Модератор: dyoma
№6 и №7 различаются размером ведомой шестерни дифференциала;
- №6 ставился на а/м с дизелем и АКПП и на бензиновые а/м с штатными колесами шириной 215 мм (с любой КПП);
- №7 ставился на а/м с дизелем и МКПП и на все прочие бензиновые а/м с любой КПП;
Ну, во-первых, там речь про Г-2, во-вторых - есть гарантии, что мост не перекидывался? В-третьих, могу предположить, что для разных рынков могли быть разные комплектации, а руководство, откуда взяты сведения, - для Европы.Остапиус писал(а):У меня Г-1 Дизель атмосферник, на механике, на мосту налейка №6 с главной парой 4,875 вроде.Вот и думай,сколько там.
Так это в инструкции по эксплуатации и прописано.Остапиус писал(а):Считаю оптимальным залить жидкость под заливную пробку.
gogengame писал(а):циферки отличаются от рекомендуемых 10W40
но оно соответствует всем рекомендуемым требованиям или превосходит их.
Можно ли лить это масло в дизель D4BH?
gogengame писал(а):от рекомендуемых 10W40
Amateur писал(а):А вот кстати вопрос, где рекомендуется 10W40?
В том мануале, что висит на сайте 10Ц40 нет и в помине.
Tegraman писал(а):Если мы про один мануал - PDF скан юзер-мануала, то на 154й странице, в табличке, аккурат под 10W30 просматривается 10W40.
Хотя табличка в этом скане читается очень плохо....
Tegraman писал(а):Мне вот никакого аргумента, кроме "банка понравилась" чо-то в голову не приходит.
ЗИФ писал(а): заливать масло LS не только в задний,но и впередний мост
general писал(а):в питере,масло LS,стоит 1200 руб-5 литров.на заправке статоил.температурный предел от минуса 31.
алексуй писал(а):to:barada,
Если и то и другое ЗИК и полусинтетика то ничего страшного.а вот если разных производителей,то тогда лучше слить и систему промыть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6