гонит масло

Модератор: dyoma

гонит масло

Сообщение Антоний » 30/06/2008,13:02

ну сейчас я вам задам вопросик :)
диагностировал тут топливную, в том числе турбину
турбина, интеркуллер, все патрубки были в масле - отсюда турбина практически не работала.
Все почистили - машина ожила (я и не думал, что ТД может так зажигать) :)
200 км проехал, вскрыл патрубок от возд. фильтра - опять появляется масло
я так понимаю, оно попадает из патрубка из под клапанной крышки (больше неоткуда)
при этом большого расхода масла у меня нет
и вот тут у меня два вопроса:
однозначно ли это кольца и тогда капиталка?
и второй вопрос:
на жигулях этот патрубок опускал вниз под двигун и ездил так хрен знает сколько (все так делали, наверное).
если здесь проделать тоже самое?
плюсы - оттянуть капиталку (если она конечно нужна)
турбина будет чистая
минусы - из этого патрубка, как я понимаю идет горячий воздух и на нем турбина работает
значит без патрубка она будет на холодном воздухе
Кто чего думает :?:
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Yrk@ » 30/06/2008,13:51

Масло скорей всего из турбины.Проверить патрубок вентиляции картера можно отсоединив его посмотреть на прогретом двигателе силиное ли дымление.
Антоний писал(а):минусы - из этого патрубка, как я понимаю идет горячий воздух и на нем турбина работает

Турбина работает от выхлопных газов и холодный воздух ей только в кайф,не даром интеркулер стоит.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Re: гонит масло

Сообщение Сергей-Ураган » 30/06/2008,22:11

Антоний писал(а):ну сейчас я вам задам вопросик :)

Такае же хрень но на моем конике пробег уже за 200 тык наверное всетаки колечки поршневые поизносились но ездить еще мона расход масла от поллитры до литра на
5000 тык мона компрессию померить тгда все ясно будет на счет трубки тоже думал
на шохе так делал на конике пока руки не дошли
Сергей-Ураган
 

Сообщение Антоний » 01/07/2008,09:22

to Ermakoff:
спасибо за идею про бутылку - так и сделаю
масло все-таки похоже что не турбина гонит, а именно из патрубка из под клапанной
забыл добавить про перегрев двигла под нагрузкой и после 80-90 км - думаю это не связано - но так - на всякий случай - езжу так больше года
по перегреву: муфта в норме, термостат менял, ож менял, радиатор, между радиаторами чистил, пробку радиатора менял.
на днях загоню в клубный сервис - определить, может голова или прокладка ГБЦ - но вообще не похоже
если не поможет - заменю помпу, потом радиатор
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Dmitriy » 01/07/2008,09:57

Антоний писал(а):масло все-таки похоже что не турбина гонит, а именно из патрубка из под клапанной

Я может сейчас и глупость скажу, но аналогичная фигня была при забитой системе циркуляции картерных газов (как-то так вроде называлась) :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Yrk@ » 02/07/2008,21:02

Dmitriy писал(а):Я может сейчас и глупость скажу, но аналогичная фигня была при забитой системе циркуляции картерных газов (как-то так вроде называлась)

+1
Но обычно гонит из под прокладки,сальников и угар масла возростает
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Сергей 35 » 18/05/2009,18:28

Ermakoff писал(а):Не надо выводить шланг вентиляции в атмосферу, чревато засасыванием пыли и стопроцентной капиталкой.

А если его оставить на штатном месте, насколько это критично?(маслянные выделения)
-обнаружил подкапывание масла сцепл./двиг.(по утру пятно на дороге).
-подтеки в нижней части двиг.
-больше 100 км/ч просто не едет.(турбина вроде дует)
-дымит черным со страшной силой (все фильтра новые, ЕГР заглушен,масло только поменял, ВИНС)
-масло пока не жрало.
-повышенный расход топлива

Какие перспективы? Морально готов ко всему! С чего начинать? И если глубоко копать,то наверное по полной программе ( чтобы десять раз не ползать)?

Понимаю,что на сервис. Но хотелось бы услышать ваше мнение.
P/S (Меня в институте географии учили. :) )
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение chim » 18/05/2009,19:32

С чего начинать?
Я бы делал так.
1) Регулировка клапанов с проверкой меток ГРМ, состояния распредвала.
2) Замер компрессии
3) Выставить угол впрыска.
4) Если всё в норме и дымит по-прежнему отдать ТНВД на стенд.

Если компрессия плохая, то 3 и 4 не надо - кап.ремонт двигателя.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение igor7473 » 17/11/2010,19:46

Уважаемые,я снова подниму этот вопрос,так как однозначного ответа не увидел.Можно ли(вернее,нужно ли)патрубок клапанной крышки вывести в атмосферу как на классике?У меня тоже масло оттуда подкапывает и при снятом видно слабое дымление.
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение voolf » 21/12/2010,09:45

igor7473 писал(а):Можно ли(вернее,нужно ли)патрубок клапанной крышки вывести в атмосферу как на классике?У меня тоже масло оттуда подкапывает и при снятом видно слабое дымление.
не нужно. слабый выход газов еще не повод для вывода сапуна в атмосферу. масло из картерных газов в клапаной крышке не фильтруется. там нету ни каких сеток. оно кондесируется на стенках отделительной камеры из за разницы температур газа и крышки. чем больше разница , тем больше масла осядет в камере отделения. если на крышке есть старые масляные отложения, то отдление масла из картерных газов будет хуже. проверить в первую очередь на чистоту. вязкость масла играет немаловажную роль в этом. я у себя поменял три типа масла, пока перестало сапунить. какое выбрал не буду говорить чтоб небыло рекламы, скажу лишь что немецкое. зато сейчас снимаешь шланг сапуна, засовываешь в него палец, и там сухо и чисто. если уж сильно неймется, зделать маслоотделитель как советовали выше, или купить готовый.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение sova » 21/12/2010,12:31

voolf писал(а):какое выбрал не буду говорить чтоб небыло рекламы
Причём здесь реклама. Здесь делятся опытом. Назвав масло может избавишь кого то от лишних финансовых и временных затрат, а тот кто определился с выбором масла просто примет к сведению. Я например четыре года заправляю Кастрол Магнатек полусинтетику 10-40 пробег 320тк и смысла что то менять не вижу, для моих условий эксплуатации и погодных подходит, кому то пригодится твой опыт. Тема правда не та.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Mail.Ru [Bot] и гости: 30