Моменты затяжки D4BH

Модератор: dyoma

Моменты затяжки D4BH

Сообщение RodJer » 30/01/2012,12:10

Ребята выручайте! Нужны данные по затяжки всех болтов и гаек по D4BH, на днях буду разбирать движок! PS: Проблема в том, что на ходу вытекло масло через сливную пробку (не затянули на сервисе :twisted: !) Движок видать без масла поработал... На эвакуаторе оттащили к дому. После этого закрутил пробку (лежала на защите, резьба на ней в порядке), залил новое масло, завел, обороты 900 держаться, даже после прогрева, начал трогаться - проехал около 1км. стук стал сильнее, развернулся и опять к дому! Видать вкладыши провернуло. Вскрытие покажет :hospital: , но надеюсь обойдеться заменой вкладышей и расточкой коленвала под 0,25... :?
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение murinos » 30/01/2012,12:57

to:RodJer, сочувствую! Все моменты есть в книжке по ремонту - глянь в ГоХран-е, руководство по ремонту.
Лампочка давления масла загоралась?

Зы: о каком самостоятельном ремонте может идти речь, если в СЕРВИСЕ не затянули пробку? Доказывай что их косяк и капиталь за ИХ счёт!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение salmon509 » 30/01/2012,13:03

Это из мануала по первому Галлоперу.Авось не пригодиться ;)
Болт шкива коленчатого вала 17-19 кг/м
болт звёздочки КВ 6,5-7,5
болт натяжителя приводного ремня 2,2-3,0
гайка звёздочки привода ТНВД 8-9
гайка звёздочки уравновешивающего вала 3,4-4,0
болт клапанной крышки 0,5-0,7
болт оси коромысла 1,9-2,0
болт головки блока цилиндров,на горячую 11,5-12,5,на холодную 10,5-11,5
болт масляного поддона 0,6-0,8
болт передней крышки 1,2-1,5
болт шестерни уравновешивающего вала 3,4-4,0
крышка пробки уравновешивающего вала 2,0-2,7
болт крышки шестерён уравновешивающего вала 1,6-1,8
гайка крышки головки шатуна 4,5-4,8
болт маховика 13-14
болт крышки подшипника коленчатого вала 7,5-8,5
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение RodJer » 30/01/2012,19:11

murinos писал(а):to:RodJer, сочувствую! Все моменты есть в книжке по ремонту - глянь в ГоХран-е, руководство по ремонту.
Лампочка давления масла загоралась?

Зы: о каком самостоятельном ремонте может идти речь, если в СЕРВИСЕ не затянули пробку? Доказывай что их косяк и капиталь за ИХ счёт!

Спасибо, гляну! Лампочка может и загоралась, но я не заметил... Просто все очень быстро произошло: Ехал 70км/ч в потоке в час пик, тут что-то как пшыкнет (со мной ехал друг, в ту секунду мне показалось что это он так пшыкнул), я поворачиваю голову к нему, спрашиваю -Ты Пшыкнул щас? Он, удивленным взглядом говорит -Нет! И в этот момент глохнет мотор, все стрелки на "ноль", я резко на обочину... открываю капот, выхожу смотрю - все нормально, потом под машину, а там льеться ручеек! И за мной по ходу движения тоже полоса масла! Но чтоб лампочка масла горела не заметил. А по поводу предъявить сервису - дело было в декабре, и все работы делал мой друг механик, у которого не одну машину ремонтировал и было все ОК... все было в моем присутствии... получилось так, что он в один день поменял мне ГРМ (помпу, все ролики, и все ремни), термостат, антифриз, топл.фильтр, масл.фильтр и масло в двигателе.. с 11 утра до 10 вечера возились... ну и видать не доглядели... проехал после этого 1800км. и вот тебе НА...
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение RodJer » 30/01/2012,19:15

salmon509 писал(а):Это из мануала по первому Галлоперу

Спасибо большое! Получается, на D4BH эти данные точно пойдут?
Hyundai Galloper II 2.5 TCi, Intercooler, 2000гв., D4BH, МКПП, 5дв., электр.ТНВД, кондёр, 2 печки, подогревы топлива: топл.фильтр/проточный/топл.бак, пружины Patrol Y60, 31/10.5/R15 SilverStone AT-117 Special
Аватара пользователя
RodJer
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
Откуда: Казахстан, Караганда

Сообщение salmon509 » 30/01/2012,19:21

to:RodJer,
Движки одинаковые.На своём делал всё по этому рецепту,20 тыщь-полёт ОК.Но проверься,на всякий...,как murinos писал.Если и есть разница,то,скорее всего не принципиальная. :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4721
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение murinos » 30/01/2012,19:49

to:RodJer, ясно... Сочувствую(
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37