voolf » 14/04/2011,15:55
автор, как то странно ты описал проблему. хоть бы написал как проверял что нету топлива после ТНВД. есть или нет, проверяется просто, отпускаются гайки на форсунках. зачем на всех 4? чтобы сразу исключить из списка отсечные напорные клапаны. хоть их и 4, тем не менее. если соляра из под гаек не пошла, 4 причины. неисправнотсь в отсечном клапане, насос предподкачки (маловероятно), хапнул воздуха, забита подача до ТНВД (чем и как, это другой вопрос) однако в моей практике было два случая, когда двиги после глушения, на следующее утро просто наотрез отказывались заводиться. соляра подавалась исправно, подсоса нет, а на выходе ноль полный. в обоих случаях, снимал ТНВД, разбирал чистил заполнял топливом, прогонял на стенде и ставил. после этого двиг пускался с первой попытки. в обоих случаях, при сливе остатков топлива с ТНВД после разбора, из нижних честей выходила соляра с темной взвесью. похоже в тех случаях, фильтра были не фонтан. что конкретно у тебя, хз, на растоянии трудно диагностировать ))
грамотно поставленый вопрос, содержит половину ответа. а зачастую и полный ответ.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva