Модератор: dyoma
rudav писал(а):Добавляю Hi-Gear diesel и без проблем при минус 22. Ниже пока не было. Еще свечи проверь. У меня при -12 не заводился. Две свечи не работало. Сейчакс все ОК
Viktor7209 писал(а):У приятеля СангЙонг у них обратка поступает на топливный фильтр ,обратка теплая и соответствено греет фильтр.Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато? У СангЙонга обратка сразу поступает на подачу в тнвд и когда насос начинает гнать стружку пипец форсункам.И какие могут вылезти проблемы у нас ?Кроме как подсоса воздуха с тнвд не вижу
chim писал(а):Хотя...... не знаю, насколько греется сам ТНВД. Он зимой случайно не остаётся холодным?
Grey писал(а):что за жуткий колхоз????? Машину спалить очень хочется?
JAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей
Amateur писал(а):JAHAN писал(а):слитой с замороженных дизелей
Наверное ключевой момент, т.к. в колхозных условиях, при отсутствии зимней соляры, делали так: летнюю соляру наливали в емкость с широким горлом и выставляли на мороз, застывший парафин потом в печку, а то, что оставолось жидким - в бак. А с антигелем наверное совсем неплохо будет
Koshak писал(а):я тут в мороз поездил весь день с подогревом фильтра и магистрали
Koshak писал(а):На утро акума не хватило на заводку.
dmig писал(а):Номакон -- бандажный нагреватель. КПД у таких -- чуть выше плинтуса
McEr писал(а):Вопрос ,а если нам через тройник врезаться обраткой перед фильтром? И чем это чревато?
Grey писал(а): но чем не нравятся подогреватели Номакон, уже готовые и дешевые?
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4