вопрос по турбине

Модератор: dyoma

вопрос по турбине

Сообщение серый 1959 » 13/02/2011,19:52

Всем доброго вечера, дня и ночи. Уменя такая проблема: решил поменять электронный тнвд на механический и встал вопрос с турбиной. Уменя двигатель D4BH и турбина под электронный тнвд. Подскажите похайлуста кодик турбины для механического тнвд или модель двигателя с такой турбиной и подойдет ли она по крепежам.
hyundai galloper 2001г, 2,5td, тнвд электр., МКПП, рессоры
серый 1959
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль

Сообщение chim » 13/02/2011,20:30

А на фига турбину то менять? Если даже они немножко и отличаются, в чём я лично сомневаюсь, разницы не заметишь - это точно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение серый 1959 » 13/02/2011,20:59

Разница в том, что у турбины для механического тнвд 2 штуцера под шланги через которые происходит ее взаимосвязь с тнвд, а у турбины для электронного тнвд один штуцер управления
hyundai galloper 2001г, 2,5td, тнвд электр., МКПП, рессоры
серый 1959
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль

Сообщение chim » 13/02/2011,21:16

Неправда. У турбины вообще нет штуцеров для связи с ТНВД.
К регулятору турбины подходит шланг с патрубка после турбины. По этому шлангу подаётся давление с выхода турбины на её регулятор. С ТНВД никакой связи.
У меня механический ТНВД. На регуляторе турбины два штуцера. Используется только верхний. Нижний просто соединён с атмосферой. И у всех так, не только у меня.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение серый 1959 » 13/02/2011,22:02

Спасибо что просвятил просто как мне объяснили мастера на сервисе что на механическом тнвд стоит корректор давления наддува турбины и что мне ее нужно менять однозначно т.к она не подойдет.
hyundai galloper 2001г, 2,5td, тнвд электр., МКПП, рессоры
серый 1959
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль

Сообщение chim » 13/02/2011,22:21

На сколько знаю, то при электронном ТНВД бывает клапан, который немного помогает работе турбины. Просто нужно взять трубочку и подать давление на турбину мимо клапана. А клапан отглушить.
На разных Галлоперах немного различаются способы управления турбиной и ТНВД.

Кстати, механические ТНВД бывают разные. Бывают для турбированных двигателей, бывают для простых. Для турбированных тоже 2 типа видел. Не ошибись, а то механики поставят - им пофиг. И работать будет. Только как?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение viktor204 » 14/02/2011,11:34

Турбину менять не нада ее задача только надуть дополнительное давление к коллектор. У меня стояла турбина с двумя выходами. Один на регулятор давления наддува а второй на регулятор подачи топлива на ТНВД. Поменял турбину на портеровскую выход на ней один. Просто поставил тройник от жиговских трубок омывателя стекла. И все клево работает. Правда у меня стоит еще один тройник на датчик давления наддува я его воткнул вместо альтиметра. Всегда видно как работает турбина и вообще в каком режиме двигло пашет. И экономить соляру помогает! Держишь на трассе давление не больше 0,5 и расход минимальный!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение серый 1959 » 14/02/2011,13:29

спасибо друг, что подсказал. Я себе тоже обязательно поставлю манометр на давление турбины.
hyundai galloper 2001г, 2,5td, тнвд электр., МКПП, рессоры
серый 1959
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль

Сообщение viktor204 » 14/02/2011,14:06

Да не за что! Кушайте наздоровье!!! :drinks:
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение bizare » 14/02/2011,14:18

viktor204 писал(а):Правда у меня стоит еще один тройник на датчик давления наддува я его воткнул вместо альтиметра. Всегда видно как работает турбина и вообще в каком режиме двигло пашет
Будь добр подскажи с какой шкалой манометр ставить?
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение McEr » 14/02/2011,15:25

bizare писал(а):Будь добр подскажи с какой шкалой манометр ставить?
Вообще подошел бы до 1 атм, но из-за спортцменов-стритсракеров, желающих много непонятных приборчиков с непонятными же показаниями на них, смекалистые китайцы делают от минус 1 до плюс 2 атм.
Зато красиво.
Я себе тоже поставил (других-то нет), но он теперь подклинивать стал. :(
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 14/02/2011,20:12

McEr писал(а):но он теперь подклинивать стал
У меня на обоих конях стоят такие датчики - http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38449
Работает корректно, не клинит, крупная шкала и только в нужном диапазоне.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 14/02/2011,20:46

to Dmitriy:
Отсутствуют в данный момент,в наличии нет.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение viktor204 » 14/02/2011,22:34

Поставил китайцу. От -1 до 2 аим. пашет нормально. Кстати настроить регулятор давления с дивайсиком намного проще!
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение McEr » 14/02/2011,23:20

Dmitriy писал(а):У меня на обоих конях стоят такие датчики - http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38449Работает корректно, не клинит, крупная шкала и только в нужном диапазоне.
Вот я лох. Четта внимание не обратил, или может не попадались такие сабжи. :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение bizare » 15/02/2011,01:23

Dmitriy писал(а):крупная шкала и только в нужном диапазоне.
Парни, Спасибо большое. Буду искать! :good:
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33