите состав на газету. Если газета во все стороны пропитывается жиром - то, что надо.

Краска должна ложится только на грунт. Грунт - на голый металл или на шпатлёвку. Шпатлёвка - на голый металл. Голый металл - только тот голый, который блестит. Все окислы недопустимы. Допустимы только некоторые виды пленок после обработки преобразователями. На эти же плёнки и грунт можно. ...вот только хороших преобразователей мало. И всё равно хуже, чем на чистый металл.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение McEr » 28/12/2015,20:21

chim писал(а):
McEr писал(а):
chim писал(а):Олово механически защищает от коррозии. Но металл рядом ржавеет усиленно. Лудить оловом - неправильно. Образуется гальваническая пара, когда олово не коррозирует, железо разрушается.

а как же ряд активности металлов? Там вроде как Sn поактивней чем Fe.
Чиста теоретически* :)


Меня вроде не так учили. Цинк активнее. Олово пассивнее.

Может я и ошибаюсь, столько лет......... но вроде так.

Посмотрел. НЕ ОШИБАЮСЬ.

но мы-т глядим олово по отношению к железу
Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au

у меня-т эта фигня была всего лет 20 назад, я что-то еще помню :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 28/12/2015,21:24

to:McEr, Литий самый активный. Правильно.

Li→Rb→K→Ba→Sr→Ca→Na→Mg→Al→Mn→Zn→Cr→Fe→Cd→Co→Ni→Sn→Pb→H→Sb→Bi→Cu→Hg→Ag→Pd→Pt→Au

Потом рубидий Rb
Потом калий K
.....
Потом цинк Zn
.....
Потом железо Fe
.......
Потом олово Sn
...........
Потом свинец Pb ( который обычно тоже в припой входит, кроме олова).
......

Поэтому цинк защищает железо и разрушается сам. А олово разрушает железо, а само не корродирует.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Viktor7209 » 19/03/2017,13:57

Привет Всем! Вот тоже пришло время задуматься о борьбе с корозией. Машина на полной переварке (пороги, крылья, арки, и тд и тп.)
Наткнулся в сети на такую вещь
Консервационное масло Мифол КМ — всесезонное вязкое масло для долговременной (5 лет и более) защиты от атмосферной коррозии изделий из черных и цветных металлов. При изготовлении масла использован комбинированный ингибитор коррозии Мифол (ТУ 0257-002-001148820-94), содержащий фенольную смолу, микробный жир, сульфонат кальция, минеральное масло.
Масло Мифол КМ эффективно при хранении во всех климатических условиях, в том числе и в условиях тропического климата.
Кто, что может сказать по этому продукту, хочу использовать для скрытых полостей. :hi:
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6