Модератор: dyoma
1- В книжке вобщето написанно.Леха Юрич писал(а):Ну что б так утверждать , надо быть намного умнее конструкторов двигателя , которые не предполагают никаких протяжек и подтяжек ..
У меня текла первые 5 тыс. А следующие 10 тыс. уже ни с места. И что, сейчас менять? Мне кажется, что походит она ещё. А левая или не левая? Так весь Галлопер, это Корейская левая подделка под Паджеру. Ничего оригинального в Галлопере с завода сразу нет. Может это Корейские оригинальные прокладки и текут, а не текут Паджеровские?А если прокладка садится и каждую 1000км вы дотягиваете болты до нормы значит прокладка г. ...Мая думает если прокладка течет то она левая и нуждается в замене.
...вещь сделанную правильно (будь ана трижды китайская) подделкой не считаю. Галлопер несамненно правельно сделаный корейский вариант яповского паджерика. И уверен что с завода каждую 1000км головку никто не тянул...весь Галлопер, это Корейская левая подделка под Паджеру
Я тоже сомневаюсь что кто то будет тянуть головку каждую тысячу км.Илья Абакан писал(а):И уверен что с завода каждую 1000км головку никто не тянул...
динамометрические ключи, имеющиеся в продаже, не подходят для затяжки головок. у меня электронный динамо, немецкий. force и jonesway, которые в основном распространены, 40-210, дают снизу погрешность до 50%, посередине 15-20%, сверху 30%. только перекалибровав можно использовать. о заявленых 3% можете забыть. отсюда и подтяжки с пертяжками.chim писал(а):Динамометрический ключ ведь не так дорого стоит.
Никогда таких дорогих ключей в руках не держал. А вот простые и дешёвые проверял несколько штук гирями. Погрешность не скажу, не вычислял, но +/- половину деления обеспечивали запросто.Kelebern писал(а):force и jonesway, которые в основном распространены, 40-210, дают снизу погрешность до 50%, посередине 15-20%, сверху 30%. только перекалибровав можно использовать. о заявленых 3% можете забыть.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13