Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение Andrey_1960 » 15/11/2016,09:35

sa1523 писал(а):масло п/синтетика шелл-римула 5/30,

Нам для коней оно не надо :nea:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Поползень » 15/11/2016,09:58

sa1523 писал(а):интервал замены 35000км.

sa1523 писал(а):интервал замены 70000 при условии

sa1523 писал(а):при заправке иными солярами- интервал 50000

каждый раз один нолик не лишний?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение medved_1_nah » 15/11/2016,13:08

Не лишний. Приколись на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять по три ведра. :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Поползень » 15/11/2016,13:24

medved_1_nah писал(а):Приколись на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять по три ведра. :D

эээ, а что мешает тогда легковым мазутным лить в свои дизели эти масла? Чет мнится мне, что для магистрального тягача продают такие же гренки крутоны, как и для дизельного внедорожника - разница только в фасовке... Разубеждай! :yes: ;)

Сам спросил - сам ответил. :)
Вот что нашел на просторах этого вашего инторнета...
"Также не следует использовать типичные грузовые масла в легковом транспорте. Одна из причин - диапазоны техобслуживания в грузовом автомобиле значительно больше, чем в легковом. Следовательно, масла обладают более высокими моющими свойствами. Однако двигатели легковых автомобилей более компактные, изготовленные с меньшими зазорами. Поэтому естественные нагары, зола и другие отложения, образующиеся в двигателе, могут скапливаться в самых нежелательных и узких местах (например, гидрокомпенсаторах, подшипниках турбины и т.д.), в то время как в двигателе грузового автомобиля из-за больших размеров они вымываются и переносятся маслом в картер, в последующем задерживаясь масляным фильтром. Поэтому использование масла, предназначенного только для работы в грузовой технике, в двигателе легкового автомобиля может стать причинной преждевременного выхода его из строя."
источник

Похоже в вопросе межсервисного интервала по замене масла у грузовиков суть не в масле даже, а в движках...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение medved_1_nah » 15/11/2016,14:04

А тут как бы на самом деле и нет разницы. Принципиальной.
Более того, если приглядеться к ценам повнимательнее, то ВНЕЗАПНО окажется, что масло для больших тягачей (чит. Двигателей) ВНЕЗАПНО дешевле, чем для легковых авто. Секрет тут в режиме работы двигателей, степени форсировки, количества запусков\ прогревов и т.д. Грубо говоря, запуская и прогревая один раз двигатель какого- нибудь аЦЦкого грузовоза, проезжаешь 5000 км, а на пузотёрке 700 метров до сортира. :) То есть в двигателе тягача масло гораздо медленнее помирает. Как то так, наверное, да. Соответственно, масло для больших моторов, нет смысла наливать в маленькие, а если и наливать, то менять по инструкции производителя авто. В общем выгоды никакой :D
PS: инфа из твоего источника это адок, конечно... Какие зазоры, блеа, щито за бред... Попытался представить смытый нагар, забивший зазор - стал подёргиваться левый глаз :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 15/11/2016,16:56

ух и развел же я ..... я так понимаю что моему первоначальному вопросу ответа нет... почему при переходе с 5на30 на 10на40 трубы от сапуна стали мокрыми? марка одна, допуски вроде тоже (ну написано так).... неужто более густое испаряется легче? и с вентиляцией выносит его?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Паромщик » 15/11/2016,17:31

VanoRom писал(а):ух и развел же я ..... я так понимаю что моему первоначальному вопросу ответа нет... почему при переходе с 5на30 на 10на40 трубы от сапуна стали мокрыми? марка одна, допуски вроде тоже (ну написано так).... неужто более густое испаряется легче? и с вентиляцией выносит его?

Вот и у меня вопрос в тему.
Ездил на манойле 10-40, после замены заднего сальника коленвала (совместно со сцеплением) откуда-то там закапало, то-ли с сальника то-ли с прокладки крышки сальника. Пришло время масло менять, залил лукойл 10-40, думаю его не подделывают. Через неделю-другую капать перестало, и до сих пор под мотором сухо. Это что?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение VanoRom » 15/11/2016,19:49

Паромщик писал(а):Вот и у меня вопрос в тему.
Ездил на манойле 10-40, после замены заднего сальника коленвала (совместно со сцеплением) откуда-то там закапало, то-ли с сальника то-ли с прокладки крышки сальника. Пришло время масло менять, залил лукойл 10-40, думаю его не подделывают. Через неделю-другую капать перестало, и до сих пор под мотором сухо. Это что?

честно говоря похожее было на прошлой машине НО перестало капать как раз на mannol а как перешел на другое масло закапало... барашака не иначе! :yes:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение BliSS » 16/11/2016,10:09

Про немецкое Swd так никто и не написал.)) Маленький заводик, поэтому на подделку,сильно подозреваю, не наткнешься. Попробую Swd Rheinol Promotol GD SAE 10W-40 до минус 25 оно,потом расскажу) .

пысы..что-то именно Промотол трудно найти.))) Выбрала :D
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
BliSS
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский

Сообщение Поползень » 16/11/2016,17:11

BliSS писал(а):Про немецкое Swd так никто и не написал.

а чего про него писать то? :pardon: Это продукция глобального концерна TotalFinaElf, в состав которого и входят эти "рейнские масла" :) Так что вряд ли масло Swd имеет коренные отличия от масла Elf или Total той же вязкости :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение medved_1_nah » 16/11/2016,18:22

Мое мнение, что масло можно лить любое, подходящее по вязкости и допускам. Главное - купить у оф. дилера.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение VanoRom » 16/11/2016,23:44

medved_1_nah писал(а):Мое мнение, что масло можно лить любое, подходящее по вязкости и допускам. Главное - купить у оф. дилера.

:+1:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение BliSS » 17/11/2016,13:18

Заказала в итоге Eneos. Надеюсь, что придет в железной банке.
Gall 2 Innovation,99г, 3-дверик, V6, МКПП, ABS, LSD
Аватара пользователя
BliSS
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 13/07/2016,08:53
Откуда: Жуковский

Сообщение ВикторЫч » 17/11/2016,13:53

BliSS писал(а):Заказала в итоге Eneos

Хорошее масло, поставщики говорят оно же идет как оригинал мицубиши.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение general » 18/11/2016,22:36

medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять

не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 18/11/2016,23:09

general писал(а):
medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять

не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.

это был сарказм :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 18/11/2016,23:26

McEr писал(а):
general писал(а):
medved_1_nah писал(а):на магистральном тягаче каждые 5000 км масло менять

не 5000 км а а 50000-60000 замена масла.

это был сарказм :pardon:

Просто вечер пятницы, большая часть шоферов щас ни в сарказм ни в лыко :pardon:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 19/11/2016,00:02

medved_1_nah писал(а):Просто вечер пятницы, большая часть шоферов щас ни в сарказм ни в лыко

китос
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 19/11/2016,00:07

если был в финке то это спасибо.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 19/11/2016,00:09

ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 19/11/2016,00:11

не я придумал а фирма ВАЛИО сыр масло и егурты если кто помнит.15 лет возил и....................
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение kibandrei » 19/11/2016,00:34

general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.

Что, правда полмиллиона?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: Re:

Сообщение McEr » 19/11/2016,07:44

kibandrei писал(а):
general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.

Что, правда полмиллиона?

китос финке валио врать не станет, я думаю.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 19/11/2016,10:35

kibandrei писал(а):
general писал(а):ну с заменой масло на тягачах-действительно-500000 км.это норма вольво.

Что, правда полмиллиона?

Изображение
Изображение
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 19/11/2016,16:16

извеняюсь.вчера с нулями напутал
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3