Запотевает лобовое стекло.

Модератор: dyoma

Запотевает лобовое стекло.

Сообщение Валерий » 15/10/2009,08:44

Когда садишся в тёплую машину, а сам и товарищи мокрые, то стёкла мигом запотевают (пришла слякотная осень). В связи стем, что все промокли и замёрзли нет желания выключать печку. Подскажите чем можно обработать стёкла, чтобы они в такой ситуации не запотевали?
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение vitalies » 15/10/2009,08:59

Ничем - не помогает!!!! пробовал кучу средств на куче машин - только хуже будет. Единственный действенный метод - врубай вместе с печкой кондей - он за пару минут осушит воздух и стёкла станут нормальными.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 15/10/2009,11:24

vitalies писал(а):врубай вместе с печкой кондей - он за пару минут осушит воздух и стёкла станут нормальными.
Только потом не выключай - а то еще хуже станет.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Валерий » 15/10/2009,12:52

Врубать кондей на рециркуляцию или на забор из за борта?
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение vitalies » 15/10/2009,12:59

to Валерий:
кардинального значения не имеет но сначала лучше на рециркуляцию что-бы осушить воздух изнутри - потом можеш и на забортный переключиться либо на рециркуляции остаться.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение dyoma » 15/10/2009,17:38

vitalies писал(а): врубай вместе с печкой кондей - он за пару минут осушит воздух и стёкла станут нормальными.
действительно быстрей отпотеют стёкла
Corvin писал(а):Только потом не выключай - а то еще хуже станет.
действительо, если потом выключишь кондей, то получишь ещё более запотевшие стёкла чем были, и отпотеют они оччччень не скоро.

мой совет такой- врубаешь печку на лобовое и приопускаешь стёкла. Небольшие щёлки примерно по 2см.
сквознячок над головами будет, стёкла мигом просушит . Тока естественно на ходу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Валерий » 15/10/2009,19:17

До этого не додумался. Отличный совет :good: . Спасибо.
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение chim » 15/10/2009,21:17

Я включаю печку и кондей. Направление потока - обдув лобового стекла. Вентилятор на III. Воздух беру наружный. Включаю обогрев заднего стекла.

А вот дальше с удивлением прочитал, что кондей выключать нельзя. Я примерно минут через 10-15 кондей выключаю. Ничего больше не запотевает. Вентилятор на II.

Иногда, когда коврики мокрые, или замёрзли ноги, переключаю на лобовое стекло и ноги. В этом случае иногда снова начинают запотевать стёкла. Тогда снова включаю кондей. Он, кстати в холодную погоду почти всё время отключается сам по температуре испарителя. Но когда салон просохнет, с включенным кондиционером не езжу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 16/10/2009,01:51

chim писал(а):А вот дальше с удивлением прочитал, что кондей выключать нельзя.
дело в следующем:
в большинстве случаев мы имеем влажный воздух в воздухозаборнике.
при включенном кондее вся влага из воздуха оседает в воздуховодах на стенках в виде снега или льда.
после выключения кондея вся эта наледь с воздуховодов испаряется и попадает на стёкла в виде испарины.

очень заметен данный эфект при езде летом в жаркую погоду с влажным воздухом (например после дождя).
вам жарко и душно после дождя, вы включаете кондей, и вам через некоторое время становится очень хорошо от прохладненького воздуха который вас обдувает из дефлекторов.
Потом хорошее ощущение превращается в дискомфорт , т.к. вам стало холодно.
Вот тут вы и стали заложником ситуации.
Как только вы отключаете кондей, лобовуха запотевает. ( и всё равно куда напрвленны дифлекторы)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 16/10/2009,06:48

Я согласен с таким обьяснением... но у меня почему-то не так :)

У меня после включения кондиционера лобовое стекло становится чистым секунд через 10, если двигатель тёплый, и через пару минут, если холодный.
После выключения минут через 10-15 стекло остаётся чистым почти всегда. Иногда, когда мокрые коврики (у меня ворсовые), приходится включать ненадолго снова. И больше стёкла уже не запотевают.

А вот если включаю циркуляцию воздуха по кругу - без кондиционера никак.

Ну и когда кто-то выпивши в машине - тоже стёкла потеют и кондиционер приходится включать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Gallопчик » 16/10/2009,09:21

я как включаю при такой погоде циркуляцию воздуха по салону, так тоже запотевают. Поэтому, чтоб не потело--включаю печку и забор воздуха с улицы--и ничего не потеет. Даже кондей не включаю. Можно окошки приоткрыть немного ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Запотевает лобовое стекло.

Сообщение Алексей_Степанов » 16/10/2009,22:43

а еще кстати можно проверить вытяжную вентиляцию. может забилась? только вот не знаю где она на галлопере находится...
Terracan 2.5 AT EST 2003
Аватара пользователя
Алексей_Степанов
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29/10/2008,20:22
Откуда: Москва, С.Бутово

Сообщение ЛедиДжип » 16/10/2009,23:41

Алексей(Степанов) писал(а):а еще кстати можно проверить вытяжную вентиляцию. может забилась? только вот не знаю где она на галлопере находится...
А это что за зверь, и в каком месте коника обитает?! :?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 17/10/2009,00:01

ЛедиДжип писал(а):А это что за зверь, и в каком месте коника обитает?!
Обитает этот "зверь" на задних стойках под пластиковыми "ушами" :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Nazar » 17/10/2009,08:05

У меня, если включена рециркуляция, то стёкла вообще не отходят, надо переключать на "забор с улицы", я вообще всегда так езжу , ( переключаю обратно только тогда, когда в сильную жару включаю кондиционер) и стёкла отходят за 2-3 минуты, ну еще я стёкла приопускаю на пару см. все
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Gallопчик » 17/10/2009,14:29

to Nazar: +100 :yes:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Валерий » 18/10/2009,10:52

Можно обратить внимание, что проблема с запотеванием зависит в прямую от климата т.е. Питерский - постоянная сырость (повышенная влажность воздуха), а в Беларусии и в Москве более воздух суше. Проверил предложение с включонным кондеем и пиоткрытыми стёклами - отлично :good:
Обратил внимане, что обогрев заднего стекла отключается сам, так и должно быть или это неисправность :unknown: . На предыдущей машине Форд такого не было (включил и пашет пока не выключиш).
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Nazar » 18/10/2009,13:22

Валерий писал(а):обогрев заднего стекла отключается сам
так и должно быть, управляет им всё тот-же ЕТАГС.....отключает по времени.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Валерий » 20/10/2009,13:01

Nazar писал(а):так и должно быть, управляет им всё тот-же ЕТАГС.....отключает по времени.
А это регулируется или это заводская регулировка и суваться туда не стоит?
Hyundai GALLOPER-2 G_2.5ТD 2001г.5дв МКПП,пружины,без АБС
Валерий
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)

Сообщение Gallопчик » 20/10/2009,14:16

to Валерий:
суваться туда не стоит :yes:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Nazar » 24/10/2009,23:17

Валерий писал(а):А это регулируется или это заводская регулировка и суваться туда не стоит?
Не не регулируется(простыми способами.Но с применением паяльника , возможно всё....)Я бы не стал пытаться регулировать там...
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение vitalies » 25/10/2009,17:36

То что кондей гланое средство борьбы с запотеванием поняли и производители машин. У меня на опирусе климат автоматизирован. Есть и опция для борьбы с запотеванием. Когда её врубаешь то атомат сам включает и выключает кондей и сам включает и выключает рециркуляцию. Т.е. когда стёкла запотевшие какой-то датчик влажности это чувствует и врубает кондей когда влажность нормальная отрубает. С рециркуляцией пока не совсем понял - есть ещё датчик загрязнения воздуха который прерывает забор наружнего воздуха (скажем если за дымящим икарусом стоишь).

Я к тому что не надо "экономить" на включении кондея - потеет врубил, перестало отрубил. Дело на долю секунды и не надо в машине делать баню со сквозняком.

Кроме того кондей рекомендуется включать даже зимой - он так намного дольше проживёт.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ATeist » 25/10/2009,21:35

Открытые стекла рулят - т.к. кондея нет - единственное спасение...
И вот еще что - есть специальные составы для дайверов - они ими маски изнутри смазывают чтоб не запотевали, дак вот мне кажется что эти штуки должны быть намного лучше чем ширпотребная автохимия что продается от запотевания.
Правда не пробовал сам ибо не знаю где купить...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение vitalies » 26/10/2009,00:11

Я пробовал один раз мазать подобными штуками лобовуху - был у меня опель астра. Так вот мазал я не составом для дайверов а для масок пейнтбольных - есть у меня такое увлечение пострелять. Кто в пейнтбол играет знает как там запотевает стекло. Так вот на маске это действительно помогало а на опеле после этого потеть продолжало и добавились жирные разводы которые я так и не смог удалить чем только не пробовал. Так и продал этот опелёк. Я так понял от "знатоков" что если в этих средствах есть силикон то хана стеклу - ничем его оттуда потом не смоешь, так что осторожней с химией.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11