Посоветуйте

Модератор: dyoma

Посоветуйте

Сообщение dimon68 » 05/02/2016,23:27

:hi: По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров на тот момент лампочка уже горела и в расстройстве приехала домой проехав 1км,что делать? привести соляры побольше и разбавить? или сливать остатки бензина? :unknown:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Re: Посоветуйте

Сообщение McEr » 05/02/2016,23:34

dimon68 писал(а)::hi: По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров на тот момент лампочка уже горела и в расстройстве приехала домой проехав 1км,что делать? привести соляры побольше и разбавить? или сливать остатки бензина? :unknown:

залить до полного и не парить мозг.
http://www.youtube.com/watch?v=b5xhPAundL4
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 05/02/2016,23:35

Я бы не "побольше", а полный бак солярки залил. И постарался бы его не выкатать, а полным подольше поддерживать.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 » 06/02/2016,03:31

dimon68 писал(а):По неопытности дочка заправила АИ-92 вместо ДТ всего 10 литров

Я раньше зимой добавлял бензин в соляру, с добавлением масла для двухтактных двигателей (чтоб ТНВДшник не подсушивать). Правда поменьше. Но страшного ничего нет-заливай полный бак. Только не своим ходом до заправки. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dimon68 » 08/02/2016,11:59

Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил :? ,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть :unknown: на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики :yahoo: .а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин :unknown: ?
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Re:

Сообщение McEr » 08/02/2016,12:07

dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил :? ,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть :unknown: на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики :yahoo: .а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин :unknown: ?

Шанс есть, но во-первых, все не сольется, а останется еще литров 5. А если бак подмят, то вообще варианты еще будут.
А во-вторых, кто сказал, что пробка открутится по резьбе, например? ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dimon68 » 08/02/2016,12:26

to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 » 08/02/2016,12:33

dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.

Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dimon68 » 08/02/2016,12:42

:yes: Спасибо буду иметь в виду.
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Re: Посоветуйте

Сообщение McEr » 08/02/2016,12:56

Andrey_1960 писал(а):
dimon68 писал(а):to:McEr, А почему литров 5 останется? вроде пробка в самой нижней части бака стоит.

Останется, останется. Проверено неоднократно сливом-съемом бака. Причем лично. :yes:

Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 » 08/02/2016,13:25

McEr писал(а):Это ж сколько раз ты заправочным пистолетом ошибался?

(Тьфу3раза) ни разу...пока ;)
Сливал соляру. По ощущениям - чуть лучше, чем бензин.
Два раза, когда бак ремонтировал (литров по 20) и два раза когда соляры хреновой хватанул :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dimon68 » 08/02/2016,14:15

А шлангом кислородным можно из нашего бака сливать? он туда влезет?
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Re: Посоветуйте

Сообщение Andrey_1960 » 08/02/2016,14:32

dimon68 писал(а):А шлангом кислородным можно из нашего бака сливать? он туда влезет?

Эт правильно. К очередной "бензиновой" заправке нужно быть подготовленным. :jokingly:
А что есть кислородный шланг? Хотя можно было бы и не спрашивать, посколь любой шланг, по диаметру менее заливной горловины, в нее влезет, но не более, чем на 30-35 см, а вот дальше идет загогулина, похожая на букву "U" и для пропихивания чего-либо постороннего, нежели бензин или соляра, нужно хомуты развинчивать. :)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение dimon68 » 08/02/2016,14:51

Andrey_1960 писал(а): К очередной "бензиновой" заправке нужно быть подготовленным.

И не знаешь что от детей в следующий раз ожидать? :-? У неё то сигналка по среди площади заглючит,то ключ в замке зажигания не поворачивается когда руль защёлкнут :D
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Gennadiy70 » 12/02/2016,17:21

Я когда сливал соляру тонким шлангом, прокручивал шланг вокруг своей оси и толкал. Заходит как миленький, в баке остается литра 3-4.
G-2 2003 TD 2,5 КПП механика 5 дверей без АБС рессоры электронный ТНВД
Gennadiy70
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:05
Откуда: Талдыкорган

Сообщение dimon68 » 13/02/2016,08:09

to:Andrey_1960,
Andrey_1960 писал(а): в нее влезет, но не более, чем на 30-35 см, а вот дальше идет загогулина

Так значит лезет шланжичек в наш бак,только тонкий :good:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Abell » 13/02/2016,09:40

dimon68 писал(а):Так значит лезет шланжичек в наш бак,только тонкий

У нас из бака уже торчит целых две трубки, которые можно использовать для выдувания топлива - при наличии компрессора и большого полиэтиленового пакета :yes:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dimon68 » 13/02/2016,10:14

to:Abell,
Abell писал(а): при наличии компрессора и большого полиэтиленового пакета

Это как?Поподробней можно? :hi:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Abell » 13/02/2016,10:38

to:dimon68, под капотом откручиваем и отсоединяем шланги подачи и обратки топлива от металлических трубок топливной магистрали, надеваем на трубки подходящие резиновые шланги, выводим их в канистру. Открываем горловину топливного бака. К компрессору подключаем насадку для накачки колес, шланг туго обматываем полиэтиленовым пакетом для уплотнения, вставляем в горловину и потихоньку, очень нежно подаем воздух. Давление в баке повышается, топливо выдавливается в магистраль.
Инструмент и расходники:
Компрессор с насадкой для накачки колес, на шиномонтажках и АЗС можно найти.
Шланги - любые, внутренним диаметром 6 и 8мм.
Канистра - любая.
Полиэтиленовый пакет - мягкий, серый с логотипом "Айсберг" или белый "Пятерочка".
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dimon68 » 13/02/2016,10:58

to:Abell, Понятно :hi: А таким способом из бака всё улетит на суха ,даже мусор если он там есть? если да то фильтр менять надо будет?
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение Abell » 13/02/2016,11:01

to:dimon68, шланги под капотом отсоединяем до фильтра и ТНВД, на пути топлива не должно быть никаких препятствий.
Все досуха не улетит - только куда трубки достают.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dimon68 » 13/02/2016,11:32

to: Abell, Спасибо разжевал,теперь всё ясно и понятно :good: Уже 100км накатал с момента разбавления,и вот на что обратил внимание,до этого заводился что на горячую что на холодную с пол оборота,а сейчас кручу стартером секунды две,может когда всё искатаю будет нормуль? :unknown:
хундай галлопер 2.5тд 5дв.акпп 2002г
Аватара пользователя
dimon68
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 19/11/2011,10:34
Откуда: тамбов

Сообщение chim » 13/02/2016,16:15

Патрубки в дизеле толстые. И засунуть шланг можно очень толстый.... но он не лезет. :D Патрубок в горловине соединяется с патрубком в баке резиновой трубкой. Вот о кромку патрубка бака и цепляется шланг. И как его, суку не крути, ну ни как не хочет пролазить. ((((( А всё из-за того, что шланг изогнутый (храним свёрнутым).

А освободить бак, конечно, очень просто. Есть шланг подачи топлива в ТНВД. Его снимаем и в канистру. Снимаем перед фильтром. ....или после, если есть желание профильтровать.
А в бак дуем. Проще всего через горловину.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Abell » 13/02/2016,17:58

dimon68 писал(а):сейчас кручу стартером секунды две

Может, воздух из топливного фильтра надо стравить?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re:

Сообщение chim » 13/02/2016,18:41

dimon68 писал(а):Привёз 60л соляры залил,походил покурил,начал заводить,а он не заводится еле еле с 5 раза заторахтил :? ,на прогревочных оборотах работал вроде ровно но через 10 минут начались провалы типа каждые 15 секунд хочет заглохнуть :unknown: на 2500 оборотах дым из трубы сизо голубой и как будто троит,заглушил.С другом давай раскачивать чтоб размешалось,завёл провалы стали реже,проехал 5км всё стабилизировалось работает как часики :yahoo: .а потом заглянул под бак и увидел сливную пробку,можно было попробовать открутить и слить бензин :unknown: ?


Открутить попробовать можно. Но без экстрима. Поломка обернётся серьёзным ремонтом.

Я всегда при морозе добавляю в солярку бензин. ....раньше керосин - 20%. Керосина не стало - бензин 86 - 10%. Бензина, бля, не стало, бензин-растворитель (деароматизизированная фракция низкокипящих линейных молекул). 4%. Плюс баллончик или цетан плюс или для низкотемпературного запуска аэрозоль (только прямо в бак перед заправкой).

Так что добавка в бак бензина - нормально. Чем выше октановое число, тем хуже заводиться будет. Но работать будет. И гель не получим - не замёрзнет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron