промывка ТНВД и форсунок

Модератор: dyoma

промывка ТНВД и форсунок

Сообщение RZNGall » 26/03/2010,19:47

Вообщем погуглил по форуму про данное мероприятие и в целом встречается следующая инфа: что это надо делать, причем регулярно, имеются небольшие советы в разных темах как это надо делать, вообщем по мелочам, но отдельной, самостоятельной темы не нашел. Проблема злободневаня (ввиду низкого качества дизтоплива) и имеются вопросы:
- пособие по самостоятельной промывке ВИНСом, размещенное в форумском хранилище документов актуально полностью или имеются измения, дополнения, новые выявленные заморочки?
- речь идет об этом изделии? - http://images.yandex.ru/search?p=0&text ... rpt=simage?
- кто-нибудь из форумчан пользовался им?
- из выложенного материала не понятно промывка делается одной банкой ВИНС или для одного мероприятия надо большего его количества? В магазине держал в руках данную канистрочку, насколько помню емкостью она около 300 -400 мл, а на фото "пособия" кажется что залито намного больше (кстати, зачем такая 5литровая емкость, я бы воспользовался 1,5л бутылкой).
- на самой канистре руководство по использованию не нашел, погуглил по Нету и встретил только краткое описание для чего сия жидкость существует, а как применять нет. Надо ли смешивать с соляркой?
- обязательно ли менять после этой процедуры штатный фильтр или нет (мой только 5 тыскм назад менян)? Повлияет ли данная промывка на масло?
- кто-то на форуме говорил, что мероприятие затратное - у нас канистра с ВИНСом стоит в пределах 400р. - цены такие?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 26/03/2010,20:32

Изделие правильное, только нужна упаковка 1л. Пользовался этой жижой не однократно. Результат радует. Если не мыл топливную никогда, то я бы посоветовал промыть (с замачиванием на ночь) и через месяцок повторить промывку.
RZNGall писал(а):Надо ли смешивать с соляркой?
Нет. Движок работает на содержимом банки и обратка уходит в эту же банку, а не в бак!!!
RZNGall писал(а):обязательно ли менять после этой процедуры штатный фильтр или нет
Нет. В процессе промывки фильтр не участвует.
RZNGall писал(а):Повлияет ли данная промывка на масло?
Нет.
Канистру 1л последний раз (в феврале) покупал за 440руб.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 26/03/2010,20:35

to RZNGall: Промывку произвожу по выложеному руководству(кстати заимствованному с паджеро форума).
Да речь идет об этом изделии.
Промывку произвожу одной банкой ВИНСа 1литр.
В качестве емкости пользуюсь 1,5л бутылкой.
ВИНС ни с чем не смешиваю.
Недавно покупал себе -360р за емкость 1л.
При промывке может не хватить 1л, я ограничиваюсь этим(на сколько хватит).
По затратности-ответ-конь после этой процедуры хуже не станет,а для его здоровья рублей 500 не жалко!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Tegraman » 26/03/2010,21:11

Dmitriy писал(а):промыть (с замачиванием на ночь)
А это как? Учитывая что рассматриваемое средство предполагает использование его на работающем двигателе...
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Dmitriy » 26/03/2010,21:18

Промыть на ХХ (30мин), выключить и оставить на ночь. В топливной останется Виннс. Вот и отмокнет всё.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Tegraman » 26/03/2010,22:05

Dmitriy писал(а):Вот и отмокнет всё.
Ага. Понятно. Спасибо.

А нет ли риска - если раньше не мылась - что при таком замачивании отмокнет накопленное и забъет систему?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 26/03/2010,23:37

Tegraman писал(а):А нет ли риска - если раньше не мылась - что при таком замачивании отмокнет накопленное и забъет систему?
Вряд ли. Солярка в ТНВД попадает после топливного фильтра. Вся грязь - это когда-то были микроскопические частицы. Теперь они снова должны попасть в жидкость. Крупных частиц быть не должно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Frezer » 27/03/2010,16:33

Сегодня собрался и промыл ВИНСом.Дымность заметно сократилась.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 30/04/2010,17:28

Все, решился и вроде обзавелся всем необходимым! Млин, целый день по горду ездил и только в одном магазине купил оставшуюся баночку Винса (причем не то чтобы в других кончилось, консулы откровенно говорят - не возим - мол - профессиональное средство и его никто не покупает... :hahaha: ). - обидно, млин, за автокомерсантов города, а за потребителей еще больше обидно.
Остался один вопрос. Внимательно читал вышеуказанный "мануал" по промывке. Автор говорит в нем, что в идеале нужно использовать два фильтра: на всасе и на обратке. Можно ли ограничится одним, перед ТНВД? (я думаю, что второй явно лишний, да и грам 50 винса как минимум за просто так сожрет).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение TEM 23 » 30/04/2010,18:27

to RZNGall: Фильтр на обратку желательно всё же ставить - в промывку не будет попадать разная гадость которая пойдёт из ТНВД (во всяком случае попадёт её гораздо меньше) и неизрасходованую жидкость можно будет использовать повторно. Если фильтр не поставить, то вся гадость в виде мелких частиц попадёт в Винс и в течение полугода (до следующей промывки) будет в нём растворятся, ухудшая качество жидкости (уменьшит её активность). Если сэкономленый Винс использовать повторно не планируется,то можно обойтись и без второго фильтра.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение RZNGall » 05/05/2010,18:02

Промыл систему ВИНСом! Кстати, работает на этой смеси двигатель на моем авто ровно и тихо, в отличие от дизтоплива. К ранее данным рекомендациям, в т.ч. в мануале для тех, кто промывает на улице хочется добавить, что снятые концы шлангов и емкость с винсом стоит накрыть кусками чистой материи. Процедура промывки долгая и при ветре пыли летит много. Кстати, третий круг завершил только промывкой на холостых (около 10 мин).
Результатми доволен: муть в процессе промывки из обратки шла небольшая, еле заметная, фильтр использовал один и в нем по окончании промывки встречаются маленькие черные частицы, чуть прибавилось оборотов на хх и резвости. :)
Один косяк. Слил отстой из фильтра. После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой, причем так и не понял почему, нажимал ее наверное минут 10 :unknown: . Пришлось прокачивать при запуске насосом ( :evil: ). Один раз заглохла, а после следующего мацлания стартером двигатель заработал без перебоев.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 05/05/2010,22:15

RZNGall писал(а):После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой, причем так и не понял почему, нажимал ее наверное минут 10
Лягушка сдохла. Она вообще на Галлоперах фиговая. И качает плохо и мембрана рвётся часто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 05/05/2010,22:34

RZNGall писал(а):После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой...
Помимо разрыва мембраны могут быть также следующие причины:
- под пластинку обратного клапана в лягушке попала соринка
- мало качал :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Koshak » 05/05/2010,22:44

завтра собираюсь мыть, все понятно, кроме одного, в баочку с жидкостью опускаем шланги снятые с фильтра? или еще откуда?
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение chim » 05/05/2010,22:58

Koshak писал(а):в баочку с жидкостью опускаем шланги снятые с фильтра? или еще откуда?
Любые, лишь бы диаметр подошёл и длина. Я покупал. Родные у меня коротковаты для этих целей.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Koshak » 05/05/2010,23:47

Мона удлиннители приспособить)) вообще давно хочу его перенести, неудобно менять фильтр(( вобщем подключаем вместо фильтра?)))
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Tegraman » 06/05/2010,04:36

RZNGall писал(а):Один косяк. Слил отстой из фильтра. После этого так и не смог лягушкой накачать весь фильтр соляркой, причем так и не понял почему, нажимал ее наверное минут 10
Задам глупый вопрос - ну так показалось при прочтении насчет прокачивания - а при прокачивании лягушкой "стравливающий" клапан (ну или как он там называется - сверху-сбоку на фильтре) открывали, чтобы воздух выпустить? :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 06/05/2010,06:06

Tegraman писал(а):а при прокачивании лягушкой "стравливающий" клапан (ну или как он там называется - сверху-сбоку на фильтре) открывали, чтобы воздух выпустить?
У меня получается прокачать родной лягушкой только так:
Открываю пробку - нажимаю лягушку - закрываю пробку - отпускаю лягушку.
Открываю пробку - нажимаю лягушку - закрываю пробку - отпускаю лягушку.
Открываю пробку - нажимаю лягушку - закрываю пробку - отпускаю лягушку...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 06/05/2010,09:41

chim писал(а):"стравливающий" клапан
Я его не открывал никогда и всё прокачивалось, что на Паджере, что на Галлопере. Просто иногда, если солярка далеко ушла, качать приходится достаточно долго. Один раз, когда не прокачалось, помешал мусор на пластинке клапана, о чём я выше писал. Но это было сразу заметно по реакции кнопки лягушки при нажатии.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение RZNGall » 06/05/2010,09:51

to Koshak: несомненно надо покупать допшланги, причем именно бензомаслостойкие.
Я взял 1м (отрезной) сечением 6 мм на обратку и "готовый" шланг 1м10см (что-то от классики по-моему) на 8 мм на подачу, и плюс, когда в него вкрячиваешь фильтр, он еще на 6-7 см становится длиннее (прозрачных шлангов в Рязани, млин, нет :evil: ). Мне этого хватило, чтобы воткнуть их в 1,5 л бутылку, кстати с трудом, но в горлышко пролезли (в продаже встречаются и более толстые шланги, поэтому надобы проверить до залива винса в бутылку пролезут ли они туда, а то может придется срезать горлышко). Мне хватило такой длины, чтобы установить бутылку между цилиндром сцепы и блоком предохранителей (но думаю можно шланги взять см на 20-30 и подлиннее).
Tegraman писал(а): а при прокачивании лягушкой "стравливающий" клапан (ну или как он там называется - сверху-сбоку на фильтре) открывали, чтобы воздух выпустить?
отвинчивал я сей клапан, как показалось возудх гулял активно туда- сюда и небыло ощущения, что фильтр наполняется. Качал долго. Походу надо было делать как chim.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Koshak » 07/05/2010,00:20

промыл, шланги купил в магазине даже не знаю от чего, думаю стандарт жигулей, один соеденил через купленный там же фильтр тонкой очистки от карбюраторной машины, второй надел на тнвд сняв со штуцера шланг идущий на обратку.
Все влезло в пластиковую бутылку, второй правда туго вошел.
Короче процедура простая, единственное на мой взгляд литра мало.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение pokur » 19/05/2010,00:10

что то не фига не понял,тоесть надо ставить жидкость как бы заместо бака,так что ли,можно поподробней ,интересно
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение RZNGall » 20/05/2010,13:45

to pokur:
смотри "рукописно-народный" мануал в клубной документации на портале
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение pokur » 20/05/2010,17:26

а ссылочку можно
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Tegraman » 20/05/2010,17:37

G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron