Про солярку вообще.

Модератор: dyoma

Про солярку вообще.

Сообщение Юрий » 15/03/2007,00:30

Могу поделиться опытом.
У меня уже третья машина с дизелем, в ощей сложности около 5 лет эксплуатации. Всё это время беру солярку в разных местах, но в бак сразу заливаю только в исключительных случаях, а так в гараже стоит емкость на 1куб.м. и заправляю её, а потом оттуда....
Выводы:
1. Раз в полгода ёмкость приходится промывать (на дне около двух, трёх сантиметров непонятной грязи).
2. Если зимой налили летней солярки, сразу видно (парафин на стенках бочки).
3. Топливная аппаратура, в том числе и фильтр, служит намного дольше (минимум в два раза).
4. Проблем "вода в топливе" нет по определению.
Топливные фильтра при замене разрубаю и смотрю, что внутри... После 40 000км. внутренности даже не темнеют.
Юрий
 

Сообщение tress » 15/03/2007,09:05

А по технологии: ты ее только отстаиваешь или при заливке в бочку/бак еще и фильтруешь?
Еще я слышал про маньяков с сепараторами... Это ваще то нужно?
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,09:35

tress писал(а):А по технологии: ты ее только отстаиваешь или при заливке в бочку/бак еще и фильтруешь?
Еще я слышал про маньяков с сепараторами... Это ваще то нужно?


Если захочешь зимой без проблем заводиться и ездить и не таким маньяком станешь.Им становяться те кто везде и всем заправляються.
Много путей избежать такого маньякства,
например:
-Запрвляться только на проверенных заправках пусть даже дорогих
-Заправляться с тепловозов если есть возможность дешево и чистая
уже сепарированная
-Заправляться везде и всем но чаще менять фильтра и добавлять гели
.........
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,10:43

Ermakoff писал(а):ВселенскийРазум, не надо про тепловозы, сказочки всё это, уже проверено неоднократно ;)


Не знаю какие у вас тепловозы и как проверял, те которые я знаю
даже иномарки ездиют, а наш автопром и подавно.И если на одной ходке
народ экономит до 5000 руб а фильтра до 1000 руб стоят может это им и выгодно если менять чаще и отстаиваеться она и зимой на улице не замерзает вообще,хотя сливаеться теплой и стоит потом на морозе сутками.Так что у меня тоже проверено и народ не жаловался ни разу.
ФОРУМ
 

Сообщение tress » 15/03/2007,14:13

ВселенскийРазум писал(а):на одной ходке
народ экономит до 5000 руб

Ну ежели ТАКАЯ экономия, может кто поделится опытом про сепаратор и фильтрацию при заправке емкости. За одно, как соляру до гаража возить, не в канистрах же... :oops:
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,14:27

tress писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):на одной ходке
народ экономит до 5000 руб

Ну ежели ТАКАЯ экономия, может кто поделится опытом про сепаратор и фильтрацию при заправке емкости. За одно, как соляру до гаража возить, не в канистрах же... :oops:


Я имел ввиду конечно же грузовые машины которые в рейс берут до 1т. топлива.
Сепарированная соляра в тепловозах.
Отстой и фильтрацию через лейки не пропускаюшие воду.
Вгараж возить смотря где заправляться?
-Если на заправках то и смысла нет разница на 1-й заправке 50 руб по городу.
-Если с тепловоза будут подгонять то бочкой 200 литров.
При снаровке и навыках её легко можно снять с коня.
Другие манипуляции бесмысленны.Просто чаще менять фильтра.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/03/2007,16:40

Ermakoff писал(а):Преимущество тепловозной солярки - только цена.

Я уже говорил о преимуществах,есть еще разница у кого ты ее покупаешь.Что то я не слышал от народа кто ее брал у моего тестя
ни каких нареканий.
ФОРУМ
 

Сообщение Юрий » 15/03/2007,18:19

Слярку я вожу на прицепе в 200 литровой или сразу в кубовой бочке. Ничего не фильтрую, просто потом закачиваю в машину сверху. Вся муть вместе с водой остается на дне. Кубовую бочку промываю с периодичностью раз в полгода. За это время накапливается около 10 литров грязи.
Для перекачки использую электричесский насос от Газели (он у них как дополнительная помпа в системе охлаждения)
Юрий
 

Сообщение Иваныч » 06/11/2007,13:17

При какой температуре воздуха дбавлять в зимнюю солярку антигель? И нужен ли он вообще?
Какие функции из написаных на этикетке правдивы?
Galloper-II, 2.5 TDI, 2003 г., 5 дв., АКПП, пружины, без АБС
Иваныч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01/11/2007,06:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Юрий » 06/11/2007,16:11

Иваныч писал(а):При какой температуре воздуха дбавлять в зимнюю солярку антигель? И нужен ли он вообще?
Какие функции из написаных на этикетке правдивы?


По поводу гелей и присадок вообще: Приезжаю к дизелисту (проверенному ,очень грамотному). Он открывает свой шкаф с инструментом, а там всяких красивых баночек(присадки, гели) стоит с полсотни!!! :shock: Я его спрашиваю - ЗАЧЕМ?!!! Он говорит: это трофеи, после этого всего дерьма люди ко мне ремонтироваться приезжают!
Итог: сам я никогда этим не пользуюсь и другим не советую!
По личному опыту: парафин начинает осаживаться на стенках моей бочки с соляркой при температуре около -20гр. Я в этом случае либо разбавляю керосином, около 20% либо зимней солярой 50%.
Юрий
 

Сообщение Сергей-Ураган » 06/11/2007,19:44

По поводу присадок согласен,когда поменял насос на механику дали гарантию 1000 км.на вопрос про присадки сказали лучше фильтра по чаще менять чем ими пользоваться,еще про паравозы салярку тоже с них беру но только летом зимой она через сито в воронке не проходит уже при 0 градусов,паравозная саляра чем хороша в ней парафина много для трения лучше,вот если бы из салярки серу совсем убирали былоб лучше,точно не знаю но по моему паравозы в депо стоят на морозе их заводить проблема поэтому зимняя саларка там редкость.
Сергей-Ураган
 

Сообщение Пенсионер » 07/11/2007,15:37

Сергей-Ураган писал(а):По поводу присадок согласен,когда поменял насос на механику дали гарантию 1000 км.на вопрос про присадки сказали лучше фильтра по чаще менять чем ими пользоваться,еще про паравозы салярку тоже с них беру но только летом зимой она через сито в воронке не проходит уже при 0 градусов,паравозная саляра чем хороша в ней парафина много для трения лучше,вот если бы из салярки серу совсем убирали былоб лучше,точно не знаю но по моему паравозы в депо стоят на морозе их заводить проблема поэтому зимняя саларка там редкость.

С 96 года езжу на дизелях :wink: . Про паровозы :arrow: - у них летняя солярка так как на ТНВД она подается уже после подогрева (точно знаю -друг машинист :wink: ). Про пароходы :arrow: - в крупных компаниях солярка как правило и зимой и летом сепарировання и очишенная, т.к. ремонт судового двигателя дело дорогостоящее :cry: а простой еще дороже :shock: :shock: . В мелких по разному зависит от хозяина :?: :?:
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2007,15:50

to Пенсионер:
Щас ремонт паровозов тоже не дешовый.
И у кого они работают льют салярку как в пароходы :wink:
Вот стояла салярка в бочках на улице неделю -30 и не видел
потом после слива ни парафина ни осадка ну ничего лишнего.
Каждая организация организации рознь.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 07/11/2007,21:25

Шорошо когда выбор есть где брать топливо,у нас в городе всего одна заправка которая Евро дизель продает,буду пробовать в эту зиму,а интересно как с парохода саляр сливают.Салярку мне отстаивать некогда,суточный расход большой,мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,у кого какие размышления по этому поводу?
Сергей-Ураган
 

Сообщение Shar » 23/11/2007,12:31

Пенсионер писал(а):Про пароходы - в крупных компаниях солярка как правило и зимой и летом сепарировання и очишенная, т.к. ремонт судового двигателя дело дорогостоящее а простой еще дороже . В мелких по разному зависит от хозяина


Насколько я знаю, большие суда в основном используют либо газойль (похоже на автомобильную соляру, но погуще) либо вообще мазут. В авто ни то ни другое я бы лить не стал
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение sanek061 » 05/12/2007,20:58

Прошу подсказать стоит ли заправляться Лукойл ЭКТО или простой соляркой цена одинаковая.Какие плюсы и какие минусы? Если кто знает подскажите?
нива21214,GALLOPER-2,2.5td,МКПП,5дверей
sanek061
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20/01/2007,02:46
Откуда: москва тушино

Сообщение ANDRU » 15/12/2007,13:36

А про соляру с параходов поподробнее хотелось бы услышать !!
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение JIEXA » 27/02/2008,19:58

В прошедшие выходные, на АЗС Русснефть (пересечение Мичуринского пр-та и МКАД), залил (хорошо в канистры!!!) 40 литров ДТ. При заправке канистр, в глаза бросилось именно то, что топливо абсолютно не пенилось, было совершенно прозрачное и издавало специфический запах серо-водорода. Сегодня надо было заправить машину, открыл канистру, а из неё вонь как от дохлой кошки (с запахом солярки нет ВООБЩЕ ничего общего) - залить не решился и поэтому хочу у Всех спросить: кто с подобным сталкивался? Стоит ли лить такое топливо в бак?
JIEXA
 

Сообщение ФОРУМ » 28/02/2008,13:26

to JIEXA:
Беги подальше от этой заправки и ей подобных.
Поиск других тебе поможет.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 29/02/2008,05:27

если далеко езжу, то на выезде из москвы на BP полный бак заливаю и еду, а дальше по обстоятельствам, а по москве только на BP, там саляра хорошая, ТНК ещё хвалят по поводу салярки, говорят что у BP и ТНК отличный дизель.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 29/02/2008,09:58

Икс писал(а):говорят что у BP и ТНК отличный дизель

из одной бочки потомучто
ФОРУМ
 

Сообщение Пенсионер » 29/02/2008,12:29

Сергей-Ураган писал(а):,мне тут идею подкинули поставить фильтр грубой очистки топлива,лишнем не будет,грязь вода в нем всегда собираются,у кого какие размышления по этому поводу?

На старом Хю-Грейсе вставил перед топливным фильтром фильтр грубой очистки от комбайна со стеклянным нижним колпаком. Весьма удобно: все видно. Единственное за чем надо смотреть - подсос воздуха.
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10