Поведение вискомуфты вентилятора радиатора

Модератор: dyoma

Поведение вискомуфты вентилятора радиатора

Сообщение Viabor » 05/03/2008,20:39

Вентилятор вращается всегда и на морозе. И довольно сильно. При заглушеном двигателе он рукой проворачивается без особого труда, хотя и с трением. Вопрос: допускается его паразитное вращение, или он должен вести себя как электрический-четко включаться и выключаться.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение миня » 05/03/2008,20:51

Он паразит!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение ATeist » 05/03/2008,23:45

Кстати, а ни кто не думал на счет того чтобы подчинить этого паразита своим нуждам??? Было бы удобно его отключать скажем на время прогрева движки в зимнее время, или еще по какому поводу...
их моих идей пока только металлическая пластинка на край лопасти (правда придется все остальные лопасти по весу уравнивать) и электромагнит рядом с крыльчаткой активируемый кнопкой из салона. Включаем эл магнит и он удерживает вентилятор.
P.S. Пишу быстрее чем обдумываю так что скорее всего работать не будет :lol: , но буду пока мыслить в этом направлении.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ВикторЫч » 06/03/2008,00:35

Вентилятор крутиться должен всегда,на не прогретом двигателе вентилятор можно остановить газетой, муфту туда поставили не просто так.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Viabor » 06/03/2008,10:51

Прогрев двигателя это не ускоряет. Может новая, полностью исправная, она не должна крутиться по холодному? Ведь не просто так ставят электрические вентиляторы.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2008,11:43

Муфта крутиться всегда.При нагреве двигателя крутиться быстрее на оборотах.
Ремонту не подлежит,т.к. внутри жидкость.Всегда выходит из строя только подшибник.
Его трудно заменить не намусорив во внутрь.При прогреве жидкость стекает из центра чем увеличивает центробежную силу.При холодном состоянии она густая.
ФОРУМ
 

Сообщение MARL » 06/03/2008,11:53

Всем доброго времени суток!
Потекла помпа, купил ,типа, оригинальную =))) (корея-китай)!!!Проработала исправно ровно месяц, день в день. Когда была исправна старая, вентилятор на холодный двигатель не крутился, установили новую-крутился вентилятор и на холодный и на прогретый двигатель!!! Краем уха не помню откуда, но вискомуфта не просто так ещё на Паджеру поставили ну и вследствии на Галлопер,когда машина ещё свежая была (Галлопер покупался с нуля) вентилятор на холодном двигателе не работал.
MARL
 

Сообщение chim » 06/03/2008,19:53

их моих идей пока только металлическая пластинка на край лопасти (правда придется все остальные лопасти по весу уравнивать) и электромагнит рядом с крыльчаткой активируемый кнопкой из салона.

Вентилятор запрещено удерживать по инструкции.
Потекла помпа, купил ,типа, оригинальную =))) (корея-китай)!!!Проработала исправно ровно месяц, день в день. Когда была исправна старая, вентилятор на холодный двигатель не крутился, установили новую-крутился вентилятор и на холодный и на прогретый двигатель!!!

Помпа с вискомуфтой никак не связана. Скорее всего была разная температура на улице. А вообще, вентилятор должен вращаться всё время, чтобы обдувать вискомуфту воздухом, проходящим через радиатор. Таким образом изменяется температура вискомуфты и, соответственно, скорость вращения вентилятора.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение den » 07/03/2008,10:07

Такая ситуация,у меня летом в жару при высоких оборотах 2500 грелся движек,но до красной зоны не доходило,стоит обороты опустить до 2000 так стрелка вставала на свое рабочее место.Может плохо работать вискомуфта?
den
 

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2008,10:16

to den:
Надо смотреть.Может и радиатор быть подзабитым,
может термостат полностью не открываться может и угол большой.....
ФОРУМ
 

Re: Поведение вискомуфты вентилятора радиатора

Сообщение msm.silich » 15/04/2011,21:23

Пользователь писал(а):Ремонту не подлежит,т.к. внутри жидкость.

Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:

Изображение
1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
Патриот
msm.silich
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/11/2010,17:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Динго » 15/04/2011,23:27

msm.silich писал(а):лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту
А чем "дешёвая китайская" хуже кустарно отремонтированной оригинальной (которая в нашем случае тоже от т.н. китайской недалеко ушла)? На мой взгляд единственными основаниями для такого ремонта может служить относительная дороговизна новой муфты или её недоступность. Как-то уже давал аналогичную ссылку, правда на английском, но с картинками. И жидкость можно не подбирать вслепую, а сразу купить правильную (08816-10001) через тот же Экзист за 250 руб.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44