Модератор: dyoma
я не предлогаю наварить все шейки вала до стандарта. А только одну упорную изношеную и явно недороже вала это будет.
chim писал(а):У нас есть авторемонтный завод. Там и наваривают и напыляют и протачивают и шлифуют. Делают всё, что только можно и не только коленвалы. Только вот исключительно для предприятий. Запчасти получаются ЛУЧШЕ, чем новые (напыление каким то спец. сплавом). Я лучше двигатель куплю, чем тот бюрократический механизм пройти.
chim писал(а):Ладно, сегодня сниму поддон - посмотрю, что там делается. Тем более - пора масло менять.
У меня тоже знакомый один масло сливал снимая поддон,а заливал через щюп
...упорная поверхность вала наверняка испорчена (риски и т.д.) Вал лучше снять(хотя понятно неохото - большой объем работ) и хотя бы не наваривая шлифануть а то не проживет долго ваша гальвано шайтан пластика Конструктивно проще наварить и протачить упорную часть вкладыша чем вытачить из куска.chim писал(а):Разговаривал с товарищем из университета, кафедра металлообработки. Они и ремонтом занимаются на неслабом уровне. Вариантов ремонта много. Коленвал менять не придётся, хоть одна щека и подношена.
Проработаю этот вариант обязательно. Сегодня был в магазине. Купил упорные кольца от москвич 412 (или 2140). Сделаны очень добротно. Бронзовые и размер подходящий. Слой бронзы около 1 мм. И дёшево. 0,7$ шт.а может бронзовые накладочки преклепать на 2-3 клепки люмуневые к каждой половинке.Сделать потаи с обоих сторон клепки. Сила сдвига небольшая и бронза в 1.5 мм проработает долго. Просто до безобразия и бюджетно...
Да нет. Я больше пишу, чем делаю. Так сказать, мысли вслух. А на практике я грамотно и осторожно подхожу. Я ж ещё ничего не сделал. Два дня только замеряю и думаю, думаю, думаю... Завтра с утра со всем железом иду в университет. Там будем все вместе решать как лучше сделать. Там, кстати, материальная база о-го-го. Есть даже програмируемые координатно-расточные. Есть даже один координатно-расточной с синхронизацией валов (их гордость!). Есть один прикольный станок - квадратные детали вытачивает (не верите? просто резец синхронно с вращением вала двигается)Просто с такими экспериментами последующий ремонт обойдется в цену нового двигателя.
chim писал(а):Я уже лучше двигатель куплю. Тем более, что у меня и головка не очень, и регистрировать двигатель не надо.
Kolokolchikov писал(а):chim писал(а):Я уже лучше двигатель куплю. Тем более, что у меня и головка не очень, и регистрировать двигатель не надо.
Это как???
Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 27