Прошу совета, что делать?
Симптомы следующие:
1. Машина за последние 300км скушала литр масла (сальники все целые), ранее такой прожорливости не наблюдалось.
2. Наблюдается масло в нагнетательном патрубке турбокомпрессора.
3. Динамика машины хорошая (едет быстро, мощность не теряет)
4. Пробег немногим более 120 000 км.
5. Ко всему этому машина хорошо заводится "на холодную" - прогретая заводится только после 2-3 включений свечей.
В сервисе приговаривают турбокомпрессор к замене.
Что делать?
Можно ли починить турбокомпрессор ("турбину") и бывают ли для него ремкомплекты.
Дописываю 4.05.12
непрошло и пол года
показали машину спецам, в итоге
1. Турбина в ремонт или под замену.
2. Плунжерная пара ТНВД под замену.
Ремонтировать всё решили в Петербурге
Турбинку откапиталили меньше чем за неделю (заменили крыльчатку компрессора, заменили подшипники) бюджет около 10круб.
http://www.turboline.ru/ (ребята находятся на Калиниской овощной базе)
ТНВД ремонтировали чуть меньше двух недель (заменили плунжерную пару и обратный клапан) бюджет около 17круб
http://steldiesel.ru/index.html (делал Александр на заводе Штуранские приборы)
Сегодня всё поставили - пока полёт нормальный. только тахометр после 1500 об/мин начинает показвать плавающие обороты (т.е. обороты прыгают 1500-1700), при этом мотор работает ровно, скорость не меняется. пока грешим на датчик оборотов или сам прибор - будем смотреть.