Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Сообщение саня33 » 21/09/2011,20:22

температура упала днем до 12-13 градусов,и проблема резко обострилась- кручу по три раза..Посмотрел как писал Дмитрий эл.магнитный клапан.открутил,вынул и нижняя часть его там осталась,руками вынуть не поддалась,только плоскогубцами.был запавшим туда короче.достал,прошкурил,промыл,продул,поставил.теперь когда лягушкой качаю-слышны клацания этого клапана,до этого небыло такого.но все равно запуск фиговый.думаю надо ехать регулировать УОВ,и что на выходе дает там у меня тнвд ванючий...
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение John1q » 21/09/2011,23:24

скажи - чери тиго вобще как автомобиль?
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение JAHAN » 22/09/2011,23:03

У нас электрик параллельно работает с этими автомобилями. Говорит дерьмо редкое.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение саня33 » 29/09/2011,14:35

:D ребята вот вы взрослые люди а такую чушь пишите." Электрик сказал"-говно..)).допустим он сразу знает и о ходовке и о движке и о металле и тд, человек вынес сразу вердикт всем и всему,поставил точку-ВСЕ,ГОВНО! чтобы такое сказать надо минимум поэксплуатировать,покататься, а эти гаражные и кухонные разговоры задрали нахрен!!! проводку я сам всю видел там- делал шумоизоляцию- за 4 года везде чисто и не сопливит, кстати,это вот реальный его минус-слабая шумка,я как владелец рассказываю из первых уст а не электрики из гаражных мастерских.выкинули сразу магнитолу,поставил с телеком,и все там ребята обычное,никаких "страшных проводов электрика " и тд нет.вся электроника щас из китая,бери и выкидывай свой комп,телек ,сотик,итд,это уже обсуждалось и перемалывалось не раз и не только здесь.., разговор не к месту.! Есть еще понятие машина по средствам,так вот мне было бы жалко отдать 850 тыр за 4 летний раф,и всем показывать и хвалиться.и каждый купивший авто классом выше будет усераться доказывая что все остальное говно..я даже обсуждать не хочу это. Зато когда вот морозы,прихожу к папиному тигре,в вжик..в любые морозы заводился и аккумулятор еще родной. Вот почему-то я на китайском форуме не сижу-копаясь в неисправностях- посмотрите сколько я бьюсь только над ОДНОЙ ПРОБЛЕМОЙ в своем ГЭЛЕ..поэтому и езжу за запчастями корейцу на херовом китайце))))это уже не смешно даже.Конечно машинка попроще чем рафик,по беднее отделка.,но своих денег стоит.Как там товарищ Форд говорил? "лучшая машина- новая машина"! Покупал ГЭЛ как альтернативу "паркетнику" (я уже описывал это),и в отличии от "москвичей",JAHAN,проехать на работу надо или через овраги из Радуги(это городок такой во Владимирской обл.-а обл. такая на восток от москвы),напрямую 7 км,или по асфальту 45 км это у "нас" не роскошь,а безальтернативное средство движения(даже без фанатизма типа охоты,рыбалки) и пока это средство только печалит меня, и приходится гонять китайца говенного по всем этим тропам.это разговор совсем другой,и не для этого блога. Лучше советуйте по "делу",а то соляры накупил у камазистов,так и стоит в подвале,знал бы- купил бы лучше 92 го. надеюсь тебе ответил John1q
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение JAHAN » 01/10/2011,07:07

Ну так продай Галла и купи второго китайца.Электрик не гаражный, а работающий в дилере этого самого говна. А вы не в курсе откуда внутри дверей надписи большими буквами SHELL да MOBIL? Братья наши меньшие додумались кузова из масляных бочек делать(это факт).Хотя наверное не всем так повезло. Нет, я нивкоем случае не отговариваю, Чери классная машина, скорее её берите,но помните, ровно в полночь машина превратится в тыкву. :rofl:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение саня33 » 01/10/2011,07:52

почему я нигде никаких надписей не видел..?? одно словоблудие сплошное опять! еще раз напоминаю где вы пишите "ЗАТРУДНЕННЫЙ ПУСК НА ХОЛОДНУЮ!!" ,все!!! закрыли лишние темы!!, а ты все как бабка базарная- последнее слово за ней...
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Одесит » 01/10/2011,08:04

problema mowet ne v mawune, a v tom 4em zapravlyew(а то соляры накупил у камазистов),a popovodu kitay u teby ne iz bo4ki a iz kruwki sdelana :)
гал-1 2,5атмос диз,коротыш,93 год/гал-2 2,5 TDI,avto,LSD,пружины,длинный,2000год + тераныч 2.7 тд
Аватара пользователя
Одесит
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA

Сообщение саня33 » 01/10/2011,08:14

с трудом все прочитал,на что понял отвечу. соляру заправлял только на фине или на лукойле, камазная соляра- зимняя с прошлой зимы(сделал запас чтобы сразу перейти,а не ждать нежданчика от авто- у меня их хватает), а камазы карьерные,у них договор и бочкой привозят с "лука",переливаю все в капрон- так что все там видно. а по поводу китай читай все выше "бабка" :x
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение gall » 16/10/2011,07:40

у меня тоже проблема с запуском на холодный, прошлой зимой заводил с помощью бензина. машина с интеркулером, брал шприц и через резиновый шланг впрыскивал в впускной коллектор кубик бензина. заводилась нормально, но не вредно ли это для движка?
галлопер 2
gall
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28/05/2011,11:07
Откуда: ижевск

Сообщение саня33 » 16/10/2011,11:07

я всю прошлую зиму ездил с баллончиком "быстрый старт"-эфир короче. но в сервисе,который развел руками и ничего не нашел по моей причине- четко сказали- главное прыскать без фанатизма,и долго так не использовать. от сервиса остались хреновые впечатления и не просто потому что мне так захотелось или сказал кто то или я так чувствую как некоторые,а по вполне явным причинам. при первом моем разговоре люди сразу назначили цену не глядя и даже не подходя к моему галу. я сначала обрадовался-наконец-то нашес "спецов". а потом-уезжаю то на прогретом,чето выставляют, датчик хреновый и тд по мелочи.а дома с утра для меня снова "открытие сезона" -все так же не заводится.3 раза ездил,компрессию в конце замерили- нормуль,и короче только бабки спускаешь а результата нет.за последний визит денег не стал платить,разругались...я вполне доходчиво-как тупому бойцу,начинаю обьяснять на приммерах -"заходишь в магазин,отдаешь деньги за результатом- берешь хлеб, а вы говорю просите деньги зайти в магазин, и если там будет нужная тебе буханка ,то тебе повезет,а если нет,зайдешь в следующий раз посмотреть..и тд" нихрена не понимают мастера развода...но вот про эфир сказали еще до ругани в первый раз- значит думаю правда)))
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение zhioleg » 19/11/2011,21:44

fantom писал(а):Мало того, что на холодную заводился отвратительно (с третьего раза, а когда было -1 то и раза с пятого бывало , хотя при минус 24 заводился с пол-тычка) - так еще и глохнуть стал на ходу

Надо посмотреть тему по разгерметизации топливопровода!
У меня аналогичная проблема! Свечи поменял, аккумулятор не старый. Но если неделю простоял, то пуск-никакой! Завожу с двойным прогревом свечей и прокруткой до минуты, потом двухминутный перерыв и повторный запуск! Запуск все трудней и трудней! Запуск сопровождается обильным выбросом белого дыма в неограниченном объеме! :wall:
Gal-II,1998,2.5ТД,АККП,рессорн
zhioleg
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2011,14:31
Откуда: tallinn

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение саня33 » 20/11/2011,12:54

сьездил с горем пополам выставил уов,попутно посмотрели клапана.вообще перестала заводиться без эфира.за...бся я уже! Везде куда не приезжаешь во владимирские сервисы- супер спецы сразу открещиваются- "мы типа только комонрейлами занимаемся" прально-там сунул разьем и посмотрел где неисправность и в чем,а тут то разбираться надо,думать,крутить,денежки отрабатывать...суки! пришлось даже у камаз сервис спросить...)),конечно отказались. теперь остается НИКТИД ,и еще один сервис.пока ничего о них писать не буду.. Вобщем так и езжу на 4 х летнем китайце ))) ( "из одесских пробок") да х...й на вас он заводится и ездит!!!!!!!!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Николa » 21/11/2011,19:22

После ночной стоянки. Заводится до нуля градусов с полоборота, ниже нуля до -3 с первого раза только малость сначала колбасит, до -10 с двух трех раз кручения стартером по 3-5сек поначалу так же колбасит, т.е. до тех пор пока не заведется. Ниже температур в этом году еще не было. Пробовал перед запуском качать лягушкой 2 качка и больше не нажмеш. Вопрос, что смотреть в первую очередь?
Днем когда стоишь до 8часов подряд этого не замечаю всегда заводится с полтыка (днем и температура теплее).
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Stasevskiy » 22/11/2011,09:06

Подскажите с чем связано:
Раньше на холодную\горячую заводился с полпинка
А теперь на холодную заводится только при прокручивании стартера секунд 7 и подгазовке после схватывания...
На горячую заводится с полоборота...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Flex » 22/11/2011,11:42

to:Stasevskiy,
Пока ещё не очень холодно - 8. Скорей всего свечи.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Stasevskiy » 22/11/2011,13:16

to:Flex, Свечи проверял на сервисе. Работали... это было месяца два назад!!!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение Николa » 23/11/2011,12:23

Stasevskiy писал(а):to:Flex, Свечи проверял на сервисе. Работали... это было месяца два назад!!!

Два месяца прошло... бывает вчера работали, а сегодня нет. Свечи лучше проверять по одной на аккумуляторе иногда звонится, а не калится или медлено калится.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Stasevskiy » 23/11/2011,12:37

to:Николa, на выходных буду проверять... поеду в гараЖЖЖик.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение zoren » 23/11/2011,13:28

Stasevskiy писал(а):Подскажите с чем связано:
Раньше на холодную\горячую заводился с полпинка
А теперь на холодную заводится только при прокручивании стартера секунд 7 и подгазовке после схватывания...
На горячую заводится с полоборота...

У меня такое было,форсунки поставил новые .Коптить перестал.Заводится что на холодную,что на горячую одинаково с пол оборота.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Stasevskiy » 23/11/2011,13:38

to:zoren, помнится мне... что - то с форсунками делалось в последний раз...
а что по чем цена вопроса? чтоб знать!!!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение zoren » 23/11/2011,13:40

to:Stasevskiy, Покупка распылителей 1 шт.1тыр,настройка в бош сервисе 2тыр.за 4 шт. ну и плюс замена
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Stasevskiy » 23/11/2011,14:00

to:zoren, агась понял. Спасибо.
ОФФФ: К слову : остаюсь в клубе и при том на коне!!!!
так что будем по-тихоньку заниматься!!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение dyoma » 23/11/2011,14:15

to:Stasevskiy,
форсунки тебе проверяли .
с ними всё - ок.
можешь капиталку двигателю сделать.
Или прислушаться к тому, что я тебе в личку написал.
Хотя теоритически и форсунки могут подзасраться времени уже прошло достаточно (но это если всё остальное - оК),
особенно после того что у тебя в поддоне было .
Ну или можно опять на форуме гадать -рассуждать долго долго.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Stasevskiy » 23/11/2011,14:31

to:dyoma, Я прислушался к твоим советам, спасибо тебе. Жду выходных , чтобы хоть свечи посмотреть , что там с ними.
Если с ними все нормально , то буду дальше смотреть по твоему списку.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение Frezer » 24/11/2011,15:17

zoren писал(а):to:Stasevskiy, Покупка распылителей 1 шт.1тыр,настройка в бош сервисе 2тыр.за 4 шт. ну и плюс замена

На паджерофоруме у Николая в два раза дешевле!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29