замена охлаждающей жидкости

Модератор: dyoma

замена охлаждающей жидкости

Сообщение Герман » 16/09/2008,13:50

Привет,галлопероводы! Хочу ещё раз поднять вопрос о замене охлаждающей жидкости. У моего друга SANTA FE 2,7 Б 2002 г.в. ,так вот у него есть аж две пробки внизу двигателя специально для слива антифриза, правда найти их незнающему давольно сложно.Подскажите, может кто знает,есть ли на галлопере-2 тоже самое,а то не хочется отсоединять патрубки и дуть в них,как тут советовали.Неужели узкоглазые не продумали такой простой вопрос??? Заранее спасибо. Начинающий галлоперовод.
G-2 2.5TCI 98г. 5дв. МКПП,пружины,АБС
Герман
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07/08/2008,23:19
Откуда: Минск

Сообщение ФОРУМ » 16/09/2008,13:56

to Герман: сюда поглянь: http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=63553#63553
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 18/09/2008,15:04

...наднях ставил эл.подогреватель тосола (гараж железный но с лепездричеством садишся в теплую машину-кайф) дак помучавшись (хрен долезеш до пробки блока на турбо движке) с сливом О.Ж. ввернул краник вместо пробки Камазовский вроде подошел как родной...теперь сливать проще.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Dmitriy » 18/09/2008,15:46

Илья Абакан писал(а):ввернул краник вместо пробки Камазовский вроде подошел как родной

А фотку можно? Интересное решение. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Илья Абакан » 19/09/2008,06:17

...пробку видать или с ямы под определенным углом(между приемной трубой и балкой опорой пер.редуктора) или смотреть в щель меж рамой и аркой перед. левого колеса (тоже хрен разглядиш...откручивал Гобразным ключом на 14 на ощуп...фотика с хитрым выдвижным и поворотным объективом у меня нет...сливные краники можно посмотреть в магазине Советских запчастей[/url]
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 19/09/2008,06:19

...извиняюсь по ходу машины смотреть через шель рамы и арки правого колеса
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

замена охлаждающей жидкости

Сообщение Герман » 19/09/2008,14:01

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении темы О.Ж. Кстати решение ввернуть камазовский краник очень оригинальное и талковое, :lol: жаль что узкоглазые до этого не додумались
G-2 2.5TCI 98г. 5дв. МКПП,пружины,АБС
Герман
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07/08/2008,23:19
Откуда: Минск

Сообщение chim » 20/09/2008,20:36

Кстати решение ввернуть камазовский краник очень оригинальное и толковое

А краник через 5 лет бездействия покрутить получится? Вряд ли.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 20/09/2008,22:32

Пробку вывернуть или умерший краник не велика разница :D . Зато эти пять лет мысль о кранике будет греть тебе душу :D
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ФОРУМ » 20/09/2008,23:10

Самсон писал(а):Пробку вывернуть или умерший краник не велика разница . Зато эти пять лет мысль о кранике будет греть тебе душу

Велика-там с пробкой(болтом)намучаешся а с краном вообще ни чем не подлезешь(турбинка-то мешает) :cry:
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 21/09/2008,04:59

...это вы вспоминаете китайско коопиративные говнокраны и кран печки класичиских ВАЗов...я ввернул краник из латуни и закиснуть там нечему...во всяком случае откатав 10 лет на КАМАЗе именно краник там и неломался :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ЗАПОР » 15/10/2008,18:18

Да только снизу и ожно увидеть такой кран
ЗАПОР
 

Сообщение Max78 » 07/12/2011,14:59

Требуется добавить антифриз в систему (бачёк расширительный пуст и в радиаторе убывать начинает(очень медленно)). имеет ли значение какую жидкость добавлять? Если да то как узнать что залито в систему?
P.S.
Извините за ламерские вопросы.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 07/12/2011,15:12

to:Max78, если не знаешь, что залито, то, наверное, и не знаешь когда залито, а тем временем начинается зима. Не экспериментируй - поменяй антифриз с предварительной промывкой системы водой.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Max78 » 07/12/2011,15:22

Выше написано, что найти, добраться и открутить пробку нереально сложно.
А сколько в "сухую" систему надо жидкости?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 07/12/2011,15:28

Можно слить с радиатора и, открыв кран задней печки (в салоне под задним сиденьем), скинуть с неё шланг и слить. Если ещё и машинку поставить носом в горку, то вообще хорошо.
Бери канистру 10л. Как раз хватит и останется на долив.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Max78 » 07/12/2011,16:04

Большое человеческое спасибо!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 09/12/2011,18:04

Dmitriy писал(а):открыв кран задней печки (в салоне под задним сиденьем), скинуть с неё шланг и слить.


доступ к шлангу из салона или из под машины?
Последний раз редактировалось Max78 10/12/2011,12:50, всего редактировалось 1 раз.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 10/12/2011,12:16

Тосол в систему можно заливать, или импортное обязательно?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Dmitriy » 10/12/2011,13:15

to:Max78, доступ из-под машины, я лью наш антифриз (вроде "Нордик").
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение Max78 » 10/12/2011,15:27

Dmitriy писал(а):to:Max78, доступ из-под машины, я лью наш антифриз (вроде "Нордик").


Благодарю!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Lonsdale » 16/01/2012,07:27

Господа вчера поменял на свою голову антифриз и о чудо потек штатный сливной краник на радиаторе(а может и не штатный) жидкость капает по чутку скажите на что мона поменять(тут писали про камазовский,но куда толи в блок толи в радиатор не написали). И ещё вопрос попутно по центру к радиатору идет патрубок он почемуто с воздухом хотя расширительный бочок на отметке фулл и в основном полно антифриза- вопрос так и должно быть???
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Re:

Сообщение Lonsdale » 16/01/2012,07:35

Lonsdale писал(а):Господа вчера поменял на свою голову антифриз и о чудо потек штатный сливной краник на радиаторе(а может и не штатный) жидкость капает по чутку скажите на что мона поменять(тут писали про камазовский,но куда толи в блок толи в радиатор не написали). И ещё вопрос попутно по центру к радиатору идет патрубок он почемуто с воздухом хотя расширительный бочок на отметке фулл и в основном полно антифриза- вопрос так и должно быть???

Добавлю сразу температура как стрелка стояла по центру между точками так и осталась на месте
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение Lonsdale » 16/01/2012,12:29

Господа неужто никто не знает про патрубок?У меня он не раздувается от температуры и не сжимается при остывании-может так и должно быть?
Hyundai Galloper Innovation, 3 doors, V6 3000, 1999 г.в., LSD, пружины патруль, Cooper Discoverer STT 32/11.5
Аватара пользователя
Lonsdale
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05/01/2012,09:49
Откуда: Анапа

Сообщение dyoma » 17/01/2012,12:13

Lonsdale писал(а):У меня он не раздувается от температуры и не сжимается при остывании

Он и не должен раздуваться-сжиматься. Для этого есть крышка радиатора с клапаном настроенным на давление
0,9 бар. При давлении в системе выше 0,9 бар, клапан выпускает излишки антифриза в бачок.
При остывании и создании разряжения в системе, из бачка всасывается О.Ж.
Если где то есть подсос воздуха, то при остывании системы и разряжении системы, начнёт подсасывать воздух.
А это очччень плохо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6071
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3