Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Сообщение Динго » 14/07/2011,12:21

Stasevskiy писал(а):может ли стоить 230 р за литр?
Frezer писал(а):Думаю что нужно добавить еще 200.
Интересно, а есть ли уверенность в том, что если добавить 200, то нальют то, что стоит 400, а не 200? :D
Стараюсь избегать использования всяких мобилов и кастролов - слишком велика вероятность нарваться на подделку. Ну разве только у официального дилера.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 14/07/2011,13:10

Динго писал(а):Стараюсь избегать использования всяких мобилов и кастролов

что посоветуешь для LSD кроме "кастрюля"?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Stasevskiy » 14/07/2011,13:23

Поползень писал(а):
Динго писал(а):Стараюсь избегать использования всяких мобилов и кастролов

что посоветуешь для LSD кроме "кастрюля"?



да да да , присоединяюсь к вопросу... а то пришла пора маслиЦЦЦе поменять
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Динго » 14/07/2011,14:06

Поползень писал(а):что посоветуешь для LSD кроме "кастрюля"?
Раньше, когда жил рядом с оф. дилером Texaco, покупал Geartex LS. Оно и сейчас залито. LSD работает. :)

До этого был Shell Spirax LS, но потом много контрафакта появилось.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Поползень » 14/07/2011,14:19

to:Динго,
Пасиб! :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 14/07/2011,14:33

to:Динго, Пасиб. ;)
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение zymozis » 15/07/2011,06:17

zymozis писал(а):Менял масло в раздатке, слил все, карданы вытаскивал, а при заливке вошло только 1.7 литра по заливную горловину. Это у меня раздатка не правильная или в инструкции ошиблись? Но судя по тому что кроме меня тут никто про раздатку не писал, чего-то у меня не того :( , не сходится. кто знает сколько точно туда масла входит?


Мужики, ну кто знает? Ведь не могло же оно не все слиться, чтоб там осталось аж пол литра! :( Вот сейчас проверил, из заливной аж потекло, значит норма, но по канистрам если судить 1.7 литра влезло и все. Вот елки-палки, пришла проблема откуда не ждал! :(
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение davad3000 » 15/07/2011,08:58

да не заморачивайся! я когда в мостах менял - тоже вошло поменьше чем написано.....
проверял - стоит по-верху! дальше и не парюсь
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение Поползень » 15/07/2011,10:37

zymozis писал(а):а при заливке вошло только 1.7 литра по заливную горловину. Это у меня раздатка не правильная или в инструкции ошиблись?

По жаре заливал? Литры увеличиваются при нагреве... ;) :jokingly:
Don`t worry, смазка есть в требуемом количестве (по заливную пробку) - узел не умрет. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 15/07/2011,11:09

а я по каталогу смотрел - в заднем мосту с ЛСД 2,6 литра, это так?

Хочу Кастрюлю залить 75-140.
И нужно ли промывать или что - либо еще делать ?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Tegraman » 15/07/2011,19:28

zymozis писал(а):Мужики, ну кто знает? Ведь не могло же оно не все слиться, чтоб там осталось аж пол литра! :( Вот сейчас проверил, из заливной аж потекло, значит норма, но по канистрам если судить 1.7 литра влезло и все. Вот елки-палки, пришла проблема откуда не ждал! :(

Я когда в мостах менял масло после покупки коня, там на стенках слой гуталиноподобной пасты. Уж не знаю, что там лили, или воды хватал редуктором, или от старости масла, но думаю в мостах грамм 200 на стенках было.
Может в раздатке тоже что-то подобное?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Stasevskiy » 18/07/2011,09:17

Stasevskiy писал(а):Хочу Кастрюлю залить 75-140.



можно ли его лить и в Передний и в Задний мост?
Что лить в коробку и раздатку?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 18/07/2011,09:31

Stasevskiy писал(а):можно ли его лить и в Передний и в Задний мост?

а смысл лить в передний редуктор масло для ЗМ с LSD? Денег девать некуда? Мне отдай ;)

Stasevskiy писал(а):Что лить в коробку и раздатку?

Масло в раздатку - API GL-4 SAE 75w/85w (тоже что и в МКП) - 2.2л.
Цикл замены: через 45000 км.
взято с первого поста этой же темы ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 18/07/2011,09:36

to:Поползень, Извини, я уже зачитался и запутался)))
поеду на днях затариваться....
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение КОТ АЛЕКС » 18/07/2011,10:41

to:Stasevskiy, хороший магазин масла смазки на Салова д30 :good:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Динго » 18/07/2011,10:44

Stasevskiy писал(а):я уже зачитался и запутался)))
Чтобы не путаться и не зачитываться, а также не страдать от неправильных советов и упреков в невнимательности, проще распечатать пару-тройку листиков из инструкции по эксплуатации с марками, объемами, операциями и километрами и положить в карман сиденья. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Stasevskiy » 18/07/2011,11:08

to:Динго, :good:
:good: так и сделаю!!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение TUR » 11/12/2011,10:09

Опять к вопросу трансмиссионных маслах.
Причина - накатал 45 тыс после замены трансмиссионного масла во ВСЕХ полагающихся местах (предыдущая наработка была неизвестна). Купил 2 канистры GL-5 SAE 90 и заправил...
1) Про замену в мостах в англоязычном варианте упоминается только задний мост с LSD (Galloper II Owners Manual, p. 156) - так что по мануалу даже, как бы в обычных мостах и менять не надо... С точки зрения инженера-механика очевидная глупость - шестеренки ведь крутятся, особенно в заднем мосту...
2) Столкнулся с проблеммой - тяжело найти масло. Самое прикольное, что продавцы здесь понятия не имеют, что такое API GL-4/5 - они только и спрашивают, "Вам SAE какое?" А масло, как правило, GL-1... С вязкостью тоже не густо :rofl: - есть только SAE 90 и 140 (зимних масел тут, разумеется, нет). Так вот, есть GL-4 в 4-х литровых канистрах (2,4 бакса литр) и GL-5 в 20-и литровых (2,9 бакса литр - только что с 20 литрами делать то? :) )
Поскольку с англоязычной технической туфтологией я знаком хорошо (занимаюсь боинговской техдокументацией), то мне кажется, что в англоязычном мануале написано довольно-таки однозначно "Hypoid gear oil API GL-4 (или GL-5, смотря в каком месте) or higher" - дальше после косой черты (которая в данном случае является разделителем текста и сбивает с толку) написано про вязкость... Т.е. GL-5 можно использовать вместо GL-4...
Последний раз редактировалось TUR 13/12/2011,13:14, всего редактировалось 1 раз.
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение Динго » 11/12/2011,14:27

TUR писал(а):Т.е. GL-5 можно использовать вместо GL-4...
Можно, но отличия есть - достаточно в Wikipedia набрать API GL. Выше - не значит лучше по всем параметрам. Помимо того, что уже писалось ранее, можно почитать статью про разницу (на английском): http://www.widman.biz/uploads/Transaxle_oil.pdf. Впрочем, наверно эта разница существенна для переднеприводных а/м, у которых ведущий мост с коробкой передач объединён.

Mitsubishi также указывает на допустимость GL-5 в КПП и РК
GEAR LUBRICANTS
The SAE grade number also indicates the viscosity of Multi-Purpose Gear Lubricants. The API classification system defines gear lubricants in terms of usage. Typical gear lubricants conforming to API GL-4 or GL-5 with a viscosity of SAE 80W, SAE 90 are recommended for manual transmission, front axle and rear axle (conventional differential), and MITSUBISHI genuine gear oil Part No. 8149630EX or equivalent, for rear axle (limited-slip differential).
http://www.pajero4x4.ru/Manual/lube-maint.pdf
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение TUR » 13/12/2011,13:13

Т.е. корейцы взяли все оттуда, а чтоб не совсем было очевидно, немного видоизменили и упростили... Ну и ладно...
SAE 90 от минус 23 цельсия и выше для GL-5 - так бы и писали, как в Mitsubishi написано...
Только если речь идет об износе синхронизаторов (и никакая это не коррозия - у Richardа Widmanа неплохо написано), то причем тут тогда раздаточная коробка? Лей от GL-4 и выше - никаких цветных металлов там нет...
И, спасибо за статью - действительно очень интересно...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение mex@nik » 06/03/2012,11:38

Еще подниму раз тему, внимание ВОПРОС: а в раздатку суперсилект с вискомуфтой какое масло лить? Получается что по идее то же что и в мост LSD? там же то же в режиме 4*4-незаблокираваном при пробуксовке осей автомобиля происходит самоблокировка диффиринициала!!!
galloper2 2.5td 2000г 5дв акпп+суперселект пружины от Patrola
mex@nik
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань

Сообщение Max78 » 28/04/2012,08:12

А есть где то тема с картинками, где описано куда и как заливаются эти жидкости. Чтоб случайно не в ту дырку не налить?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение gogengame » 24/05/2012,02:42

to:Пользователь,

Пожалуйста посмотрите, вин KMXKPE1CP1U434299 , есть LSD или нет?

Спасибо
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Vanich » 12/07/2012,11:07

Трансмиссионку ТНК GL-4 полусинтетика 75/90 (Транс КП Супер) кто нить юзал?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re:

Сообщение Tegraman » 18/07/2012,05:16

Vanich писал(а):Трансмиссионку ТНК GL-4 полусинтетика 75/90 (Транс КП Супер) кто нить юзал?

Я сечас юзаю ТНК - и в коробках (GL-4) и в мостах (GL-5).
Пробег на нем порядка 20 ткм.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2