Ремонт топливного бака

Модератор: dyoma

Ремонт топливного бака

Сообщение ANDRU » 24/01/2008,19:51

Пока ждал рессоры, она пробила бак. В сервисе где менял рессоры, бак замазали холодной сваркой. Варить не варили. Сейчас полный не заправляю , стрёмно как-то , а вдруг вся соляра вытечет , да и ездить на последнем дыхании надоело. Так вот уважаемые знатоки к вам вопрос- Что делать ??? Заваривать старый или купить новый ?? Поделитесь опытом у кого что было. :?:
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение glazik » 24/01/2008,20:02

Езда на пороховой бочке стремно
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение ТИТА » 24/01/2008,22:05

ANDRU писал(а):Заваривать старый или купить новый

Можно и заварить.Но процедура подготовки бака к сварке давольно долгая,если есть такая возможность, то поробуй. В принципе ничего сложного нет,главное хорошо выпарить бак горячей водой и тогда в перёд на сварку.Бак по времени выпаривать,гдето часа 2-3.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ЛЁХАС » 24/01/2008,23:26

Выпарить бак, тем более солярный совсем не проблема, и не так долго. Шланг с выхлопной в бак - за час выпаривается бензиновый. Купить новый хлопотно, искать б/у с П2. Но если не коррозийный то лучьше заварить.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николa » 25/01/2008,08:59

Если есть возможность то лучше заварить.
У меня на мазде дыру в баке заделали так: вырезали металлическую пластину, изогнули по месту и через бензостойкую резену с герметиком привентили саморезами.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение ANDRU » 25/01/2008,22:16

У меня тоже заплатку поставили на саморезах и холодной сваркой замазали . вот тока скока он простоит ??
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение Самсон » 25/01/2008,23:02

Лехас прав, шланг с выхлопухи в горло минут 40, час, и полуавтоматом работы на шесть секунд. Шланг можно не вынемать, пусть дымит.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Aydar » 26/01/2008,00:03

позапрошлым летом допрыгался по пням-продырявил бак.снял,слил соляру,не пропаривал ничего,зачистил,залудил,наложил заплату из жести и припаял-второй год нормально.
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение chim » 26/01/2008,21:52

Удалено
Последний раз редактировалось chim 23/02/2008,19:34, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Iskatel » 26/01/2008,22:54

Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.
Galloper II, KMXKPU1CP2U451266, D4BH, автомат, 5 дверей, 7 мест, 2002 г., АБС. климатконтроль.
Iskatel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26/10/2007,20:36
Откуда: Московская область

Сообщение Самсон » 26/01/2008,23:02

Согласен, запаять тоже будет ОК
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ТИТА » 27/01/2008,02:20

ЛЁХАС писал(а):Выпарить бак, тем более солярный совсем не проблема, и не так долго
Видел как баки летают,поэтому лучше побольше времени на выпарку написал :D :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Dimonishe » 10/04/2009,13:59

У меня такая проблема: топливный бак мокрый сверху, сказали, что подтекает солярка. Вопрос: может ли она откудо-то сверху подтекать. есть ли там какой-нибудь люк для промывки или еще что-нибудь? Посмотрел на схеме, там указан сепаратор, может оттуда и как это все дело исправить? И до кучи: чем и как промыть, как лучше отвернуть трубки топливопровода и сам бак? Заранее спасибо за ответы и советы.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dimonishe » 24/04/2009,18:02

Никто не поделится опытом или не у кого таких проблем не было?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение XAN1441 » 24/04/2009,18:36

Сверху на баке есть клапан,от него должна идти трубка к заливной горловине,на многих машинах этой трубки нет поэтому, когда наливаеш полный под завязку бак соляра вытекает.если открыть в Экзисте все хорошо видно.
Terracan 2.9 AT 2004г. 163
Аватара пользователя
XAN1441
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01/01/2008,18:43
Откуда: Смоленск/Москва

Сообщение гусев » 24/04/2009,18:52

Iskatel писал(а):Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.


самое правильное решение.
я много лет варю, и втом числе , баки. если есть полуавтомат, то нет прблем вообще.
пускаеш из баллона углекислоту в бак, наполняеш и вариш-дело нескольких минут.
но помни-углекислота тяжелее воздуха и потому место сварки всегда должно быть вверху.
антикорозионное покрытие уничтожается однозначно. а по сему баки из черного
металла рекомендую паять как сказано выше.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение gogengame » 13/08/2012,13:27

Может быть кто-то знает, возможно ли герметизировать/обработать бак изнутри?
Скажем залить чем-то вроде эпаксидной смолы и равномерно распространить по стенкам.
Так делают например авиамоделисты когда бак сделан из фанеры.

Сомнения вызывает то что неизвестно что может растворить солярка с течением времени. Не будет ли отваливаться или растворяться.
Может быть существует специальный состав для такого ремонта?

А вобще выглядит заманчиво, зачистить бак изнутри до металла, и покрыть каким-нибудь полимером или краской с высокой адгезией к металлу.
Это даёт гарантию герметичности в том случае если нет уверенности в герметичности на ближайшее время, даже после лужения или сварки(вобще я сторонник покупать новые детали в таких случаях, просто бак быстро не достать).

Что вы об этом думаете, может кто-то так уже делал?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 13/08/2012,20:26

Iskatel писал(а):Бак изнутри покрыт чем-то (освинцован или оцинкован) и при сварке по швам будет корродировать, т.ч лучше запаять. Накладочка из латуни или лужёной жести и бак будет как новый.

Аналогично сам паял бак Сьерре. Использовал паяльник на 200Вт и металлическую сетку с ячейкой где-то 2 мм. Сеткой выводятся заплаты даже любых вогнутых и выпуклых поверхностей. Получается на удивление аккуратно. При нагреве припоя через сетку сетка вжимается чем-нибудь (я использовал отвертку). Когда-то это мне посоветовали люди, которые занимались ремонтом баков.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение gogengame » 14/08/2012,07:35

а можно ли бак чем-то красить или покрывать изнутри?..
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение koldun2006 » 14/08/2012,09:15

gogengame писал(а):Скажем залить чем-то вроде эпаксидной смолы и равномерно распространить по стенкам.

Этот эксперимент чреват большим геморроем в дороге - посыпется эта эпоксидка(или что-то другое)
будут забиты трубка от бака, топл. фильтр и т.д. А если растворится в топливе - последствия еще хуже...
За чем придумывать лисапЭд?!
Хотите убрать ржавчину внутри бака - ортофосфорная кислота(в любом хоз.маге) и тряпочка + терпение.
Или ликвидатор ржавчины(хотя это одно и тоже.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение serg64 » 14/08/2012,09:43

какая миним мощность паяльника? И извиняюсь за дремучесть чем паять?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Frezer » 14/08/2012,11:04

to:serg64, Сергей привет! Паяют чистым оловом,вместо канифоли травленая кислота.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Andrey_1960 » 14/08/2012,11:39

to:serg64,
Можно "бякой" - канифоль, растворенная в кислоте+ припой+ хорошо зачишенная поверхность пайки.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Ремонт топливного бака

Сообщение gogengame » 16/08/2012,05:43

А как лучше выпарить из бака остатки топлива? Полностью, чтобы можно было с ним работать, варить, паять.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение Pivovar » 16/08/2012,11:35

serg64 писал(а):какая миним мощность паяльника? И извиняюсь за дремучесть чем паять?

Как выше писал, использовал паяльник на 200 Вт (так называемый "топорик"). Теплоотдача высокая, захват в несколько см., а точечно можно и уголком. Паял припоем ПОС-61 и ортофосфорной кислотой. После пайки хорошо промыл паяное снаружи , высушил и покрыл грунтовкой. Бак не парил и ни чем не заполнял, только слил соляру- не бензин, да и пайка не открытым пламенем.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13