ТИТА » 25/09/2006,16:11
На данный момент сложно сказать термостат или трещина в голове ,т.к. термостат обычно проверяют на горячем моторе.Самый простой и доступный способ проверки термостата любому челу, это сравнение по температуре низ радиатора и гбц.Если низ радиатора холодней чем гбц,то пред.диагноз что термостат не открыт и циркуляция идёт по малому кругу,что грозит перегреву двигателя .По трещине в голове,симптомов тоже много в том числе и поднятие антифриза в расширительный бочок,т.к.газы прорываются через трещину в рубашку охлаждения и вытесняют антифриз. Раз уже папандос на голову, то замени и термостат.
Последний раз редактировалось
ТИТА 25/09/2006,19:17, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)