Модератор: dyoma
gerasik писал(а):Мужики как проверить работает или не работает датчик егр?
gerasik писал(а):Мужики как проверить работает или не работает датчик егр?
А в качестве чувствительного элемента предлагается использовать ту самую часть тела? Да, наверно это будет самой достоверной оценкой.Splash60 писал(а):снять с него трубочку и прокатиться
gerasik писал(а):Мужики а где установлен Блок управления системой подогрева и регенерации отработавших газов (EGR)? где искать?
RZNGall писал(а):Странно, что никто тут же не предложил заглушить его нафик, без всяких проверок. Был уверен, что после появления авторского поста следующие посты будут именно с этим. Странно. Лично меня по прежнему смущают некоторые нюансы в глушении, даже подумываю вернуть сей девайс к жизни. Не хочу вносить сумятицу, написано много. Но и у нас на форуме встречается отрицательные отзывы и в других частях Нета тоже поначитался.
Кстати, а кто из форумчан еще не заглушил ЕГР и по каким причинам?
RZNGall писал(а):Странно, что никто тут же не предложил заглушить его нафик, без всяких проверок. Был уверен, что после появления авторского поста следующие посты будут именно с этим. Странно. Лично меня по прежнему смущают некоторые нюансы в глушении, даже подумываю вернуть сей девайс к жизни. Не хочу вносить сумятицу, написано много. Но и у нас на форуме встречается отрицательные отзывы и в других частях Нета тоже поначитался.
Кстати, а кто из форумчан еще не заглушил ЕГР и по каким причинам?
voolf писал(а):а если при заглушеном ЕГР нет изменений в работе двига, то с двигом явно что то не то.
RZNGall писал(а):И все же, ты о чем? В смысле: изменения должны быть отрицательные или положительные
voolf писал(а): глушить или нет, дело сугубо ваше. что касательно меня, чем больше машин придет в ремонт по причине неуменя обращаться с дизелем, тем больше я заработаю на этом.
bizare писал(а):Ну, а как русские дизеля работают, без всяких ЕГР? И пашут, и хлеб убирают. И всё на полных оборотах двигла! Сам работал!
voolf писал(а):когда у него наступает максимальный крутящий момент
voolf писал(а):максимальный крутящий момент, после которого крутить его смысла нет никакого
Динго писал(а):Кстати вот ещё - по книжке на D4BH максимальный момент 245 Нм наступает на 2000 об/мин, а макс. мощность 105 лс на 4000 об/мин. И что же получается? больше 2000 об/мин крутить не имеет смысла? Как-то это не согласуется с практикой.
Сейчас этот форум просматривают: КОНЕЗАВОД 48 и гости: 94