СОЛЯРКА ТЕПЛОВОЗНАЯ

Модератор: dyoma

СОЛЯРКА ТЕПЛОВОЗНАЯ

Сообщение Banderlog » 15/04/2011,18:06

С Уважением ко Всем Коневодам !!!Чито ПОСОВЕТУЕТЕ????? :twisted:
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Frezer » 15/04/2011,18:29

Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Banderlog » 15/04/2011,18:50

to:Frezer, Сыпасыбо учту Ваше мнение!
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Frezer » 15/04/2011,19:00

Лично сам ездил на тепловозной,мне показалось что у машины лучше приемистость.Канал поставки пропал.Заправляюсь на лукойле,зимой без проблем,про лето и говорить нечего.Однако цена...
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение саня33 » 16/04/2011,09:23

рассказываю как было у меня- служил я 11 лет,был тэм-2у "под жопой", и гонял я тогда по "не зрелости" на "фашисте"- фолькс вента 95гв- дизель. соляра была еще плюс к тепловозной -ВОЕННАЯ ))), и катался этот аппарат без проблем 2 года до моего перевода.узнавал и щас гоняет там же))),. Основной плюс-когда наливают ее с тепловоза-ее налить оттуда можно только насосом- а он прогоняет через все фильтра- так что на выходе она как слеза! и щас на моем месте парень ниссан 2001 года заправляет и не пыхтит.главное чтобы те кто приносит-сливали в канистры и так держали,а не промежуточные переливы. если заглохнет тепловоз-это Ч,П.,тем более у нас- говна там не было лей смело!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Frezer » 16/04/2011,15:33

Добавить можно одно,то что она на тепловозах проходит через систему фильтрации и сепараторов.Слишком чистая(мало парафина) тоже не есть хорошо для ТНВД нашего типа.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение саня33 » 16/04/2011,21:05

Согласен-единственный косяк-это смотри осторожнее с зимней солярой- в нее видимо перестраховываются и больше заливают керосина(предпологаю),доливали такую в камаз- его заглушить немогли нормально,и искры херачили из трубы, я рискнул-но доливал "фашисту" в разбавку из старых загашников летней и все было путью. вобщем тепловозная соляра-не проблема для раздумий и колебаний! Удачи!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56