Подскажите, пожалуйста, давление наддува

Модератор: dyoma

Подскажите, пожалуйста, давление наддува

Сообщение chim » 05/10/2007,14:00

Подскажите, пожалуйста, каким должно быть давление наддува у Галлопера? Что-то нигде не найду.
Последний раз редактировалось chim 11/06/2008,23:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egors » 05/10/2007,14:25

Рабочее давление на нашем моторе в момемнт ускаренния составляет 0.75Атм это максимум. Проблема не набора рабочего давления может скрываться в приводе сброса, его тоже рекомендую проверить ( можно простым насосом только с подробной шкалой до 1атм) , на старых ( если не ошибаюсь до 99г) была доступна регулировка тяги, в последующие годах выпуска без регулировки, но можно регуливать путем подкладывания шайб между корпусом и коллектором.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение chim » 05/10/2007,18:18

Ну вот, проверил. У меня тяга была максимально укорочена и давление наддува выставлено максимальным . После снятия турбины тягу удлиннил на глазок. Теперь проверил - угадал как надо. Получилось 0,7-0,75.
Последний раз редактировалось chim 11/06/2008,23:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egors » 06/10/2007,10:17

Замерял то ты я надеюсь в динамике???
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение chim » 07/10/2007,07:10

Замерял на 4 и 5 передаче во время разгона на максимальном газу. Но хоть давление в норме, но машина быстрее 100-110 не разгоняется. Уже не знаю, что и проверить ещё. Остался, пожалуй только двигатель. Придётся, видимо разбирать.
Последний раз редактировалось chim 12/06/2008,00:05, всего редактировалось 3 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egors » 09/10/2007,09:46

Первоначально проверь раболтоспособность привода, т.е подвижность заслонки на коллекторе - должна ходить свободно, потом при помощи насоса ( из подручных средст велосипедный с манометром до 1 Атм) подавая давление плавно в помежутке между 0.6 - 0.8 ток из привода должен максимально выдвинуться (для корректной проверки тягу лучше отключить от заслонки), если не работает то порвалась мембрана ( скрее всего из-за попадания масла ) заменяй привод. Также проверить ( примитивно - мыльной пеной) не мешает " пердуна" клапан стравливания избыточного давления ( не рекомендую пытаться сразу откручивать можно повредить коллектор) - если он травит иногда это можно услышать ( посвистывание).
Корректная регулировка клапана сброса и четкая работа турбины и с динамикой у тебя будет все ок. :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение RZNGall » 24/11/2009,13:47

Коллеги, по прежнему висит тема с турбиной (в частности с замером давления). Помогите пожалуйста:
1. Как подобрать манометр. В магазинах встречаю монометры с обозначением единиц измерений в мПа или кПа. Не силен в физике - как перевести в атмосферы?
2. Тройник из чего изготовить?
3. Где достать (или из чего) шланг для подключения к тройнику и манометру (я так понял он должен быть такой длины, чтобы вывести в салон) и держать давление в 1-2 атм?
4. Тяга от бустконтроллера должна шевелиться или это трубка, а в ней тяга (у меня визуально при повышении оборотов не двигается)? Вообще эту тягу можно перемещать вручную?
5. Ломал голову как подобраться к задвижке, которую открывает шток, как лучше снизу или сбоку, со стороны аккумулятора? (Думаю может закисла).
Прекрасно помню момент когда пропал традиционный подхват от турбины (в 2007 г.). Ранее думал, что серверисты, меняя ГРМ сбили впрыск. Турбина конечно видимо у меня давно поизношена, но тяга пропала как-то резко. Поэтому как версия - может тогда вышел из строя регулятор давления? Вот и задаюсь вопросом проверки давления и работы задвижки, а может и вообще вышел из строя клапан избыточного давления.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 24/11/2009,19:21

1) 1 МПа = 10кг/см2= 10 ат. 100кПа= 1ат
2)Тройник можно купить в автомобильных магазинах (например, для стеклоомывателя). Можно в зоомагазинах.
3) Там же. Любой подходящий по диаметру . Лучше ПВХ (прозрачный).
4) Тяга - это кусок проволоки. На Г-1 разрезана пополам и соединена муфтой на резьбе. На г-2 может быть не разрезная. Шевелить руками и двигать можно.
5) Собственно, вряд ли она закисла. У меня наоборот болтается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dizel Man » 25/11/2009,02:25

D4BH аналог 4D56. У обоих давление наддува 0,82 - 0,85. Не путать с давлением начала движения штока клапана отсечки.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 25/11/2009,09:12

to Dizel Man: Турбины с куллером и без куллера одни и теже? а давление ими выдуваемое?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Dizel Man » 26/11/2009,22:42

Девайсы идентичные. Давление задается регулировкой клапана отсечки.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 13/05/2010,21:33

Возник вопрос-каким образом удобнее протянуть трубку в салон для установки манометра контроля давления развиваемого турбиной?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 13/05/2010,22:15

В щите моторного отсека много резиновых уплотнителей жгутов с проводами. Там всегда можно затянуть медную или жесткую пластиковую трубку. А вообще, манометр имеет выносной электродатчик который располагается в моторном же отсеке, а к прибору (индикатору) идут только провода...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 13/05/2010,22:49

to Dizel Man: Вот тут-то и возник вопрос про выносной электродатчик,выше в посту ни слова не оговорено про наличии его при установке
манометра.Он должен быть?
Тогда какова же схема подключения.Не силен я в этом!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 14/05/2010,12:29

Есть разные приборы. Прямоуказательные, имеют подводку в виде трубки. Их альтернатива, имеет датчик и стрелочный прибор. Пошерстите интернет и все найдете... Удачи!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RZNGall » 14/05/2010,12:35

ИМХО, так называемые, как их обозначил Серегй, "прямоуказательные" - точнее, чем работающие от датчика, возможны элглюки. По первому виду тоже в перспективе планирую приладить в районе левой стойки у лобового стекла.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dizel Man » 15/05/2010,20:27

"прямоуказательные" - точнее, чем работающие от датчика, возможны элглюки
Ну, тут не нужна лабораторная точность. Нужет указометр как было "До" и "После" возникновения проблем...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 16/05/2010,02:39

to Dizel Man:
Сереж, RZNGall прав, из того что есть в продаже (тюнинг приборы с ценой до 100 USD) точных показаний нет ни у кого.
Все показывают "погоду на Марсе", верить можно только приборам фирмы VDO, но цена на подобный манометр около 250-300 EURO.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 16/05/2010,10:04

Сереж, RZNGall прав, из того что есть в продаже (тюнинг приборы с ценой до 100 USD) точных показаний нет ни у кого.
Ну, тут не нужна лабораторная точность.
В общем-то, именно это я и имел в виду... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Frezer » 19/05/2010,21:04

Dizel Man писал(а):Ну, тут не нужна лабораторная точность. Нужет указометр как было "До" и "После" возникновения проблем.
Это означает что установленный прибор будет показывать дует или нет турбина,а нужное давление в 0,82 будет...,а может зтого и достаточно!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 19/05/2010,21:22

Нет особой разницы, что вести в салон - трубку для обычного манометра, или провода для электронного. Трубку достаточно тоненькую. Разгерметизация трубки совершенно не опасна (вот давление масла мерить - трубку в салон уж точно вести не стоит!). Обычный технический манометр показывает с достаточной точностью. Класс точности 2,5 или 1,5 должен устроить любого. А худший класс в общем то и не применяется для таких манометров.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dizel Man » 19/05/2010,21:32

Если прибор установлен и турбина на этот момент отрегулированна, то указометра вполне достаточно. Вы вполне сможете отреагировать на изменение показаний...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Подскажите, пожалуйста, давление наддува

Сообщение Banderlog » 25/05/2011,21:44

турбина качает 1.0 по указометру выведенному над торпедой при 3700об. ,это хорошо или плохо и какие последствия!Шланг от турбины через указометор на тнвд к вакумнику доп. подачи топлива скорость галла 140 км. акселиратором сбавляю обороты до 3000-2700 об.130км тянет как конь! :good:
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Dizel Man » 25/05/2011,23:02

Имеет место легкий передув. Может порвать мембрану корректора наддува ТНВД, может быть некий перерасход топлива...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Подскажите, пожалуйста, давление наддува

Сообщение Banderlog » 26/05/2011,22:32

Опять ОГРОМНОЕ Спасибо Dizel Man!Вопрос ,как устранить и, чем регулировать??Где есть специалист!!Впереди КАРЕЛИЯ !!! МАШИНУ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ!!! К кому можно обратиться, с моей проблемой. ЕСЛИ она ЕСТЬ!Мой тел.89162575796 с 8 00до 23 00.Буду очень благодарен за специалиста по КОКЯМ!!!!!
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron