Маломощный атмосферник(

Модератор: dyoma

Маломощный атмосферник(

Сообщение Intuziast » 10/11/2011,13:49

Подскажите как можно увеличить мощность у атмосферника?
Galloper-1, 2.5D(D4BA), МКПП, 1995г.(квадратные фары)))), без ABS, 5дв, 7мест, ГУР, кондиционер
Аватара пользователя
Intuziast
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01/11/2011,21:37
Откуда: Оренбург

Сообщение klimanch » 10/11/2011,13:59

Продать этот мотор и поставить турбированный от портера и будет 103л.с
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Маломощный атмосферник(

Сообщение Intuziast » 10/11/2011,14:11

Шило на мыло получается :D у меня 100 лошадок, а у этого 103)))в чем разница? в коэффициенте налога и потраченной денюшке на новый мотор?

Вот если бы этот турбировать, ну или что нибудь?
Galloper-1, 2.5D(D4BA), МКПП, 1995г.(квадратные фары)))), без ABS, 5дв, 7мест, ГУР, кондиционер
Аватара пользователя
Intuziast
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01/11/2011,21:37
Откуда: Оренбург

Сообщение murinos » 10/11/2011,14:16

Ставь бензинку... Разница между турбовым и атмосферником - 20лс
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение klimanch » 10/11/2011,14:16

b] На отмосфернике не 100 а 88л.с[/b]
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение dyoma » 10/11/2011,14:26

Intuziast писал(а):Шило на мыло получается у меня 100 лошадок

Ну раз у тебя на D4BA 100 л/с, то ни чего не надо менять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Intuziast » 10/11/2011,14:38

klimanch писал(а):На отмосфернике не 100 а 88л.с

В свидетельстве написано 100л.с.!!!
Последний раз редактировалось Intuziast 10/11/2011,14:41, всего редактировалось 1 раз.
Galloper-1, 2.5D(D4BA), МКПП, 1995г.(квадратные фары)))), без ABS, 5дв, 7мест, ГУР, кондиционер
Аватара пользователя
Intuziast
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01/11/2011,21:37
Откуда: Оренбург

Сообщение Intuziast » 10/11/2011,14:39

dyoma писал(а):Ну раз у тебя на D4BA 100 л/с, то ни чего не надо менять.

для двухтонника этого маловато
Galloper-1, 2.5D(D4BA), МКПП, 1995г.(квадратные фары)))), без ABS, 5дв, 7мест, ГУР, кондиционер
Аватара пользователя
Intuziast
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01/11/2011,21:37
Откуда: Оренбург

Re: Маломощный атмосферник(

Сообщение dyoma » 10/11/2011,14:59

Тебе пытаются объяснить, что у тебя нет 100лошадей.
а в паспорте можно что угодно написать.

Если у тебя стоит турбина, то можно говорит что у тебя 100л/с
Но тогда это не атмосферник , как ты пишешь.

Если нет турбины, значит атмосферник , но тогда нет у тебя 100л/с.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение гусев » 10/11/2011,17:43

to:Intuziast,
Этот дизельный двигатель d4ba устанавливался в 1993 и 1994 годах на фургоны (Porter H100 фургон и т.п.) и автобусы (Hyundai Grace), выпускаемые фирмой Hyundai. Это четырехцилиндровый двигатель с объёмом 2,5 литра и базовой мощностью 75 лошадиных силы. В нем восемь клапанов. далее шёл d4bas имеющий 80л.с., далее с турбиной а потом и с интеркулеромвсё прибавляя и прибавляя в лошадях.

:hi:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение salmon509 » 10/11/2011,20:48

У меня такая же фигня была.ГАИ при оформлении первого ПТС лошадиные силы киловаттами посчитали и по факту получилось что то у 100 сил.Сразу заметил при покупке у первого хозяина.Исправили со скрипом.Ну очень не любят признавать свои ошибки.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение salmon509 » 10/11/2011,21:07

По поводу увеличения мощности,дешевле купить новый мощный мотор и внедрить его.А так,если хочешь по развлекаться:замена коллекторов,приёмной трубы,площадки под масляным фильтром,шлангов масляного радиатора,водяной трубки от помпы к печке,покупка турбины,найти где запитать маслом турбину,т.к. при внешнем сходстве блоков двигателя,на D4BA нет нужного отверстия.Ну а когда с этим справишься начинай думать о новом ТНВД.С механическим насосом(трос газа)прирост 5 л\с;с электронным 15 л\с плюс приобретение блока управления двигателем с переделкой всей проводки :rofl: :rofl:Чуть не забыл-замена поршней,клапанов.Про колено,распред,шатуны не в курсе пока.Если есть вопросы пиши в личку.Сам такой фигнёй занимаюсь. :wall:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маломощный атмосферник(

Сообщение serg64 » 11/11/2011,08:43

d4bax 77 лс чистый атмосферник это когда под капотом есть место еще :D для одного двигателя
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Маломощный атмосферник(

Сообщение Intuziast » 12/11/2011,13:17

Теперь тему можно переименовывать в "Еще более маломощный атмосферник") :D ))Нужно будет поскандалить в ГАИ!!!!!

Так, что там по поводу установки 3.0л бензина?)) что нужно будет в машинке поменят или переделать? По чем его можно приобрести(б/у)?
Galloper-1, 2.5D(D4BA), МКПП, 1995г.(квадратные фары)))), без ABS, 5дв, 7мест, ГУР, кондиционер
Аватара пользователя
Intuziast
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01/11/2011,21:37
Откуда: Оренбург

Сообщение JAHAN » 13/11/2011,06:57

Всё это ненужный геморой. Продай дизель и купи бензинку. Это проще, дешевле и с гарантированным результатом.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Маломощный атмосферник(

Сообщение John1q » 13/11/2011,12:03

на бензиновом гале не ездил, но по тяге думаю что 2.5 дизель выигрывает у бензинки
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение JAHAN » 14/11/2011,11:53

Только по тяге на низких оборотах. Ну и расход топлива с налогами и страховкой гораздо меньше
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Маломощный атмосферник(

Сообщение Intuziast » 14/11/2011,20:55

Наврят ли когда либо дизелёк выиграет в тяге у бензина!!!!

А на счет продажи....его хрен(извените) продашь!!!Пытался уже три раза, после первого решил покрасить, думал лучше пойдет-нет, потом подрихтовал некоторые недочеты-все равно нет, а в последний раз оказалось, что номер рамы съела коррозия, ну и покупатель естественно отказался...)))) Так что приходится прокачивать что есть...
Galloper-1, 2.5D(D4BA), МКПП, 1995г.(квадратные фары)))), без ABS, 5дв, 7мест, ГУР, кондиционер
Аватара пользователя
Intuziast
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01/11/2011,21:37
Откуда: Оренбург

Сообщение salmon509 » 14/11/2011,21:37

Intuziast писал(а):Наврят ли когда либо дизелёк выиграет в тяге у бензина!!!!

Это ты зря.В тяге,приёмистости,большей раскручиваемости да(хотя можно и это оспорить,первые 3-хи не ахти какие и сильные были),но преимущество дизеля в другом.У дизеля крутящий момент больше и,причём,на низших оборотах.Где бензинка будет либо беспомощно рыть,либо глохнуть,ты просто отпустишь газ и проедешь.Особенно это касается D4BA.Регулировки тоже не маловажная часть.Если брать усреднённые машины,я бы опять взял дизель. :good:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kedr88 » 31/01/2012,16:44

устанавливал кто нибудь на галлоперы двигатель от теракана 2,9 дизель?
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Сообщение salmon509 » 31/01/2012,21:14

kedr88 писал(а):устанавливал кто нибудь на галлоперы двигатель от теракана 2,9 дизель?


Была задумка попробовать вкорячить D4CB,при том же размере,правда почти на 60 кг. тяжелее и объёме кубатуры - 140 кобыл,но задумкой так и осталось.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маломощный атмосферник(

Сообщение RZNGall » 01/02/2012,08:19

Развод?
http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigate ... 00-rubley/
а атмосферник там с полным навесным чуть дороже
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение GallDoc » 02/02/2012,16:36

kedr88 писал(а):
Непрочитанное сообщение kedr88 » 31/01/2012,17:44
устанавливал кто нибудь на галлоперы двигатель от теракана 2,9 дизель?


Проще купить террика с таким движком чем колхозничать , переделок много и каробка не подойдет.
G-2 ,2002г , 2,5TD, интеркуллер, АКПП
GallDoc
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25/01/2012,16:48
Откуда: Тобольск

Сообщение cat » 29/04/2014,02:39

Вот все таки интерестно никто не слышал даже, об удачных примерах замены штатного дизеля на что то более мощное и дизельное???
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Re:

Сообщение chim » 30/04/2014,06:34

cat писал(а):Вот все таки интерестно никто не слышал даже, об удачных примерах замены штатного дизеля на что то более мощное и дизельное???

На наших двигателях столько всего поналеплено, что просто снятие-установка, это уже геморрой.

А менять двигатель на что то чужеродное?

Слышал, что вроде можно коленвал поставить от 2.8D. У него просто ход больше. И поршня покороче от него же.

Сложно и долго что то переделывать. И дорого. Надо помощнее - купить машину помощнее. С учётом денег на переделку то на то и выйдет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30