Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Модератор: dyoma

Сообщение Banderlog » 15/04/2011,19:02

to:Frezer, Пошел к машине ВСЕ ШЛАНГИ к и от ТНВД просто от руки сымаются !!! Спасибо!! Буду менять!Поменяю .Попробую! Сообщу !
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Vanich » 16/04/2011,11:46

у своего сетки не нашел :(
правда искал без пристрастия, просто проводком потыкал (сантиметров на 7 легко вниз проходит) и насос у меня меняный от паджерика ...может и нет сетки
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Frezer » 16/04/2011,15:30

Обычно ежели стоит сетка ,то под болтом есть пружина которая удерживает в гнезде фильтр-сетку.(это на входе ТНВД)
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Banderlog » 17/04/2011,22:23

to:chim, Все правильно СДЕЛАЛ ,а сеточки у меня ""НЕма"", и что бы Это значиЛО?
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение Vanich » 17/04/2011,22:27

Frezer писал(а):Обычно ежели стоит сетка ,то под болтом есть пружина которая удерживает в гнезде фильтр-сетку.(это на входе ТНВД)



пружинки не было, знач без сетки
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Splash60 » 18/04/2011,15:24

Есть информация, что в паджерах может стоять дополнительный фильтр тонкой оичистки где то в шлангах. узнаю поточнее, отпишуся.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Vanich » 18/04/2011,22:17

Splash60 писал(а):Есть информация, что в паджерах может стоять дополнительный фильтр тонкой оичистки где то в шлангах. узнаю поточнее, отпишуся.

Ок! буду признателен :hi:
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Banderlog » 07/05/2011,08:50

:hi: Всем Коневодам!! По выше обещанному докладаю! Все поменял,все протянул,все рпомыпрочистил!!!Обкатал на охоту 1000 км. Выехал 3000 об. 100-110км.час.ВСЕ!!!!! Через 20км. по трассе остановка ,зашел купить сигарет. Тронулся ,полоса разгона ,выхожу в правый ряд НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ 3700об. 125 км. давление турбины 1.1. и так 300 верст !!!Максимально шел 135 км.на 32/11.5 Шатко-валко качает ашо не привык.(после 235) Вышний Волочек СТОП заход в магазин стр. материалов ДАЛЬШЕ 100км. ВСЕ !!! 110-110км.3000об.и обратно 500км. По топливу ; дизель тепловоз заливка по горловину(лукойл сертификат смотрел "летняя")расход на 1100км. 120л. ТНК по горловину расход тот-же ,но машина не везет!Помогите SOS!!!!! :wall: :twisted: :x :evil: :? HELP MI!! Вчера осмотрел узел привода турбины на сброс давления, вакумник сопит ,тяга еле еле ходит ??????? Может ли это играть на все происходящее с КОНЕМ!!!!???? Что происходит ежели она не открывается или не закрывается? Тяга регулируемая.
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Golova » 07/05/2011,09:06

+1 Такая же ерунда, то едет и все нормально, то не едет и дымит( сетки нету на ТНВД. щас все фильтра поменяю, мож поможет.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение саня33 » 07/05/2011,12:45

Banderlog писал(а):осмотрел узел привода турбины на сброс давления, вакумник сопит ,тяга еле еле ходит ???


я когда турбину менял все снимал сам смотрел- тяга тоже еле ходит,но когда снял ее с рычажка нижнего(на выходном коллекторе- ты про него я так понял)-он болтается свободно,а вот тяга хрен продавишь.но на сброс работает проверяли- значит такая должна быть тугая...
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Banderlog » 08/05/2011,01:40

Гут Найт Коневоды! Вакумник сопит ,мембрана пропускает,мыльные пузыри !Облазил все и всех обзвонил!Нету!! Есть на длинном рычаге,с регулировкой шайбами ! :shock: Че теперь турбу менять? Если причина конешно у этом? :wall: Машин себя ведет очень сранно!! Педальку в пол тупит не едет ,чуть приотпустил ,поихали! Но опьят обороты до 3000-3100 и все!Началось ,все с ослабления контр гайки на тяге заслонки!думаю изменился угол регулировки!А кака было знать немогу! Поэтому и мембрану пробило! Че, делать кто знает Советуйте!!! :shock:
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Banderlog » 08/05/2011,01:51

Извените, совсем забыл,а может это главное!На холостом до 4500 об.патрубок от турбины к куллеру раздувает вот-вот лопнет!Один лопнул! Я подумал,что по износу ! Чито скажете??
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Рыбак » 24/05/2011,19:16

Я тоже столкнулся с такой же ситуацией,машина работает всё нормально но обороты берёт только до 2500 об,а дальше такое ощущение как будто фуру тащишь.Я взял и промыл сеточку на топ насосе,и мой коник ожил. :yahoo:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Lizok » 24/05/2011,20:55

а у меня сеточки нет,.после замены всех фильтров вроде ожил..а сейчас (прошло 1,5 месяца после замены) опять подтупливает....что делать-то??? :?
G-II, 1998 г, 2,5 TDI, МКПП,рессоры, 5дв.ABS.
Lizok
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Качан » 25/05/2011,10:12

Дброго времени суток! Была подобная проблема по осени-зиме - 2500-3000 т. об. и дальше никак. После промывок - чисток все оставалось по прежнему. В один прекрасный момент насос перестал сосать соляру совсем. Спас меня электронасос (по-моему от соболя). Сеичас все в порядке.
G-2, 2,5 TDi, 1998 , 5 дв, АКПП, G-2, 2,5 TDi, 1998, 5 дв, МКПП
Качан
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20/10/2010,19:40
Откуда: Подольск

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение gerasik » 25/05/2011,23:00

Мужики помогите Галлопёр не едет! турбина дует 8.0 атм. Коробка автомат. Разгоняется как зверь 1-я,2-я, 3-я об. 4000, а на четвёртую переключается где-то на 100 км.ч и больше 110 не разгоняется об.2700. ЕГР заглушен, ТНВД промыл! Сеточки нет. Все фильтра новые.Как буд-то мощности не хватает. Что делать куда лезть?
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 26/05/2011,08:22

gerasik писал(а):турбина дует 8.0 атм

разорвёт всё к чёртовой матери! :)
наверно следует читать 0.8 атм?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение gerasik » 26/05/2011,13:56

Извиняюсь 0.8 атм.
G-2 2.5 TDI (1999) АКПП 5 дв.пружины без АБС EXEED BFG-MUD-KM2-31"
gerasik
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23/11/2009,23:46
Откуда: Москва

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение zoren » 29/05/2011,20:42

Почистил сеточку ,"Коник" побежал как молодой. Обороты выросли(максимум был 2800 и скорость 95км) сейчас все изменилось разогнал 110 км и это не предел.Дизелек вздохнул. Спасибо за эту нужную и очень полезную тему.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Рыбак » 31/05/2011,19:09

Рыбак писал(а):Я тоже столкнулся с такой же ситуацией,машина работает всё нормально но обороты берёт только до 2500 об,а дальше такое ощущение как будто фуру тащишь.Я взял и промыл сеточку на топ насосе,и мой коник ожил. :yahoo:

И вот продолжение.Вместе с промывкой сеточки я заменил топ фильтр,проехав где то 100 км дизелёк стал опять тупить,взял опять отвернул сеточку а она опять вся забита. И тут меня осенило, наверное фильтр не очень качественный :evil: Я его меняю на другой,и для подстраховки ставлю фильтр бензиновый между фильтром и топ насосом.Не знаю правильно ли это или нет.Я имею в виду фильтр с бензинки. :oops:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Dmitriy » 31/05/2011,20:08

Рыбак писал(а):ставлю фильтр бензиновый между фильтром и топ насосом

У меня так и сделано. Причём фильтр прозрачный и всю "каку" сразу видно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение zoren » 31/05/2011,20:41

Dmitriy писал(а):У меня так и сделано. Причём фильтр прозрачный и всю "каку" сразу видно.

А на тягу доп. фильтр не влияет?
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Dmitriy » 31/05/2011,22:58

to:zoren, Нет. Проходимость фильтра значительно выше, чем трубки 8мм диаметра.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение Jieper » 18/06/2011,08:06

Приветствую всех!Осенью прошлого года на заправке хапнул водички в бак( сепара тогда еще не было) и поменял плунжерную пару ТНВД и форсунки.Так вот после этого при скорости 120 км/ч действительно держатся 3000 оборотов,какое передаточное число я не знаю,не лазил,но не ЛСД.А до ремонта ТНВД НА 120 было 3250-3300 оборотов.
Galloper 2,2002 г/в. 2,5 TD интеркулер,АКПП 7 мест,пружины,abs нет
Jieper
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17/06/2011,14:02
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель не развивает обороты. Отчётик.

Сообщение chim » 18/06/2011,08:25

Jieper писал(а):Осенью прошлого года на заправке хапнул водички в бак( сепара тогда еще не было) и поменял плунжерную пару ТНВД и форсунки.Так вот после этого при скорости 120 км/ч действительно держатся 3000 оборотов...................А до ремонта ТНВД НА 120 было 3250-3300 оборотов.


Ну как вот можно такое написать? А? Надо же иметь хоть малейшее представление об устройстве автомобиля!
От того, что вода попала в ТНВД, изменилось передаточное отношение трансмиссии.
Даже комментировать не буду.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: КОНЕЗАВОД 48 и гости: 83

cron