Туго двигается рычаг селектора.

Модератор: dyoma

Туго двигается рычаг селектора.

Сообщение Хитрый » 15/02/2011,21:43

Здравствуйте. Собственно вот. Через раз включается D и 2. Насколько серьёзно заболевание и лечится ли вообще? А может мороз в -25 виноват? :?
G-2, турбо-дизель, 5 дв., АКПП, 2001г.в., дв.2,5, пружины.
Хитрый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/09/2008,12:40
Откуда: Клин

Сообщение JAHAN » 16/02/2011,20:23

А может где то лазил и что то погнул.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 16/02/2011,22:11

:hi: Я думаю что дело в тросе селектора,влага образовала корку льда, вот и стал туго перемещаться селектор
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение JAHAN » 16/02/2011,23:28

А почему только в два положения плохо попадает??????????????? :?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Хитрый » 20/02/2011,10:53

Всем доброго дня :hi: Долго не мог войти на форум под своим ником.
Отчитываюсь. Утром следующего дня рычаг селектора не попадал уже ни в одно положение - не трогался с места вообще. Ларчик просто открывался - намёрзшие ГЛЫБЫ льда его просто сковали намертво. Результат "работы" дорожников и морозов. Уффффф..... :pardon:
G-2, турбо-дизель, 5 дв., АКПП, 2001г.в., дв.2,5, пружины.
Хитрый
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16/09/2008,12:40
Откуда: Клин


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron