и снова ТНВД

Модератор: dyoma

и снова ТНВД

Сообщение Dima-1 » 16/02/2011,13:32

граждане! просветите! -Качал лягушкой топливо -и.. вдруг.. . с ТНВД с обратной стороны потекло топливо! Так должно быть при перекачке или это я сломал машину??? Главное не посмотреть откуда тк сверху радиатор и полно всяких шлангов :( К слову сказать -машина так и не завелась :nea: -гадина!Отчаянный крик :?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение koldun2006 » 16/02/2011,14:44

to Dima-1:
С внутренней стороны ТНВД есть штуцер обратки, с хомутом на шланг слива в бак.
Проверь, мож ослаб(или слетел) хомут = течь = завоздушивание = не запустился.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение JAHAN » 16/02/2011,20:06

Не должно тачь однозначно, лягуха качает пока не упрётся. Упёрлась значит накачал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение КОТ АЛЕКС » 16/02/2011,22:28

я летом после замены топливного фильтра качал качал этой жабой потом достало ,завёл побрыкался немного и прошло, двигло пока работает нормально
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Dima-1 » 16/02/2011,22:49

ща завел- не знаю с чьей помощью-но эта проблемка меня взволновала-думаю покопаться в ней -буду ждать часа ночи и пойду опять греть -на улице уже -23
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 16/02/2011,23:25

Нормально прогретый мотор остывает примерно за 6 часов.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение koldun2006 » 17/02/2011,12:50

Посмотри ещё затяжку винтов верхней крышки ТНВД.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45