Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.

Модератор: dyoma

Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.

Сообщение meland » 05/10/2011,15:32

Прошу совета, что делать?
Симптомы следующие:
1. Машина за последние 300км скушала литр масла (сальники все целые), ранее такой прожорливости не наблюдалось.
2. Наблюдается масло в нагнетательном патрубке турбокомпрессора.
3. Динамика машины хорошая (едет быстро, мощность не теряет)
4. Пробег немногим более 120 000 км.
5. Ко всему этому машина хорошо заводится "на холодную" - прогретая заводится только после 2-3 включений свечей.

В сервисе приговаривают турбокомпрессор к замене.

Что делать?
Можно ли починить турбокомпрессор ("турбину") и бывают ли для него ремкомплекты.

Дописываю 4.05.12
непрошло и пол года

показали машину спецам, в итоге
1. Турбина в ремонт или под замену.
2. Плунжерная пара ТНВД под замену.

Ремонтировать всё решили в Петербурге
Турбинку откапиталили меньше чем за неделю (заменили крыльчатку компрессора, заменили подшипники) бюджет около 10круб.
http://www.turboline.ru/ (ребята находятся на Калиниской овощной базе)
ТНВД ремонтировали чуть меньше двух недель (заменили плунжерную пару и обратный клапан) бюджет около 17круб
http://steldiesel.ru/index.html (делал Александр на заводе Штуранские приборы)

Сегодня всё поставили - пока полёт нормальный. только тахометр после 1500 об/мин начинает показвать плавающие обороты (т.е. обороты прыгают 1500-1700), при этом мотор работает ровно, скорость не меняется. пока грешим на датчик оборотов или сам прибор - будем смотреть.
Последний раз редактировалось meland 05/05/2012,13:23, всего редактировалось 3 раз(а).
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Re: Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.

Сообщение Mednikoff » 10/10/2011,10:17

А у меня масло не ест, просто (на горячую, после езды по трассе и остановке на заправке) - не заводится. Еле еле крутит. Такое впечатление, что аккумулятор сел. Остынет - заводится. Всё после сезонного ТО и замены ГРМ (пора уже былО). Что-то мне кажется, что это не нормально..
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265x75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS "Навител Навигатор 3"
Аватара пользователя
Mednikoff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва

Сообщение Viktor7209 » 10/10/2011,12:05

Симптомы те же.Собираюсь сделать следующее:
1.Замер компресии.
2.Поменять аккумулятор.возможно не хватает первоначального толчка,для запуска.
На холодную заводится со свечами на горячую свечи не включаются отсюда плохой запуск.По поводу турбины, снял патрубки ,запустил, пошло масло,протер тряпочкой потом еще протер, масло идти перестало,думаю что нагнало с сапуна.
При запуске на холодную ни дымка ни пара нет,после отключения свечей через 3-5 мин начинает дымить сизым после движения и во время движения дыма нет.Вот такие непонятки.Думаю над масло-улавлевателем на сапун.
Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение dyoma » 10/10/2011,12:12

Mednikoff писал(а):на горячую, после езды по трассе и остановке на заправке) - не заводится. Еле еле крутит. Такое впечатление, что аккумулятор сел. Остынет - заводится.

Стартер в ремонт.
провисает якорь при нагреве
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.

Сообщение Mednikoff » 25/10/2011,12:37

Так и сделал. Заменили на новый. Заводится теперь вообще с пол-пинка, даже дыр-дыр-дыр не делает - просто сразу заводится..
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265x75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS "Навител Навигатор 3"
Аватара пользователя
Mednikoff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 25/10/2011,15:04

dyoma писал(а):провисает якорь при нагреве

...там не втулки якоря а шарикоподшипники и провисание якоря маловероятно а вот износ под ноль счеток(почему то обычно плюсовых больше) эт распотраненный факт...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Re:

Сообщение Mednikoff » 25/10/2011,15:28

Илья Абакан писал(а):
dyoma писал(а):провисает якорь при нагреве

...там не втулки якоря а шарикоподшипники и провисание якоря маловероятно а вот износ под ноль счеток(почему то обычно плюсовых больше) эт распотраненный факт...

Подшипники - да. Ремонт был не целессообразен, т.к. не-на-долго.. Потому и поменял.
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265x75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS "Навител Навигатор 3"
Аватара пользователя
Mednikoff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 25/10/2011,21:05

Илья Абакан писал(а):там не втулки якоря а шарикоподшипники

Не придирайся .
втулки - это тоже подшипник скольшения.
Илья Абакан писал(а):провисание якоря маловероятно

очень даже вероятно.
Илья Абакан писал(а): а вот износ под ноль счеток(почему то обычно плюсовых больше) эт распотраненный факт...

описанные симптомы совсем не в пользу этой версии.
при чём тут щётки ? если на холодную крутит, а на горячую не крутит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Илья Абакан » 26/10/2011,15:57

dyoma писал(а):ри чём тут щётки ? если на холодную крутит, а на горячую не крутит

...корня этой зависимости честно не понял - но на нескольких а именно одном П1 одном Г1 и одном Г2 а вчера еще и на таракане с нашим 2.5 дизелем было именно так...все лечилось перепайкой двух плюсовых шеток при почти 50% не изношенных минусовых...затраты две шетки 150р. Прежеде чем менять стартер вскройте и осмотрите на предмет ремонта может рано ему в утиль...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение dyoma » 26/10/2011,22:27

Илья Абакан писал(а):Прежеде чем менять стартер вскройте и осмотрите на предмет ремонта может рано ему в утиль...

Никто не рекомендовал замену стартера.
Рекомендовали РЕМОНТ.
Если невидно зависимости, то надо почитать старые учебники физики.
Или забить на всё и не вникатиь в высшие материи.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Плохо заводится на горячую и масло в патрубке турбины.

Сообщение meland » 05/05/2012,13:20

Ремонтировать всё решили в Петербурге
Турбинку откапиталили меньше чем за неделю (заменили крыльчатку компрессора, заменили подшипники) бюджет около 10круб.
http://www.turboline.ru/ (ребята находятся на Калиниской овощной базе)
ТНВД ремонтировали чуть меньше двух недель (заменили плунжерную пару и обратный клапан) бюджет около 17круб
http://steldiesel.ru/index.html (делал Александр на заводе Штуранские приборы)

Сегодня всё поставили - пока полёт нормальный. только тахометр после 1500 об/мин начинает показвать плавающие обороты (т.е. обороты прыгают 1500-1700), при этом мотор работает ровно, скорость не меняется. пока грешим на датчик оборотов или сам прибор - будем смотреть.


Машина перестала набирать скорость больше 60 км/ч не едет.
Долго выясняли что к чему, в итоге везём ТНВД обратно в сервис - по результам отпишусь.
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42