Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение YYRDJON » 15/08/2012,11:23

А можете у меня по вину узнать какой задний мост? Вин KMXKPE1DPRU103833 спасибо большое
Галлопер 1 1995 г.в. длинный (5-ть дв.) 2.5 Дизель
YYRDJON
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23/07/2012,20:39
Откуда: Москва

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Остапиус » 18/09/2012,22:19

№6 и №7 различаются размером ведомой шестерни дифференциала;
- №6 ставился на а/м с дизелем и АКПП и на бензиновые а/м с штатными колесами шириной 215 мм (с любой КПП);
- №7 ставился на а/м с дизелем и МКПП и на все прочие бензиновые а/м с любой КПП;


У меня Г-1 Дизель атмосферник, на механике, на мосту налейка №6 с главной парой 4,875 вроде.Вот и думай,сколько там.Считаю оптимальным залить жидкость под заливную пробку.
G_1 2.5D (1996)г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС
Mitsubishi Pajero IV (2011)г. 5дв акпп 3.0(v6)
Аватара пользователя
Остапиус
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 28/09/2009,10:39
Откуда: Москва,Чертаново

Сообщение Vanno® » 15/11/2012,12:21

Уважаемые что и сколько лить в систему охлаждения, и где эта пробка сливная на движке 2.5тди, что-то я её не нашел...
Galloper II 2.5 TDI 1997г.в. АКПП
Аватара пользователя
Vanno®
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 16/10/2012,19:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Динго » 15/11/2012,12:54

Остапиус писал(а):У меня Г-1 Дизель атмосферник, на механике, на мосту налейка №6 с главной парой 4,875 вроде.Вот и думай,сколько там.
Ну, во-первых, там речь про Г-2, во-вторых - есть гарантии, что мост не перекидывался? В-третьих, могу предположить, что для разных рынков могли быть разные комплектации, а руководство, откуда взяты сведения, - для Европы.
Остапиус писал(а):Считаю оптимальным залить жидкость под заливную пробку.
Так это в инструкции по эксплуатации и прописано.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 16/11/2012,21:54

Насколько я помню на всех агрегатах у кого пробка заливная сбоку, она же и является контрольной.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение gogengame » 19/11/2012,07:39

Здравствуйте!
Я тут посетил магаз в котором обычно покупаю моторные масла, задал вопрос, и мне предложили синтетику Mobil 1 5W50 Peak Life. http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-50.aspx
Это масло здесь никто не обсуждал, и циферки отличаются от рекомендуемых 10W40, но оно соответствует всем рекомендуемым требованиям или превосходит их.
Можно ли лить это масло в дизель D4BH?
Что такое сажевый фильтр ("дизель с сажевым фильтром") и есть ли он в D4BH? Единственное противопоказание у этого масла,- наличие такого фильтра.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение JAHAN » 19/11/2012,23:02

Нет у нас такого фильтра.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Tegraman » 20/11/2012,07:04

gogengame писал(а):циферки отличаются от рекомендуемых 10W40

В принципе после этой фразы, обычному человеку есть смысл продолжить осмотр полок в магазине в поиске других красивых баночек. :)

Но коль скоро пытливый ум не дает спать спокойно...
но оно соответствует всем рекомендуемым требованиям или превосходит их.

API CF - это мягко говоря не совсем высший из ныне доступных классов дизельных масел.
Можно ли лить это масло в дизель D4BH?

Возвращаясь к первой части - встречный вопрос - а зачем? Мне вот никакого аргумента, кроме "банка понравилась" чо-то в голову не приходит. :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Amateur » 20/11/2012,07:16

gogengame писал(а):от рекомендуемых 10W40

А вот кстати вопрос, где рекомендуется 10W40?
В том мануале, что висит на сайте 10Ц40 нет и в помине.
Есть четко прописанное 10Ц30 от -20 до +40, есть еще много чего, кроме 10Ц40!
Может поделитесь инфой, откуда пошла такая рекомендация?
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Tegraman » 20/11/2012,07:45

Amateur писал(а):А вот кстати вопрос, где рекомендуется 10W40?
В том мануале, что висит на сайте 10Ц40 нет и в помине.

Если мы про один мануал - PDF скан юзер-мануала, то на 154й странице, в табличке, аккурат под 10W30 просматривается 10W40.
Хотя табличка в этом скане читается очень плохо....
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Amateur » 20/11/2012,08:38

Tegraman писал(а):Если мы про один мануал - PDF скан юзер-мануала, то на 154й странице, в табличке, аккурат под 10W30 просматривается 10W40.
Хотя табличка в этом скане читается очень плохо....

Интересно, у меня это 151 страница. Да, и я например вижу 15W40 :?
Да и таблица один в один как в английской брошюрке (стр.125), а там на этом месте и есть 15W40.
Может укого-нибудь есть оригинальный бумажный вариант?
G-2, 1999, 5 дверей, пружины, D4BH TDI, МКПП,ТНВД мех., без ABS, вин: KMYKP17CPXU350840
Аватара пользователя
Amateur
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02/10/2012,05:26
Откуда: Алматы

Сообщение gogengame » 20/11/2012,08:44

Tegraman писал(а):Мне вот никакого аргумента, кроме "банка понравилась" чо-то в голову не приходит.


Ну.. у меня есть кроме этого ещё один аргумент. У меня осталось такое масло от прежней машины, со сроком годности всё в порядке. К этой бутылке я просто привык, а тут его предложили снова уже для D4BH.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение ЗИФ » 02/02/2013,00:30

Товарищи подскажите! У меня задний мост- LSD, передний - обычный как у всех.Могу ли я заливать масло LS не только в задний,но и впередний мост(чтобы не путатся)???
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение Slava » 02/02/2013,10:44

:? По мне, переплачивать в 2-4 раза лишнее...
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение general » 02/02/2013,11:12

ЗИФ писал(а): заливать масло LS не только в задний,но и впередний мост

я себе в задний ,масло ls, залил в надежде что у меня лсд.но лсд у меня нет.мост работает нормально,не течет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 02/02/2013,21:33

Кстати про LSD. Валяется у меня невостребованная железная банка на 4 литра оригинального NISSAN японского масла для LSD . Если кому надо отдам за 1килограм рублей( реальная цена около1000 за литр). К сожалению у меня не LSD. Канистра жёлтая , красивая.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение ЗИФ » 03/02/2013,01:23

У нас масло LS и нормальная трансмисионка стоят примерно одинаково- 7-8$ за литр.Вот и думаю взять 5л канистру и не парится.
Галлопер 2.99г.5-МКПП.3х.дверка.2.5ТД.без куллера.
Аватара пользователя
ЗИФ
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25/01/2013,20:57
Откуда: Беларусь г.Мозырь

Сообщение general » 03/02/2013,14:17

в питере,масло LS,стоит 1200 руб-5 литров.на заправке статоил.температурный предел от минуса 31.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/02/2013,15:28

general писал(а):в питере,масло LS,стоит 1200 руб-5 литров.на заправке статоил.температурный предел от минуса 31.

хз, хз.. я брал задушив жабу какойто кастрол вроде, по 750р литрушка, остальные были дороже....
надо б на экзисте глянуть...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 03/02/2013,15:54

на статойле 1 литр по 300 руб а пятый в подарок.вот и получается 1200 за 5л.еслиб у меня был бы лсд,я бы и по 750р. за литр купил и не жалел.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 04/02/2013,11:07

Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение JAHAN » 04/02/2013,11:13

Как не крути, а за1000 такое масло не купишь нигде :D
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение barada » 13/04/2013,23:49

перекину вопрос из соседней. Камрады! Только сутра глянул на банку, оказалось давно знакому полусинту Зик вместо 10в40 залил 5в30, насколько критично для ТД с кулером? Или можно гонять? Что скажете?
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Сообщение алексуй » 14/04/2013,16:05

to:barada,
Если и то и другое ЗИК и полусинтетика то ничего страшного.а вот если разных производителей,то тогда лучше слить и систему промыть.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Re:

Сообщение barada » 15/04/2013,20:59

алексуй писал(а):to:barada,
Если и то и другое ЗИК и полусинтетика то ничего страшного.а вот если разных производителей,то тогда лучше слить и систему промыть.

Зик слава богу, спасибо! Даже не знал что такое у них есть :), его на зиму лить можно? По сравнению с 10в40 двиг работает субъективно мягче.
Галлопер 2 2.5TDi 98г 5дв МКПП 7человекомест=) насос механический! Dunlop grandtek 31х10,5хR15
vin KMZKL17CPXU270566
Аватара пользователя
barada
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 04/02/2011,23:11
Откуда: Барановичи

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron