Какая ГБЦ у двигателя D4BH?

Модератор: dyoma

Какая ГБЦ у двигателя D4BH?

Сообщение Командор » 02/02/2011,13:24

Всем доброго здоровья!
Помогите, пожалуйста найти ответ на вопрос: Какая всё таки голова у моего движка D4BH 1999г.выпуска 99 л.с.?
Много читал по многим форумам, но толком так и не понял. Выяснил только, что головки бывают с утопленными клапанами и с выступающими.
Exist выдаёт две: 22100-42522 и 22100-42530. Но это дорого и долго. В чем разница?
Autowelt выдаёт 6 штук:
ZK 32000 - 255 $
ZK 32001 - 270 $
ZK 32006 - 275 $
ZK 32008 - 270 $
ZK 32500 - 498 $
ZK 32507 - 620 $
Но тут указывается только 4D56, а D4BH не указывается. Но по моему это один и тот же движок. Две последние позиции это наверное ГБЦ в сборе. А мне нужна голая. Это первые четыре позиции. А какую точно заказывать - не знаю.
И про прокладки под неё:
Везде пишут, что бывают с двуми дырками и с четырьмя. У нас в магазинах есть вообще без дырок. Толщина примерно 1,5 мм. Мерил штангелем. Уверяют, что чисто корейская, прямые поставки. :unknown:

И ещё выяснил, что под выступающие клапана идут поршни с выемками, а под утопленные-ровные. Так ли это?
Снимать голову и смотреть не хочется, т.к. пока машина на ходу. Масло на месте, антифриз не уходит. А чтобы патрубки не раздувало из крышки радиатора был удалён клапан. Температура в норме.
Мастера(?) говорят, что с таким дефектом многие катаются годами.
У меня такого желания нет, хочу чтобы всё было по уму.
Чем поможете?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 02/02/2011,14:00

Командор писал(а):Какая голова у движка D4BH
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=101787#p101787
Командор писал(а):а под утопленные-ровные. Так ли это?
Не так - выемки тоже есть, но меньше. На сайте Автовельта по ссылке есть картинки.
Толщина прокладки зависит от того, шлифовался ли БЦ и на сколько. Некоторые мастера советуют "ставить самую толстую и не париться". Не знаю, насколько такая рекомендация верна, может местные спецы поправят.

Ermakoff писал(а):потому как просто взять и перекинуть потроха не получится
С чего такой вывод? ГБЦ, естественно, идёт в сборе с крышками РВ, а всё остальное перекидывается. Ну разве что направляющие клапанов запрессовать нужно, но тоже - не велика наука. Голая ГБЦ стоит 12000, в сборе - 24000. И ничего плохого про Автовельт сказать пока не могу.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 02/02/2011,14:44

Ermakoff писал(а):говорят из вторсырья отливают...
Когда так много плохого говорят, закрадывается подозрение в умысле - возможно на складе есть пара старых кривых перешлифованных родных голов, которые хочется кому-то впарить. :) В сентябре 2010 г. поставил голову от Автовельта - никаких нестыковок, всё в точности совпало с родной головой. По качеству тоже претензий нет, поверхности гладкие, однородные, шлифовка качественная, скрытые дефекты литья себя пока не проявили. Прежде чем ставить эту голову проштудировал Интернет на этот предмет и негатива практически не нашёл. Думаю, по такой цене - вполне приличный вариант - голая хундаевская голова стоит дороже автовельтовской в сборе. В общем продолжаю наблюдение.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 02/02/2011,15:46

Динго писал(а):В сентябре 2010 г. поставил голову от Автовельта - никаких нестыковок, всё в точности совпало с родной головой.
Это значит на D4BH необходима голова ZK 32001 с глубиной посадки 3.3 мм.
Я правильно понял?
И ещё: А кто нибудь знает толщину РОДНОЙ прокладки? Я собираюсь ставить новую голову.
А насчёт немецкого качества :o . Неужели корейцы ответственнее, чем немцы? :unknown:
Всем спасибо.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 02/02/2011,17:14

Командор писал(а):Я правильно понял?
Да.
Командор писал(а):насчёт немецкого качества
Не думаю, что оно действительно немецкое. Просто у них офис там зарегистрирован. Скорее всего сделано там же, где и всё нынче делается по такой цене. ;) На ГБЦ ничего кроме серийного номера нет. На упаковке могу посмотреть.
Прокладку брал Ajusa. Та, которую в магазине назвали "родной", не вызвала доверия.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 02/02/2011,18:14

Динго писал(а):На упаковке могу посмотреть.
Был бы весьма признателен.
Сейчас позвонил в Autowelt. Сказали, что голая голова - 11000. Комплект прокладок -1200.Прокладка под голову-600.
Голова в сборе-19900.
И ещё сказали, что на наших Галах могли быть и 3,3 и 0,8.
Всё что я накопал в Нете-это 3,3. :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение murinos » 02/02/2011,20:04

Прокладку поставил ту которая больше понравилась(на одной железо было с обеих сторон отверстий, на другой - с одной. выбрал первую). Толщиной не заморачивался.
Башку шлифовали. Клапана утоплены, на поршнях выемки.
Первично всё ставилось до меня, что там должно быть по науке, какие поршня/клапана/голова - не знаю. Работает :pardon:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Командор » 03/02/2011,21:10

Заказал себе НОВУЮ голову в сборе. 20000 руб вместе со всеми прокладками и резинками. Скоро придет.
Перед установкой клапана необходимо притирать, или уже всё должно быть притёрто? :unknown:
Ответа на этот вопрос что то нигде не нашел.
Что скажите, уважаемые.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Командор » 04/02/2011,13:08

Всё понял. Всем спасибо. :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Nazar » 05/02/2011,14:24

Командор писал(а):еред установкой клапана необходимо притирать, или уже всё должно быть притёрто?
Конечно должно быть притерто, но на новых головах притир какой-то странный , рекомендую проверить герметичность -по старинке керосином, или притереть сразу , поверьте на заводах никто не заморачивается с проверкой, особенно на китайских.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение holod » 08/02/2011,21:56

Была проблема и у меня стрещинами,привёз Г Пушкин Агрардный институт сделали опресовочку,3 горшка бурлят из под сёдел клапанов,диагнос сварка 50/50%. Знакомый работает на диллере хундай,предложил оригинал без клапанов 23000р.В институте предложили испанскую в такойже комплектации за 18500р +перекид клапанов +подгонка распредвала итго 23800р.Головка АМС гоняю уже пол год почти 17тыс км D4BH. Как они мне сказали,вся разница в капанах, одни длиннее другие как правило короче.D4BH клапана стоят длинные насколько мм не помню+направляющии стоят также длиннее и усадка в сёдла 3,3м.Если по длинне клапанов то это можно узнать телефон есть.
Hyundai galloper 2000 2,5TDI пружины,АВS EXCEED
holod
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Динго » 08/02/2011,22:51

holod писал(а):по длине клапанов
Уже цитировалось: http://www.autowelt.ru/?gape=1053
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 12/02/2011,20:09

Сбылась мечта идиота. :yahoo:
Привезли мне ГБЦ в сборе,
+ полный комплект прокладок и резинок на верхнюю часть движка,
+ прокладку не 4-ре дырки (черную). Всё из AUTOWELTа.
За всё вместе с пересылкой 20 450 руб.
По старинке керосином проверил притертость, всё оккей.
По внешнему виду вполне качественная з/ч. Литьё ровное, шлифовка качественная.
Кроме серийного номера на башке ничего нет. :unknown:
Каково будет её качество в работе время покажет.
У нас на разборках голая стоит 16 000 - 18 000 руб. :x :x :x и ещё хрен наёдёшь. :( :( :(
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение chim » 12/02/2011,20:22

Командор писал(а):По старинке керосином проверил притертость, всё оккей.
Клапана вообще то уже давным давно в промышленности не притирают. :) Герметичность обеспечивается просто очень точной обработкой сёдел и клапанов.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Командор » 12/02/2011,20:27

Ясно.Значит обработка хорошая. Это радует.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Командор » 16/02/2011,23:46

Итак сегодня ГБЦ установил. Родная, как и новая оказалась с утопленными клапанами 3,3 мм.
Естественно все пузыри в бачке пропали и патрубки теперь не дуются.
На старой на вихревых камерах посередине тоненькие трещины.Между клапанами всё оккей.
Стоит ли старую ГБЦ реставрировать? Как думаете. Ведь придётся менять все камеры. :?
Последний раз редактировалось Командор 27/01/2012,09:39, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Дартаньян » 18/02/2011,19:49

Сегодня в сервисе был обрадован... Трещина в головке между клапанами... Мотор 2,5 ТДI 1999г. Есть голова в сборе от Паджеро с таким же мотором. Кто знает, подойдет или нет?
Галл-2. 2,5 TDI 1999 год пружины.
Дартаньян
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск

Сообщение Командор » 21/02/2011,00:42

А какая разница как называется машина. Головка то на двигатель.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 21/02/2011,01:16

Дартаньян писал(а):Кто знает, подойдет или нет?
В этой теме и нескольких аналогичных недавно всё это уже обсуждалось.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение алекс-1 » 29/08/2011,12:17

Для Командора » 12.02.2011 21:09

Сбылась мечта идиота.
Привезли мне ГБЦ в сборе,
+ полный комплект прокладок и резинок на верхнюю часть движка,
+ прокладку не 4-ре дырки (черную). Всё из AUTOWELTа.
За всё вместе с пересылкой 20 450 руб.
По старинке керосином проверил притертость, всё оккей.
По внешнему виду вполне качественная з/ч. Литьё ровное, шлифовка качественная.
Кроме серийного номера на башке ничего нет.
Каково будет её качество в работе время покажет.
У нас на разборках голая стоит 16 000 - 18 000 руб. и ещё хрен наёдёшь. Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Командор сколько после замены прошла?и кто изготовитель гбц?
Подсажи пожалуста номер телефона где заказывал ГБЦ в сборе?И если можно коды запчастей у меня такой же комплектации галл год только 2001г.
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14