За турбину молвлю слово

Модератор: dyoma

За турбину молвлю слово

Сообщение Паромщик » 01/02/2011,07:23

Тема интересная на мой взгляд появилась, по поводу продления срока службы турбины. Перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника, тогда часть газов будет уходить минуя турбину и раскручиватся она начнёт позже. Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 01/02/2011,09:38

По-моему лишнее.
Зачем турбину включать с задержкой при пуске двигателя вообще не понимаю.
Перед остановкой - можно. Но это придётся делать вручную. Надо такая забота?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение koldun2006 » 01/02/2011,14:26

Турбина и нагревается и охлаждается выхлопными газами.
Чем плавнее нагрев и охлаждение - тем лучше.
Любые резкие перепады температут вызовут либо коробление, либо трещины.
В авиации на корпусах турбин(турбохолодильник сис. кондиционироваия) стоят
термокожуха и теплоэкраны, что бы при перепадах температур максимально
выровнить температуру корпуса.
Думаю будет обратный эфект.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение opopypenko » 01/02/2011,21:15

Ermakoff писал(а):стопорящий болт вкручиваем в кожух,
Это по нашему по колхозному.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение voolf » 02/02/2011,09:03

при старте на лопатки турбинного колеса и так минимальное давление, равно как и на холостых оборотах. что там сэкономится, 5 минут пргрева двига и вращения турбины на холостых, перед часовой поездкой и полноценой работы турбины. равно как и глушить, раскрученая турбина имеет до 100 тыс. оборотов и более, даже если открыть байпасник, она после такого разгона еще с пару минут будет останавливаться, а холостые ее только притормозят, так как скорость лопаток будет быстрее скорости истечения газов на холстых. да и летом когда выпускной раскаляется до красна, вместе с приемной улиткой турбинного колеса, на холостых истекающие газы опять-же частично будут ее охлаждать. законы термодинамики ведь никто не отменял, при расширении газ охлаждается, даже если он раскален после камеры сгорания. не думаю что будет польза. также как и снимают ремни балансира, и глушат егр.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение McEr » 02/02/2011,10:36

voolf писал(а):не думаю что будет польза. также как и снимают ремни балансира, и глушат егр.
не надо путать добро и зло*
:)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение voolf » 02/02/2011,12:57

McEr писал(а):не надо путать добро и зло*
а в чем может быть зло. на двигателе нету ненужных узлов. просто многие не полностью понимают работу отдельныз узлов, и уж тем более, если эта работа нигде не раписано.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение McEr » 02/02/2011,13:01

voolf писал(а): просто многие не полностью понимают работу отдельныз узлов, и уж тем более, если эта работа нигде не раписано.
Просьба просветить автомобильного инженера. А то так и помру неграмотным.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 02/02/2011,15:20

Ermakoff писал(а):Готов просвЕтить всеми имеющимися у меня световыми приборами Не надо комплексовать о неграмотности, в наше время многие дипломированные не то, что с ошибками пишут, но ещё и пытаются других научить как конструировать ДВС (особенно иностранных "ну тупых" инженеров). Жаль только их собственных конструкций, основанных на рационализме и высочайшей ремонтопригодности, мы ни разу не видели и видимо не увидим
Спасибо за комплимент :)
Хоть ДВС не была моей основной специальностью, но материал вроде на полочках мозга отложился в достаточном количестве.
Обучать пока никого не планирую, унесу свои уникальные знания в могилу наверное. А уж басурман - и подавно.

Ах да, если есть сомнения в написании слов дипломированным специалистом то просвЯтить и просвЕтить
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение McEr » 02/02/2011,16:05

Ermakoff писал(а):Да сомнений никаких и не было, слово это очень мне нравится, несущее свет в любом контексте Литературы по ДВС вроде предостаточно, япы пошли здесь своим путём в соответствии с ТЗ и судить может тот, кто уже сделал лучше, только не в теории.
Вот и чудненько

А егр? А что егр? Мож нуевонафиг, а? :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 02/02/2011,23:24

Перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника, тогда часть газов будет уходить минуя турбину и раскручиватся она начнёт позже. Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?
А вот мне интересно, как это МЫ "перед запуском мотора принудительно отккрываем заслонку байпасника"? Хочется знать как и чем??? :D

Также за 1-2 минуты перед остановкой мотора можно открыть заслонку чтобы снизить обороты турбины и остудить её. А обороты снижаются заметно, у себя пробовал. У кого какие мысли ?
Также очень интересны подробности. Как???
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Паромщик » 06/02/2011,20:34

to Dizel Man: Есть масса способов открыть заслонку. Самый простой это разрезать шток посередине, на верхнюю половину встававляем метал. трубку и закрепляем намертво, нижняя половина штока должна двигатся в трубке свободно вверх-вниз. Остаётся привод всего механизма, можно трос подсоса копейки или что-то в этом роде. Сам трос крепим к нижней части а оболочку к трубке , нижняя часть штока двигаясь по трубке открывает и закрывает заслонку. Вот и всё. А по сути тема была не потому как открыть заслонку, а стоит ли вообще её открывать.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Dizel Man » 06/02/2011,22:59

Есть масса способов открыть заслонку. Самый простой это разрезать шток посередине, на верхнюю половину встававляем метал. трубку и закрепляем намертво, нижняя половина штока должна двигатся в трубке свободно вверх-вниз. Остаётся привод всего механизма, можно трос подсоса копейки или что-то в этом роде. Сам трос крепим к нижней части а оболочку к трубке , нижняя часть штока двигаясь по трубке открывает и закрывает заслонку. Вот и всё. А по сути тема была не потому как открыть заслонку, а стоит ли вообще её открывать.
Не скучно Вам живется, а вот матчасть нужно изучать подробнее. Даже и не знаю что еще сказать. :unknown: Уж извините... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Паромщик » 07/02/2011,21:58

Dizel Man писал(а):вот матчасть нужно изучать подробнее
Всё что нужно давно изучено. Извиняю !!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Dizel Man » 09/02/2011,22:12

Всё что нужно давно изучено.
Тогда как Вы собираетесь разорвать преднатянутую тягу закрывающую клапан отсечки, при этом не нарушив единую цепь управления? Каким таким механизмом?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение rust » 10/02/2011,13:43

подскажите Люди! как узнать работает турбина или нет? :unknown:
Galloper 2 (1999); 2,5D, КПП-мех, 5-дв, интеркулер-турбо, без АБС
rust
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10/02/2011,10:56
Откуда: Уральск

Сообщение Dizel Man » 10/02/2011,14:32

rust писал(а):подскажите Люди! как узнать работает турбина или нет?
Подключить манометр на 1 кг/см/кв в разрыв шланга идущего от турбины к актуатору сброса давления и поднять резко обороты до 3500 об/мин. Нужное значение давления наддува, 0,82 - 0,85 кг/см/кв. После этого идет сброс давления посредством перемещения тяги вниз и открытия перепускного клапана...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23