Грамотно выбираем масло в двигатель

Модератор: dyoma

Сообщение Граф Михаил » 19/11/2016,18:08

Из личных наблюдений... Год назад при замене масла в "Маслёныче" авторитетно заявили , что нужна полусинтетика , и её же залили.
При прохождении не особо крутых спуск-подъёмов наблюдался сброс скорости , особенно на 5 передаче . Месяц назад залил LM синтетику тех-же параметров 10W40 . А вот и не угадали . На 5 передаче , на подъёме , прирост скорости . Движок у меня был прожорлив , примерно 15л/100км . Теперь примерно 12л/100км . Я думаю такой расклад по производительности и экономии топлива существенен для всех масел одних и тех-же параметров , но различной технологии изготовления .
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Граф Михаил
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.

Re:

Сообщение McEr » 19/11/2016,19:23

Граф Михаил писал(а):Из личных наблюдений... Год назад при замене масла в "Маслёныче" авторитетно заявили , что нужна полусинтетика , и её же залили.
При прохождении не особо крутых спуск-подъёмов наблюдался сброс скорости , особенно на 5 передаче . Месяц назад залил LM синтетику тех-же параметров 10W40 . А вот и не угадали . На 5 передаче , на подъёме , прирост скорости . Движок у меня был прожорлив , примерно 15л/100км . Теперь примерно 12л/100км . Я думаю такой расклад по производительности и экономии топлива существенен для всех масел одних и тех-же параметров , но различной технологии изготовления .

масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Граф Михаил » 19/11/2016,19:49

Ну и на что тогда грешить ? Если только на воду , которую примерно в это время заменил антифризом ? :unknown:
Hyundai Galloper-2 2,5"TDI", МКПП, 1998г.,5 дверей,АБС(не работает),VIN:KMXKPE1CPWU253798
Граф Михаил
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15/07/2015,18:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.

Сообщение medved_1_nah » 20/11/2016,00:27

Щас бы в 2016 году от замены масла 3 литра на сотку пробега скроить...
Если ничего не крутилось в машине - значит дело тупо в топливе.
Ещё изза плунжера может такое быть, если в первом случае мотор был долго и основательно прогрет, либо стояла жара, а во втором- либо недавно прогрет, либо было попрохладнее, но тогда картина расхода не вписывается :unknown:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Pivovar » 20/11/2016,09:24

McEr писал(а):масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%

Масло не даст, а что под его личиной было- еще вопрос :) С коробки типа Энеос слил, за 20 т.км стал серо-черным. Сомневаюсь, что фирма. До этого БиПишка 60т.км прокатила, немного потемнела и все.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение VanoRom » 20/11/2016,11:03

Pivovar писал(а):
McEr писал(а):масло столько результатов таких не даст. Не в масле дело, инфа 146%

Масло не даст, а что под его личиной было- еще вопрос :) С коробки типа Энеос слил, за 20 т.км стал серо-черным. Сомневаюсь, что фирма. До этого БиПишка 60т.км прокатила, немного потемнела и все.


на самом деле не все то МАСЛО что остается светлым..... ну и прочие факторы.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение vitek » 10/01/2017,23:53

Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...
хундай галлопер 2.5tci турбина интеркулер 99л.с
vitek
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение McEr » 10/01/2017,23:55

vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...

лучшим для d4bh было бы снятие стартера и его починка, а также проверить силовую электрику (провода, клеммы, массы) :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение medved_1_nah » 11/01/2017,00:00

vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...

Для конкретно твоего d4bh надо выбрать новый стартер а не масло.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 11/01/2017,00:08

vitek писал(а):сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...

да ладно :jokingly: тут не масло нужно менять а стартер менять/ремонтировать, и качество клемм на аккумах, ну и проводка силовая...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: Грамотно выбираем масло в двигатель

Сообщение kibandrei » 11/01/2017,00:56

vitek писал(а):Прочитал все но так и не понял можно ли на зиму лить 0w40 и какое лучше для d4bh? сейчас эссо турбо дизель 10/40 при -20 стартер с 2 акб не может провернуть...

Ну, давайте и я напишу! :P Масло не при чем. Смотри стартер!!! :lol:
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/01/2017,01:36

И ни кто,не написал....
А аккумы,оба два живые?
Всякое бывает ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение VanoRom » 11/01/2017,06:00

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И ни кто,не написал....
А аккумы,оба два живые?
Всякое бывает ;)

что б 2 сразу? надо быть счасливчиком..
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение VanoRom » 11/01/2017,06:00

дубль удалите.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение dyoma » 11/01/2017,10:08

Если два АКБ не могут провернуть ДВС в -20.
Я думаю что причина в стартере. И масло тут ни при чём.
Кто нибудь думает так же?
:D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vitek » 11/01/2017,15:41

Не угадали :nea: стартер в норме в -15 заводит на 60А АКБ в - 20 90А + 60А еле еле проворачивает и если с первого не схватил все...Вы масло 10w40 в -20 видели ? Можно ложкой накладывать :D
По этому и вопрос 0w40 из всех щелей потечет?Пригодно ли оно для дизеля созданного в 80х годах
хундай галлопер 2.5tci турбина интеркулер 99л.с
vitek
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 06/12/2010,16:27
Откуда: Шарья

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 11/01/2017,15:59

vitek писал(а):Не угадали стартер в норме



Собственно ни кто и не угадывал :hi:
Определить исправность стартера,можно или на нагрузочном
Стенде,которых почти и нет нигде,или после почти полной разборки
;)
ИМХО.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение VanoRom » 11/01/2017,16:04

vitek писал(а):Вы масло 10w40 в -20 видели ? Можно ложкой накладывать

таки собственно на не ми катаюся.... хундай там какой-то 10на40 коммерциал... и ничЁ, -20 не проблема.... и аккум всего-то 95.. ОДИН!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение kibandrei » 11/01/2017,16:33

vitek писал(а):Вы масло 10w40 в -20 видели ? Можно ложкой накладывать

Сомневаюсь что у Вас это масло. Специально в -24 ходил на канистру смотрел, болтал. Но у меня кастрол в розлив.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение VanoRom » 11/01/2017,16:38

kibandrei писал(а):Сомневаюсь что у Вас это масло. Специально в -24 ходил на канистру смотрел, болтал. Но у меня кастрол в розлив.

поддерживаю.

у меня в бутылке в багажнике лежит стакан масла там, как в двигателе. в этом году было максимум -27 (по бортовому) оно довольно неплохо перетекает. похоже на кефир 1%... терпимо за его деньги...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение medved_1_nah » 12/01/2017,05:46

vitek писал(а):в 80х годах


ой не в 80х....
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 12/01/2017,21:34

VanoRom писал(а):у меня в бутылке в багажнике лежит стакан масла там, как в двигателе. в этом году было максимум -27 (по бортовому) оно довольно неплохо перетекает. похоже на кефир 1%.
Если у тебя в бутылке масло, оставшееся с заливки (свежее), то эксперимент некорректный.
Приработанное имеет иную текучесть.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение McEr » 13/01/2017,02:41

vitek писал(а):Не угадали :nea: стартер в норме в -15 заводит на 60А АКБ в - 20 90А + 60А еле еле проворачивает и если с первого не схватил все...

Это ненормально, к бабке не ходи. Можно конечно на масло попенять, коли рожа крива стартер не маслает нормально.
Даже 10-40, даже в минус 30 крутить должен. И уж тем более с двух акков.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение VanoRom » 13/01/2017,17:09

Freelancer писал(а):Если у тебя в бутылке масло, оставшееся с заливки (свежее), то эксперимент некорректный.
Приработанное имеет иную текучесть.

всяко лучше чем придя в -30 зазря мучать движок. и это мое масло будет почти наверняка жиже чем в движке. т.е. если оно готово то не стоит и пытаться пускать двигатель.
ИМХО!!!! никого не обращаю в свою веру.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Freelancer » 14/01/2017,20:34

VanoRom писал(а):учше чем придя в -30 зазря мучать движок. и это мое масло будет почти наверняка жиже чем в движке. т.е. если оно готово то не стоит и пытаться

Да, это так.

Может другое масло залить?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2